Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

jogral
mad_max:

мотор стал лучше работать?

я всё пояснил: я не устанавливал этот набор деталей без проточек, так что мне сравнивать не с чем, были лишние бу детали вот и поэкспериментировал на дурачка. результат надежды не оправдал. но двиг во всяком случае не перестал работать.
делал всё по буржуйским картинкам

проточки в гильзе ( на видео),
в голове:

в коленвале:

предполагаю что коленвал получился несбалансированным - на щеке снято больше металла чем за мотылём.
заводские коленвалы утяжеляют. вот новаросси

mad_max

вывод,если не стало лучше,даже на оборот,смысл выкладывать эти видосы?я-бы понял если эта микрохирургия дала результат,а как завалить двиг это можно и на словах объяснить.даже без напильника

evil_truck

продаю свои мад связь личка!!!нужны деньги

Sobaka

фото установленных пыльников не будет?

савва

После того как задрал морду стала вылетат передняя кость. Как можно это исправить? Я пока вижу только два варианта это опустить “раздатку” или вернуть морду в штатные крепления.

WEIGHT_GRADE

Я проще сделал - привязал мосты шнурками к раме. Как на бигфутах 1:1. Теперь ниже определенного уровня опустится просто не могут. И никакого колхоза 😃

савва

И аморы постоянно в немного сжатом состоянии?

WEIGHT_GRADE

Да нет. Привязаны ровно настолько, что бы кардан не выпадывал…

GOS
савва:

После того как задрал морду стала вылетат передняя кость. Как можно это исправить? Я пока вижу только два варианта это опустить “раздатку” или вернуть морду в штатные крепления.

Чтобы передняя кость не вылетала чуть сдвинул стаканы в которых она крутится, вылетать перестала.

савва

дело в том что угол неработоспособный стакан цепляет кость и на ней уже появилась “канавка”.

evil_truck

всем привет.

обещанные фото пыльников

еще занизил центр массы путем изменения верхних точек крепления аммортов, на фото видно.
пока не катал т.к. передние еще не сделал из карбона как задние,пока стоят задние оригинал чтоб было представление, по конструкции думаю тоже малость изменить.покатаю отпишусь о достоинствах и недостатках.
в понедельник были покатушки на баме очени сильно поломал корку, в итоге проложил стекловолокном в два слоя и смолой ( эд20 смола отвердитель Пэп), отвердителя добавил меньше чем обычно чтоб получилось в итоге что то между резиной и полностью высохшей эпоксидкой, пока сохнет,но вроде получилось

evil_truck

незачто.как мнение, можно что то придумать

evil_truck

сделай фото без корки.интересно как сделан бампер целиком с креплениями?

evil_truck

только вернулся с покатушек.
корка живая после кульбитов.с измененным центром тяжести шась ведет себя гораздо лучше по сравнению с оригиналом, повороты можно проходить на ускорении не опрокидываясь набок, особенно на ассфальте с пылью или голом песке очень заметно.так что впечатления очень даже ничего, буду продолжать испытания.на месте питачить пока не получается,буду работать!!!

Sobaka

bumper pridelan na staruyi

bumper

prosto bylo len iskat jelezky podxodyashcuy pod razmer ramy

izvenite shto pishy translitom zavis komp

romanmotruk

жёсткая подвеска? наклоните сильнее амморты, помягчеет, переставить точки крепления аммортов, более наклонно к горизонту! …не стал читать всю ветку, сорри

Sobaka

вот фото приделанного бампера к старому,не помню чем пределал