Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

evil_truck

он встроен в штатный приемник kyosho, включается автаматически при включении модели. выключается путем нажатия кнопки fail save на приемнике

Sobaka

21 O.S.SPEED 21XZ-B этот двиг можно на мэд впихнуть?
нужно мнение профи

спс за ответ

evil_truck

не то чтобы я профи но поставить моно любое двигло.были бы руки на месте, скорее всего придется кое что переделать муфты, корданчики мотораму.вообщем по месту смотреть.без переделок скорее всего встанет только киошовский
гдето уже писали о установке не ориганальных двигателей

игорь_86

Здравствуйте я тоже обладатель Kyosho MAD FORCE Kruiser VE,скажите функция fail-safe,я выключаю пульт иммитирую потерю сигнала,и вижу машина начинает ехать вперёд,небыстро но и не медленно,скажите может эта функция настраивается както.

evil_truck

игорь откалибруйте ESC.нужно включить пульт,при включении ESC держим курок газа полностью нажатым(лучше это проделывать сняв колеса и поставив модель на пол)прозвучит несколько сигналов, далее держим курок газа на тармоз, опять ждем тех же сигналов, далее нейтраль(курок газа не трогаем) опять сигналы, потом еще звучат стандартные сигналы мол все ОК я годова к заездам)))))
должно помоч

будут вопросы обращайтесь,чем сможем тем поможе

игорь_86

Регулировка Fail Safe Kyosho KR-200
При покупке новой модели практически 100 % эта опция настроена не будет (при потере сигнала сервопривод газа открывается на полную, и машина уезжает в голубую даль…)

Регулируется следующим образом:

  1. проверяете правильность подключения сервопривода газ/тормоз на канал с отметкой “Fail Safe”
  2. включаете приемник и пульт управления
  3. нажимаете тонким предметом кнопку “Fail safe set” (индикатор на устройстве начинаем часто мигать)
  4. на пульте нажимаете тормоз и не отпуская тормоз нажимаете “Fail safe set” еще раз
  5. проверяете, выключив пульт управления .может комуто пригодится,только в нашем случае нечего не делаем в пункте 4 просто нажимаете “Fail safe set” еще раз.
WEIGHT_GRADE

Дмитрий, калибровка новой аппы/рега и ФайлСейв - это 2е разные функции. Так что это большой риск - делать калибровку и надеется на “Сейв”. Она нужна только для того, что б рег запомнил “крайние точки” (отклонения руля/курка) пульта. Больше это действие ни чем не поможет.

evil_truck

мне помогла именно калибровка при похожей проблеме

Garni

Всем привет! Принимайте в свои ряды. Недавно купил сыну на 15-ти летие этого монстра, но не понятно, кто больше рад - я или он. Короче, затянуло)))
Собственно, вот он:



Пока все стандартно. В планах: изготовление “кенгурятника”, наружной дуги безопасности (для сохранности кузова), установка защиты на картеры мостов и защитных чехлов на шарниры карданных валов. Модель уже обкатал: 3 бака на холостом ходу, 4 и 5 бак уже начал ездить потихоньку, по нарастающей, ограничив триммером открытие газа. Это у меня первая модель такого типа, раньше дела с ними не имел.
Возникло несколько вопросов:

  1. Обкатывал в основном при отрицательной температуре воздуха (от -2 до -8 градусов) - могут ли быть какие-нибудь от этого негативные последствия? Модель, в принципе, вела себя нормально, только приходилось подольше ее заводить.
  2. Топливо (Street Storm 20%) хранится в холодном гараже, температура опускается до -15 градусов, топливу ничего не будет при такой температуре?
  3. Почитав форум, узнал, что при достаточно длительном хранении модели, оставшееся в двигателе топливо оказывает негативное воздействие на внутренности двигателя, также вычитал, что для консервации некоторые используют WD-40. Кто что думает по этому поводу? И как производить консервацию (думаю, немного ввести нужно через свечное отверстие, и немного через диффузор карбюратора, прокрутив двигатель)?
  4. Какова дальность действия радиосигнала аппаратуры KT-200, установленной на модели?
    Всем заранее спасибо.
WEIGHT_GRADE

Привет!

  1. Не думаю, что могло что то случится, т.к люди и в более холодную погоду катают…
  2. Должно хватить в радиусе действия зрения 😃 На всякий случай, настройте файл сейф.
    Не забывайте фото переделок выкладывать. Особо хочется посмотреть на дугу для защиты кузова 😃
    Да, кенгурятник на раму - вещь бесполезная - все удары на мост передний приходятся…
snowball

Для консервации не вд-40,а after-run-oil,я,лично пользую avtomatic transmission fluid,короче ATF 250рублей литр.Ну можно в гаражах бесплатно 100грамм в упаковку из-под канцелярского клея поискать у автолюбителей,так же и масло для пропитки воздушного фильтра у мотоциклистов спросить,или мопедистов с поролоновыми фильтрами…кузов можно оклеить автовинилом,под карбон,какое-то время не будет стираться и царапаться…

mad-max

Всем привет!!! Вот мой бешеный форс )))

савва

А чем затянут рег? Тканью? И для чего прозрачная пластиковая пластинка на рулевом?

Garni

Привет! Интересный апгрейд рулевого управления, как после него ощущения? Передний бампер где взял такой? Передние колеса специально поставлены наоборот? Интересно решена проблема герметизации мостов - изолента?

Sobaka

какое мсло лучше заливать в аморты и диффы?

савва

да, интересно. но ГДЕ он взял столько алюминевыйх запчастей?

evil_truck

я думаю выточил сам или заказал где то.
завтра начну вытачивать рычаги, фото с меня.никто не пробовал изменить геометрию трапеции с колесами чтоб на козле ездить?есть идея ее пониже и подлиньше сделать,т.к. при большом газе модель переворачивается

Garni
evil_truck:

есть идея ее пониже и подлиньше сделать,т.к. при большом газе модель переворачивается

думаю, вполне логичная идея, на своей модели еще эффект “козления” не ощутил, так как зима, снег (буксует) и только еще обкатал (настроил, чтобы газ открывался пока только на 1/2). А идея сделать задний мост подруливающим никому в голову не приходила? Понаблюдаю еще за поворачиваемостью, если не будет хватать, думаю заморочится, в принципе, переделки минимальные будут.

савва
Garni:

А идея сделать задний мост подруливающим никому в голову не приходила?

уже обсуждалось. смотри с 293