Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?
Имхо: Защита моста отрицательно скажется на проходимости. Можно опустить бампер, или сделать насадку, до уровня картера моста. Можно сделать и так, как на фото ниже (тырил тут, www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ не реклама) И , на последней фотке, как дёшево и сердито Российский коллега сделал защиту раздатки (брал на блоге этого парня, адрес не помню(( )
Не. Никаких занижений - это уже не монстр будет. На раму, честно говоря - плевать - ее выгнуть можно, а в крайнем случае - сталь в помощь.
Мне нужна защита на стоковую конфигурацию, т.к. мост - самый дорогой узел на Форсе, одни дифференциалы чего стоят…
Еще приходила идея - стальные “вареные мосты” - тоесть сварить единый мост из 2х трубок и мелких пластин на “орех”… Не точеные - именно из множества деталей сваренных. М, не знаю как по-русски это объяснить… Короче чуть позднее , как нарисую - кину сюда 😃 Планировал, что то подобное, как на краулере, только шире. Проходимость летом особая не нужна, тем более открутить не проблема 😃 Так что… Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации!
Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации
тоже ломаю голову над этой задачей.
Для “неубиваемости” нужна простая конструкция.Чем проще-тем лучше.личные наблюдения:
1.заменить www.amainhobbies.com/…/Kyosho-Suspension-Arm-Set на тяги.(у многих америкосов так.хз почему,но мне понравилось)
2.серву переставить на мост
3.понизить центр тяжести(а то больно переворачивается легко)
4.мосты бы не пластиковые,а алюминевые(или металлические?)-тоже у америкосов где-то видел.Вроде на rc4wd были
5.Хочу колеса от саважа 5.9 поставить-смотрится классно.
Вроде это все,что я бы хотел сделать в ближайшее время:)
для колес нужны хексы с вылетом 10-15мм. серва на мосту быстро убъется. рычаги заменяют на тяги чтоб ход подаески был больше.(как на краулере).
1.заменить www.amainhobbies.com/product_...ension-Arm-Set на тяги.(у многих америкосов так.хз почему,но мне понравилось)
Это совсем не вариант - будут гнутся просто при хороших прыжках…😉
серва на мосту быстро убъется.
Вот уже с осени катаю и серва, вроде, жива - поставил и забыл! 😃
3.понизить центр тяжести(а то больно переворачивается легко)
4.мосты бы не пластиковые,а алюминевые(или металлические?)-тоже у америкосов где-то видел.Вроде на rc4wd были
5.Хочу колеса от саважа 5.9 поставить-смотрится классно.
Это точно прочности не придаст… Особенно алюминь - в моих рукак сломался за пару недель 😦 Возможно сталь поможет.
Да ты (ничего, что я на “ты”?) не понял
Признаю - не въехал 😃 На “ты” можно 😃
Вот я и думаю, может такую и сделать - более широкую, другое дело, что удар опять же на мост пойдет или ушки от рычагов оторвет…
Вот и совсем уж запутался, чего бы еще придумать.
Картер защищать не буду - планирую удлинять раму. А за одним уж, чуть пониже сделаю.
Вопрос не по теме, но чем можно более ТОЧНО вырезать пластины шасси из стали 2-3 мм, что бы потом дополнительно как можно меньше обрабатывать?!
“Вот идея моста” Сорри за рисунок - стараться особо некогда 😊
О точных параметрах пока не задумывался… Нужно просто “оценить” идею, хотя она уже сейчас выглядит немного бредово😵
Про проходимость и ремонтопригодность придется забыть.
“Вот идея моста”
сделать мост самому?
а можноли натягивать цепь или ее только на замену?
Не просто выточить, а сварить… А что с цепью то случилось? Она на моем Меде тож провисает…
в том то и дело что провисает.
Не сваливается - и ладно 😃 У меня так через неделю стало… Внимания на это дело особо не обращаю, т.к на велике та же история.
эээ смотря какой велик.
Цепь растягивается, я исполнил натяжитель из подшипника ступицы от него же,… или от Саважа. (примерно как ролик ремня ГРМ на авто 1\1).
Провисание цепи происходит с её перескакиванием. Появлся треск при резком ускорении.
Можно фото?
всем добрый день.
на днях отдали шась нитро 1:10 , не ездила где то год.разобрал смазал собрал, двиг тоже починил, завелся с первого раза.нужен совет как правильно настроить карбюр.если правильно понимаю болт что у шланга от бака регулирует иглу подачи топлива(то есть его кол-во) а значит и температуру,а болт в валу открытия камеры регулирует иглу обогащения смеси, если что не правильно прошу исправить
вот фото
слушайте. а никто не знает какой-нибудь другой кузовок чтобы встал без изменений
Любой типа “пикап” должен подойти, естественно 1:8.
viewitem.eim.ebay.ru/…/item (не реклама)такой точно подойдет?
Я со 100% уверенностью сказать не могу, НО, в чем проблема то? Это ж не багга, где кузов должен идеально подходить… Четыре стойки крепления…, всего сделать отверстия, в 4х местах… Вообще проблемы не вижу!
В крайнем случае свяжись с продавцом и спроси!
viewitem.eim.ebay.ru/…/item почему она стоит так дорого? потому что все запчасти люминь и и есть каркас?
Друг, это уже вопрос далекооо не по теме! Так что, в следующий раз - помидорку кину! А так, я не знаю, да меня это особо и не интересует, надо лучше сосредоточиться и придумать, как НАШ грузовик до совершенства довести!