Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Нубский вопрос (просьба помидорами не кидать))): у нас на Мэдах хекс 17?
Нет. 19 Вроде как, от этого и проблем с колесами…
не вроде, а 19. а снять колесо и померить никак?
Да ладно, зачем лишний раз гайку откручивать, если спросить можно 😃 Кстати, кто то сторонние хексы приделывал на Форс, если да, то какие?
сторонние хексы
что за сторонние хексы?
Ё! Другие, не родные, опциональные, тюнингованные, больше не могу подобрать синонимов…
ну теперь понятно. пробовал от саваха но там нужно шайбу или проставку ставить.
Пожалуйста))) Вместо MA056 надо IF150 и ставишь IFW327BL
Млин! Че то сложно… А просто хексы можно найти?! А то у меня этих “полуосей” про-запас 10 штук куплено…
я думаю можно.надо подобрать по диаметру вала, или купить какие хочется примерного радиуса и дрелькой рассверлить под нужный диаметр и глубину.таким мокаром собираюсь если не подойдут доделать вот эти IFW327BL(пока идут по почте)
Если уж совсем дотошно, то сам, собственно, хекс на 14мм, а на нём пластмассовая “шняга” стоит, которая точно на 19мм.
Давно чето не писал… Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ “сбежал” на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех “позитивных” ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод “восстановления” тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
Всем удачи, до встречи на покатушках))
Давно чето не писал… Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ “сбежал” на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех “позитивных” ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод “восстановления” тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
Всем удачи, до встречи на покатушках))
Вот, фото доработанных тормозов на ФМ-2. Болты крепления колодок нужны подлинней стоковых. Диаметр дисков больше стоковых (32мм), клодки из текстолита, и тоже побольше размером
И ещё пять копеек. После 20% нитры перешёл на 10%. После регулировки двигателя ощутимых изменений не замечено. Ну, вроде всё, пока))
После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново…изменения увидишь летом.
веревка для пула-от жалюзей отлично ходит.
После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново…изменения увидишь летом.
А чё не весной, или осенью?))
Хух, за два дня Киев тупо замело! Вторые сутки снег валит и валит! Транспорт не ходит(кроме метро), джипы буксуют, дороги не чистят)) И вот, именно в такую погоду, решил я устроить тест драйв))) Да, за бортом -5. Что скажу, ездить можно(и нужно:)) По целине идет нормально, залетает на замёты и сугробы. Главное, трогаться плавно, не то зарывается, и на разворотах газ не бросать. По протоптанным дорожкам, ясное дело, проблем нету. А вот по следам(людей) в глубоком снегу не едет. Не успевает скорость набрать, и проваливается, буксует. Такие места сходу только пролетает. Впечатлений масса, причём, что у меня, что у окружающих)) Никто равнодушным мимо не прошёл, улыбались все, комментировали. Ясно дело, всё вокруг в снегу завязло и замерло, а тут чудо дырчаще-ревущее через сугробы летает))) Вобщем, МФ и втаких условиях показал себя молодцом и оправдал своё звучное имя))
Единственно что меня напрягает на холоде-это обгонка пулстартера. Не входит в зацепление, верёвку вхолостую дёргаю, и усё(( Сначала, по незнанию я подшипник чуть литолом мазнул. Сказали, что из за этого и не “цепляет” на холоде. Я всё разобрал, протёр, обгонку в LM-е промыл, брызнул силиконовой смазкой. А стало ещё хуже(( Интересуют соображения по этому поводу. Делитесь опытом, коллеги))
Привет! 😮 одним словом - “Монстро”… Я так понял, что увеличена колесная база?! Если не секрет, то какие хексы и карданы установлены? Случаем не от траксаса;)? Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?
Выглядит как машина из пост-апокалиптических фильмов 😃
Интересный вариант, если будут еще какие то переделки - не забывайте кидать сюда фото - приятно, когда люди сами что-то создают, а не тупо сидят на “игле производителя”…
Колесная база увеличена - колесными карданами от Savage X, хексы поставил от Траксаса (Саммиовские)- стали отлично.
Вся трансмиссия без обгонок и спуров.
Полная влагозащищеность.
Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?
Аморты короткоходные, мягкие - я хотел уйти от его прыгучести - получилось. Крепления держатся. Испытания продолжаются до сих пор.
Не выдерживают задние рычаги, их выворачивает и улетает кардан при приземлении, с хорошего хода, но проблему решил, установив прямо на рычаг П-образый профиль из алюминия.
Конверсии еще есть, большие и не менее интересные …, но это не про МэдФорса.
Да. Многие жаловались на сверх-пластичные задние рычагина 1-ой серии МФ. Как вариант - поставить рычаги от 2-ой версии - там они уже усилены ребрами. Или сделать тяги металлические через весь рычаг - так будет меньше веса…
Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?
Среди множества моделей подобного масштаба МэдФорса позиционирую как модель для ФАНресинга. Для башинга он не подходит, запаса прочности не хватает. А вот дать прикурить Саммиту, стоковому- это он может. Его называют - кожанный череп или Саммит-киллер. Мосты не ломал на нем, колеса большие не дают упереться, разве что если, что то между колес поймать.
Для лоб в лоб я сделал конверсию из HOT BODIES BIG TWIN - Savage в длинной базе, но не XL- c усиленной, каленой, трансмиссией HARD +много других Саважевских, грамотных вкусностей.
Даже если защитить мост то при лоблвом ударе будет ломаться что то другое. Например рычаги. (мое мнение)