Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Ё! Другие, не родные, опциональные, тюнингованные, больше не могу подобрать синонимов…

савва

ну теперь понятно. пробовал от саваха но там нужно шайбу или проставку ставить.

snowball

Пожалуйста))) Вместо MA056 надо IF150 и ставишь IFW327BL

WEIGHT_GRADE

Млин! Че то сложно… А просто хексы можно найти?! А то у меня этих “полуосей” про-запас 10 штук куплено…

evil_truck

я думаю можно.надо подобрать по диаметру вала, или купить какие хочется примерного радиуса и дрелькой рассверлить под нужный диаметр и глубину.таким мокаром собираюсь если не подойдут доделать вот эти IFW327BL(пока идут по почте)

Mc_Fly

Если уж совсем дотошно, то сам, собственно, хекс на 14мм, а на нём пластмассовая “шняга” стоит, которая точно на 19мм.

Mc_Fly

Давно чето не писал… Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ “сбежал” на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех “позитивных” ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод “восстановления” тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
Всем удачи, до встречи на покатушках))

Давно чето не писал… Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ “сбежал” на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех “позитивных” ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод “восстановления” тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
Всем удачи, до встречи на покатушках))

Вот, фото доработанных тормозов на ФМ-2. Болты крепления колодок нужны подлинней стоковых. Диаметр дисков больше стоковых (32мм), клодки из текстолита, и тоже побольше размером
И ещё пять копеек. После 20% нитры перешёл на 10%. После регулировки двигателя ощутимых изменений не замечено. Ну, вроде всё, пока))

snowball

После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново…изменения увидишь летом.

snowball

веревка для пула-от жалюзей отлично ходит.

Mc_Fly
snowball:

После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново…изменения увидишь летом.

А чё не весной, или осенью?))
Хух, за два дня Киев тупо замело! Вторые сутки снег валит и валит! Транспорт не ходит(кроме метро), джипы буксуют, дороги не чистят)) И вот, именно в такую погоду, решил я устроить тест драйв))) Да, за бортом -5. Что скажу, ездить можно(и нужно:)) По целине идет нормально, залетает на замёты и сугробы. Главное, трогаться плавно, не то зарывается, и на разворотах газ не бросать. По протоптанным дорожкам, ясное дело, проблем нету. А вот по следам(людей) в глубоком снегу не едет. Не успевает скорость набрать, и проваливается, буксует. Такие места сходу только пролетает. Впечатлений масса, причём, что у меня, что у окружающих)) Никто равнодушным мимо не прошёл, улыбались все, комментировали. Ясно дело, всё вокруг в снегу завязло и замерло, а тут чудо дырчаще-ревущее через сугробы летает))) Вобщем, МФ и втаких условиях показал себя молодцом и оправдал своё звучное имя))
Единственно что меня напрягает на холоде-это обгонка пулстартера. Не входит в зацепление, верёвку вхолостую дёргаю, и усё(( Сначала, по незнанию я подшипник чуть литолом мазнул. Сказали, что из за этого и не “цепляет” на холоде. Я всё разобрал, протёр, обгонку в LM-е промыл, брызнул силиконовой смазкой. А стало ещё хуже(( Интересуют соображения по этому поводу. Делитесь опытом, коллеги))

Mantas

Всем привет из солнечной Одессы!
Перерыв кучу информации, приемлемых для меня вариантов конверсии не нашел…
Выставляю на обсуждение своего монстра - Пан Сам Склепав.
Вот, что у меня получилось…

WEIGHT_GRADE

Привет! 😮 одним словом - “Монстро”… Я так понял, что увеличена колесная база?! Если не секрет, то какие хексы и карданы установлены? Случаем не от траксаса;)? Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?
Выглядит как машина из пост-апокалиптических фильмов 😃
Интересный вариант, если будут еще какие то переделки - не забывайте кидать сюда фото - приятно, когда люди сами что-то создают, а не тупо сидят на “игле производителя”…

Mantas

Колесная база увеличена - колесными карданами от Savage X, хексы поставил от Траксаса (Саммиовские)- стали отлично.
Вся трансмиссия без обгонок и спуров.
Полная влагозащищеность.

WEIGHT_GRADE:

Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?

Аморты короткоходные, мягкие - я хотел уйти от его прыгучести - получилось. Крепления держатся. Испытания продолжаются до сих пор.
Не выдерживают задние рычаги, их выворачивает и улетает кардан при приземлении, с хорошего хода, но проблему решил, установив прямо на рычаг П-образый профиль из алюминия.
Конверсии еще есть, большие и не менее интересные …, но это не про МэдФорса.

WEIGHT_GRADE

Да. Многие жаловались на сверх-пластичные задние рычагина 1-ой серии МФ. Как вариант - поставить рычаги от 2-ой версии - там они уже усилены ребрами. Или сделать тяги металлические через весь рычаг - так будет меньше веса…
Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?

Mantas

Среди множества моделей подобного масштаба МэдФорса позиционирую как модель для ФАНресинга. Для башинга он не подходит, запаса прочности не хватает. А вот дать прикурить Саммиту, стоковому- это он может. Его называют - кожанный череп или Саммит-киллер. Мосты не ломал на нем, колеса большие не дают упереться, разве что если, что то между колес поймать.
Для лоб в лоб я сделал конверсию из HOT BODIES BIG TWIN - Savage в длинной базе, но не XL- c усиленной, каленой, трансмиссией HARD +много других Саважевских, грамотных вкусностей.

савва

Даже если защитить мост то при лоблвом ударе будет ломаться что то другое. Например рычаги. (мое мнение)

WEIGHT_GRADE

Да, но рычаги можно усилить, и стоят они не много;). Мне просто хотелось бы увидеть/ услышать мысли, как вообще это осуществить!? Единственное, что мне пришло в голову - установить пластину/клин/трубу перед мостом, прикрепить ее к опциональным креплениям амо, а между мостом и защитой сделать что то, на подобие рессоры… У кого какие мысли есть, подкиньте пожалуйста:)!

Mc_Fly
Mantas:

Всем привет из солнечной Одессы!

Привет земляк! Встречал этого монстра на “моделке”)) А что за конверсия интересовала? Как раз над МФ народ изголяется во всю. От трагги до краулера, даже видел гусеничные варианты. Вот такую вот интересную машинку придумали Японцы)) Даже клон есть: Enslave VH-H1 Nitro Monster Truck 4WD (вот, совсем не рекламная ссылочка: www.rccarmax.com/vh-h1-truck-parts-c-29_109.html )
По поводу лобовых столкновений: у моего друга МФ2, дык он где-то в пол газа в столб вкатил, ровненько так, бампером. Рама согнулась моментально. Я к чему, в новых версиях рама явно слабовата. Если делать что-то неубиваемое, начинать нужно именно с рамы.

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?

Имхо: Защита моста отрицательно скажется на проходимости. Можно опустить бампер, или сделать насадку, до уровня картера моста. Можно сделать и так, как на фото ниже (тырил тут, www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ не реклама) И , на последней фотке, как дёшево и сердито Российский коллега сделал защиту раздатки (брал на блоге этого парня, адрес не помню(( )

WEIGHT_GRADE

Не. Никаких занижений - это уже не монстр будет. На раму, честно говоря - плевать - ее выгнуть можно, а в крайнем случае - сталь в помощь.
Мне нужна защита на стоковую конфигурацию, т.к. мост - самый дорогой узел на Форсе, одни дифференциалы чего стоят…
Еще приходила идея - стальные “вареные мосты” - тоесть сварить единый мост из 2х трубок и мелких пластин на “орех”… Не точеные - именно из множества деталей сваренных. М, не знаю как по-русски это объяснить… Короче чуть позднее , как нарисую - кину сюда 😃 Планировал, что то подобное, как на краулере, только шире. Проходимость летом особая не нужна, тем более открутить не проблема 😃 Так что… Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации!

савва
WEIGHT_GRADE:

Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации

тоже ломаю голову над этой задачей.