Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
для колес нужны хексы с вылетом 10-15мм. серва на мосту быстро убъется. рычаги заменяют на тяги чтоб ход подаески был больше.(как на краулере).
1.заменить www.amainhobbies.com/product_...ension-Arm-Set на тяги.(у многих америкосов так.хз почему,но мне понравилось)
Это совсем не вариант - будут гнутся просто при хороших прыжках…😉
серва на мосту быстро убъется.
Вот уже с осени катаю и серва, вроде, жива - поставил и забыл! 😃
3.понизить центр тяжести(а то больно переворачивается легко)
4.мосты бы не пластиковые,а алюминевые(или металлические?)-тоже у америкосов где-то видел.Вроде на rc4wd были
5.Хочу колеса от саважа 5.9 поставить-смотрится классно.
Это точно прочности не придаст… Особенно алюминь - в моих рукак сломался за пару недель 😦 Возможно сталь поможет.
Да ты (ничего, что я на “ты”?) не понял
Признаю - не въехал 😃 На “ты” можно 😃
Вот я и думаю, может такую и сделать - более широкую, другое дело, что удар опять же на мост пойдет или ушки от рычагов оторвет…
Вот и совсем уж запутался, чего бы еще придумать.
Картер защищать не буду - планирую удлинять раму. А за одним уж, чуть пониже сделаю.
Вопрос не по теме, но чем можно более ТОЧНО вырезать пластины шасси из стали 2-3 мм, что бы потом дополнительно как можно меньше обрабатывать?!
“Вот идея моста” Сорри за рисунок - стараться особо некогда 😊
О точных параметрах пока не задумывался… Нужно просто “оценить” идею, хотя она уже сейчас выглядит немного бредово😵
Про проходимость и ремонтопригодность придется забыть.
“Вот идея моста”
сделать мост самому?
а можноли натягивать цепь или ее только на замену?
Не просто выточить, а сварить… А что с цепью то случилось? Она на моем Меде тож провисает…
в том то и дело что провисает.
Не сваливается - и ладно 😃 У меня так через неделю стало… Внимания на это дело особо не обращаю, т.к на велике та же история.
эээ смотря какой велик.
Цепь растягивается, я исполнил натяжитель из подшипника ступицы от него же,… или от Саважа. (примерно как ролик ремня ГРМ на авто 1\1).
Провисание цепи происходит с её перескакиванием. Появлся треск при резком ускорении.
Можно фото?
всем добрый день.
на днях отдали шась нитро 1:10 , не ездила где то год.разобрал смазал собрал, двиг тоже починил, завелся с первого раза.нужен совет как правильно настроить карбюр.если правильно понимаю болт что у шланга от бака регулирует иглу подачи топлива(то есть его кол-во) а значит и температуру,а болт в валу открытия камеры регулирует иглу обогащения смеси, если что не правильно прошу исправить
вот фото
слушайте. а никто не знает какой-нибудь другой кузовок чтобы встал без изменений
Любой типа “пикап” должен подойти, естественно 1:8.
viewitem.eim.ebay.ru/…/item (не реклама)такой точно подойдет?
Я со 100% уверенностью сказать не могу, НО, в чем проблема то? Это ж не багга, где кузов должен идеально подходить… Четыре стойки крепления…, всего сделать отверстия, в 4х местах… Вообще проблемы не вижу!
В крайнем случае свяжись с продавцом и спроси!
viewitem.eim.ebay.ru/…/item почему она стоит так дорого? потому что все запчасти люминь и и есть каркас?
Друг, это уже вопрос далекооо не по теме! Так что, в следующий раз - помидорку кину! А так, я не знаю, да меня это особо и не интересует, надо лучше сосредоточиться и придумать, как НАШ грузовик до совершенства довести!
если зафигачить всю тачку из алюминия )как на зарубежном форуме) то запас прочности значительно увеличится
Неа - он будет гнуться “на ура” не восстанавливая прежнюю форму… Я уже писал 100 раз об этом - металл вообще не выход - идеал - композит! Типа RPM… Другое дело, что его не делают на Мед. Короче идей ни у кого нет!
ну а если стандартный пластик обклеить стеклопластиком? прочно будет?
чтобы обклейваль стеклопластиком нужно пройти деталь крупной шкуркой чтоб поверхность была сильно шероховатой ,приобрести не пропитанную стеклоткань(есть знакомые используют зановески широкого плетения)))),обезжирить поверхность, приобрести 2х компонентную эпоксидку(пеп и компаунд очень даже подойдут)и слоями наносить клей ткань клей(в несколько слоев) далее под пленку и в пресс под температуру желательно градусов хотябы 100 на часов 5, ждешь полного остывания удаляешь облой придаешь товарной вид красишь и готово.прочности прибавляет все равно что поверх пластика аллюм положить и пластичность никуда не денется.
вот только в домашних условиях так не сделать, я при наличии станков(преса с подогревом,токарный,фрезер…), разной эпоксидки(до 3х компонентов),непропитанной стеклоткани на работе, до сих пор не могу все это замутить, могу даже карбон сделать любой толщены и конфигурации и все равно ломаю голову над чем то разумным и более простым.
так что надо думать сообща, коллективный разум сила. если не думать о колодце))))))ато все туда и я туда))))))