Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Всем привет!!! Вот мой бешеный форс )))
А чем затянут рег? Тканью? И для чего прозрачная пластиковая пластинка на рулевом?
Привет! Интересный апгрейд рулевого управления, как после него ощущения? Передний бампер где взял такой? Передние колеса специально поставлены наоборот? Интересно решена проблема герметизации мостов - изолента?
rccrawler.com/…/361348-i-might-have-issues.html клевый форум с переделками форса
какое мсло лучше заливать в аморты и диффы?
да, интересно. но ГДЕ он взял столько алюминевыйх запчастей?
я думаю выточил сам или заказал где то.
завтра начну вытачивать рычаги, фото с меня.никто не пробовал изменить геометрию трапеции с колесами чтоб на козле ездить?есть идея ее пониже и подлиньше сделать,т.к. при большом газе модель переворачивается
есть идея ее пониже и подлиньше сделать,т.к. при большом газе модель переворачивается
думаю, вполне логичная идея, на своей модели еще эффект “козления” не ощутил, так как зима, снег (буксует) и только еще обкатал (настроил, чтобы газ открывался пока только на 1/2). А идея сделать задний мост подруливающим никому в голову не приходила? Понаблюдаю еще за поворачиваемостью, если не будет хватать, думаю заморочится, в принципе, переделки минимальные будут.
А идея сделать задний мост подруливающим никому в голову не приходила?
уже обсуждалось. смотри с 293
Нубский вопрос (просьба помидорами не кидать))): у нас на Мэдах хекс 17?
Нет. 19 Вроде как, от этого и проблем с колесами…
не вроде, а 19. а снять колесо и померить никак?
Да ладно, зачем лишний раз гайку откручивать, если спросить можно 😃 Кстати, кто то сторонние хексы приделывал на Форс, если да, то какие?
сторонние хексы
что за сторонние хексы?
Ё! Другие, не родные, опциональные, тюнингованные, больше не могу подобрать синонимов…
ну теперь понятно. пробовал от саваха но там нужно шайбу или проставку ставить.
Пожалуйста))) Вместо MA056 надо IF150 и ставишь IFW327BL
Млин! Че то сложно… А просто хексы можно найти?! А то у меня этих “полуосей” про-запас 10 штук куплено…
я думаю можно.надо подобрать по диаметру вала, или купить какие хочется примерного радиуса и дрелькой рассверлить под нужный диаметр и глубину.таким мокаром собираюсь если не подойдут доделать вот эти IFW327BL(пока идут по почте)
Если уж совсем дотошно, то сам, собственно, хекс на 14мм, а на нём пластмассовая “шняга” стоит, которая точно на 19мм.
Давно чето не писал… Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ “сбежал” на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех “позитивных” ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод “восстановления” тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
Всем удачи, до встречи на покатушках))
Давно чето не писал… Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ “сбежал” на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех “позитивных” ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод “восстановления” тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
Всем удачи, до встречи на покатушках))
Вот, фото доработанных тормозов на ФМ-2. Болты крепления колодок нужны подлинней стоковых. Диаметр дисков больше стоковых (32мм), клодки из текстолита, и тоже побольше размером
И ещё пять копеек. После 20% нитры перешёл на 10%. После регулировки двигателя ощутимых изменений не замечено. Ну, вроде всё, пока))