Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

snowball

После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново…изменения увидишь летом.

snowball

веревка для пула-от жалюзей отлично ходит.

Mc_Fly
snowball:

После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново…изменения увидишь летом.

А чё не весной, или осенью?))
Хух, за два дня Киев тупо замело! Вторые сутки снег валит и валит! Транспорт не ходит(кроме метро), джипы буксуют, дороги не чистят)) И вот, именно в такую погоду, решил я устроить тест драйв))) Да, за бортом -5. Что скажу, ездить можно(и нужно:)) По целине идет нормально, залетает на замёты и сугробы. Главное, трогаться плавно, не то зарывается, и на разворотах газ не бросать. По протоптанным дорожкам, ясное дело, проблем нету. А вот по следам(людей) в глубоком снегу не едет. Не успевает скорость набрать, и проваливается, буксует. Такие места сходу только пролетает. Впечатлений масса, причём, что у меня, что у окружающих)) Никто равнодушным мимо не прошёл, улыбались все, комментировали. Ясно дело, всё вокруг в снегу завязло и замерло, а тут чудо дырчаще-ревущее через сугробы летает))) Вобщем, МФ и втаких условиях показал себя молодцом и оправдал своё звучное имя))
Единственно что меня напрягает на холоде-это обгонка пулстартера. Не входит в зацепление, верёвку вхолостую дёргаю, и усё(( Сначала, по незнанию я подшипник чуть литолом мазнул. Сказали, что из за этого и не “цепляет” на холоде. Я всё разобрал, протёр, обгонку в LM-е промыл, брызнул силиконовой смазкой. А стало ещё хуже(( Интересуют соображения по этому поводу. Делитесь опытом, коллеги))

Mantas

Всем привет из солнечной Одессы!
Перерыв кучу информации, приемлемых для меня вариантов конверсии не нашел…
Выставляю на обсуждение своего монстра - Пан Сам Склепав.
Вот, что у меня получилось…

WEIGHT_GRADE

Привет! 😮 одним словом - “Монстро”… Я так понял, что увеличена колесная база?! Если не секрет, то какие хексы и карданы установлены? Случаем не от траксаса;)? Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?
Выглядит как машина из пост-апокалиптических фильмов 😃
Интересный вариант, если будут еще какие то переделки - не забывайте кидать сюда фото - приятно, когда люди сами что-то создают, а не тупо сидят на “игле производителя”…

Mantas

Колесная база увеличена - колесными карданами от Savage X, хексы поставил от Траксаса (Саммиовские)- стали отлично.
Вся трансмиссия без обгонок и спуров.
Полная влагозащищеность.

WEIGHT_GRADE:

Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?

Аморты короткоходные, мягкие - я хотел уйти от его прыгучести - получилось. Крепления держатся. Испытания продолжаются до сих пор.
Не выдерживают задние рычаги, их выворачивает и улетает кардан при приземлении, с хорошего хода, но проблему решил, установив прямо на рычаг П-образый профиль из алюминия.
Конверсии еще есть, большие и не менее интересные …, но это не про МэдФорса.

WEIGHT_GRADE

Да. Многие жаловались на сверх-пластичные задние рычагина 1-ой серии МФ. Как вариант - поставить рычаги от 2-ой версии - там они уже усилены ребрами. Или сделать тяги металлические через весь рычаг - так будет меньше веса…
Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?

Mantas

Среди множества моделей подобного масштаба МэдФорса позиционирую как модель для ФАНресинга. Для башинга он не подходит, запаса прочности не хватает. А вот дать прикурить Саммиту, стоковому- это он может. Его называют - кожанный череп или Саммит-киллер. Мосты не ломал на нем, колеса большие не дают упереться, разве что если, что то между колес поймать.
Для лоб в лоб я сделал конверсию из HOT BODIES BIG TWIN - Savage в длинной базе, но не XL- c усиленной, каленой, трансмиссией HARD +много других Саважевских, грамотных вкусностей.

савва

Даже если защитить мост то при лоблвом ударе будет ломаться что то другое. Например рычаги. (мое мнение)

WEIGHT_GRADE

Да, но рычаги можно усилить, и стоят они не много;). Мне просто хотелось бы увидеть/ услышать мысли, как вообще это осуществить!? Единственное, что мне пришло в голову - установить пластину/клин/трубу перед мостом, прикрепить ее к опциональным креплениям амо, а между мостом и защитой сделать что то, на подобие рессоры… У кого какие мысли есть, подкиньте пожалуйста:)!

Mc_Fly
Mantas:

Всем привет из солнечной Одессы!

Привет земляк! Встречал этого монстра на “моделке”)) А что за конверсия интересовала? Как раз над МФ народ изголяется во всю. От трагги до краулера, даже видел гусеничные варианты. Вот такую вот интересную машинку придумали Японцы)) Даже клон есть: Enslave VH-H1 Nitro Monster Truck 4WD (вот, совсем не рекламная ссылочка: www.rccarmax.com/vh-h1-truck-parts-c-29_109.html )
По поводу лобовых столкновений: у моего друга МФ2, дык он где-то в пол газа в столб вкатил, ровненько так, бампером. Рама согнулась моментально. Я к чему, в новых версиях рама явно слабовата. Если делать что-то неубиваемое, начинать нужно именно с рамы.

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?

Имхо: Защита моста отрицательно скажется на проходимости. Можно опустить бампер, или сделать насадку, до уровня картера моста. Можно сделать и так, как на фото ниже (тырил тут, www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ не реклама) И , на последней фотке, как дёшево и сердито Российский коллега сделал защиту раздатки (брал на блоге этого парня, адрес не помню(( )

WEIGHT_GRADE

Не. Никаких занижений - это уже не монстр будет. На раму, честно говоря - плевать - ее выгнуть можно, а в крайнем случае - сталь в помощь.
Мне нужна защита на стоковую конфигурацию, т.к. мост - самый дорогой узел на Форсе, одни дифференциалы чего стоят…
Еще приходила идея - стальные “вареные мосты” - тоесть сварить единый мост из 2х трубок и мелких пластин на “орех”… Не точеные - именно из множества деталей сваренных. М, не знаю как по-русски это объяснить… Короче чуть позднее , как нарисую - кину сюда 😃 Планировал, что то подобное, как на краулере, только шире. Проходимость летом особая не нужна, тем более открутить не проблема 😃 Так что… Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации!

савва
WEIGHT_GRADE:

Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации

тоже ломаю голову над этой задачей.

yo-yo-97

Для “неубиваемости” нужна простая конструкция.Чем проще-тем лучше.личные наблюдения:
1.заменить www.amainhobbies.com/…/Kyosho-Suspension-Arm-Set на тяги.(у многих америкосов так.хз почему,но мне понравилось)
2.серву переставить на мост
3.понизить центр тяжести(а то больно переворачивается легко)
4.мосты бы не пластиковые,а алюминевые(или металлические?)-тоже у америкосов где-то видел.Вроде на rc4wd были
5.Хочу колеса от саважа 5.9 поставить-смотрится классно.
Вроде это все,что я бы хотел сделать в ближайшее время:)

савва

для колес нужны хексы с вылетом 10-15мм. серва на мосту быстро убъется. рычаги заменяют на тяги чтоб ход подаески был больше.(как на краулере).

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

Не. Никаких занижений - это уже не монстр будет.

Да ты (ничего, что я на “ты”?) не понял, я ж защиту моста показал, не смотри на всю конструкцию, а смотри на сам мост. Там, на опционных креплениях аммортов стоит железная защита картера моста

WEIGHT_GRADE
yo-yo-97:

1.заменить www.amainhobbies.com/product_...ension-Arm-Set на тяги.(у многих америкосов так.хз почему,но мне понравилось)

Это совсем не вариант - будут гнутся просто при хороших прыжках…😉

савва:

серва на мосту быстро убъется.

Вот уже с осени катаю и серва, вроде, жива - поставил и забыл! 😃

yo-yo-97:

3.понизить центр тяжести(а то больно переворачивается легко)
4.мосты бы не пластиковые,а алюминевые(или металлические?)-тоже у америкосов где-то видел.Вроде на rc4wd были
5.Хочу колеса от саважа 5.9 поставить-смотрится классно.

Это точно прочности не придаст… Особенно алюминь - в моих рукак сломался за пару недель 😦 Возможно сталь поможет.

Mc_Fly:

Да ты (ничего, что я на “ты”?) не понял

Признаю - не въехал 😃 На “ты” можно 😃
Вот я и думаю, может такую и сделать - более широкую, другое дело, что удар опять же на мост пойдет или ушки от рычагов оторвет…
Вот и совсем уж запутался, чего бы еще придумать.
Картер защищать не буду - планирую удлинять раму. А за одним уж, чуть пониже сделаю.
Вопрос не по теме, но чем можно более ТОЧНО вырезать пластины шасси из стали 2-3 мм, что бы потом дополнительно как можно меньше обрабатывать?!

“Вот идея моста” Сорри за рисунок - стараться особо некогда 😊

О точных параметрах пока не задумывался… Нужно просто “оценить” идею, хотя она уже сейчас выглядит немного бредово😵
Про проходимость и ремонтопригодность придется забыть.

савва
WEIGHT_GRADE:

“Вот идея моста”

сделать мост самому?
а можноли натягивать цепь или ее только на замену?

WEIGHT_GRADE

Не просто выточить, а сварить… А что с цепью то случилось? Она на моем Меде тож провисает…