Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Список прост - все, что ниже шасси (рамы) нужно иметь в запасе!!! Ломал все, кроме самих колес…

  1. Крепления амортизаторов на мостах
  2. Рычаги
  3. Шестерни диффера (сателлиты)
  4. Болты крепления рулевого
  5. Корпус моста
  6. “Кости” ну и центральные карданы
  7. “Чашки” полуосей
    Как то так;)
andy8552

Ну вообще, конструкция его очень простая. Не требуется иметь сто наименований запчастей, как в какой-нибудь реве.

Oroboro

Зайдите в раздел “Распродажа” на сайте ХЦ(www.hobbycenter.ru/index.php?name=catalog&cid=765&…) и поставив поиск по бренду “КУОSHO запчасти” увидете ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список деталей и запов на модели этой марки. Это остатки от которых таким образом застенчиво и без лишнего шума избавляются. Больше работать по этому брэнду контора не будет. Я был больше всего поражен информацией о том, что многие артикулы мелких запов и деталек просто были выброшены со склада на помойку. Мешали… место занимали и глаза мозолили. Попробуйте оттуда набрать по максимуму. На многие позиции цены совсем смешные… и еще скинут, думаю, если увидят, что есть вариант эту перележалую пересортицу впарить.
А по поводу Рев и прочих Максов-Саммитов от Траксаса - не торопитесь делать выводы по наслышке и явно не имея личного опыта: безусловно, у них есть и определенные врожденные болячки и ряд “стандартных” поломок, которые не преподносят владельцам особых сюрпризов. И в запасе иметь сотню артикулов з/ч совсем не обязательно: основные расходно-запасные детали можно перечислить по пальцам одной руки (у меня за два года жесткой 6-тибаночной эксплуатации Е-Ревка занимает заслуженное и почетное 2место по надежности и беспроблемности по круглогодичной и почти ежедневной эксплуатации). Основные поломки связаны исключительно с кривыми руками водил и контактам с твердыми элементами пейзажа на скоростях свыше 50-60км/ч. Т.е. их вполне могло и не быть. Но, не для того приобреталась эта трагга восьмого масштаба в версии Brushless, чтобы тошнить на 2мертворожденных в стоке металлгидридах или 4банках липолей. Вообще, то, что переносит и позволяет эта модель Траксаса, любому Форсоводу не приснится и в страшном сне. Это совершенно точно. Более извращенные по своей башинговой сути могут быть только суровые водители Саважей ХЛ и их карбоно-титано-чугунных версий и модификаций машин-убийц, которые уже никак в восьмой масштаб не влезают. Но это отдельная история, хотя и там не обходится без поломок. Так что, как бы печально это не было, но МэдФорс это чтобы казаться монстром и брутальным покорителем бездорожья, а Рева-чтобы им быть, и при этом даже в полном стоке кажется, что это эталон управляемости на любых покрытиях и скоростях по сравнению с поведением МФ на ровном асфальте. Я не имею опыта съезда на нем с асфальта за почти месяц щадящей езды-мысль проверять МэдФорса в качестве даже легкого внедорожника у меня напрочь исчезла после первых же нескольких дней обкатки ДВС, но уверен, что результат будет очень печален и скорее всего фатален. Может и не корректно сравнивать эти две модели-все же они по цене отличаются почти в два раза, но а по конструкции и другим технико-эксплуатационным показателям между ними как будто века. И удовольствие от катания этих машин похоже на сравнение УАЗа-Патриота и Акуры MDX. Все строго ИМХО. Прошу прощения, если не совсем по теме, но кому интересно, обращайтесь в личку - отдам месячного Nitro Mad Force Kruiser с абсолютно живым, исправным и отлично отрегулированным ДВС КЕ2,5 пробежавшим меньше галлона нитрометана вместе с обкаткой и настройкой-это как ни странно, единственное, что не разочаровало в этой поделке. И наверняка порадует нового хозяина резвостью. Лучше всего на нормальном шасси от признанных и уважаемых производителей-мотор КЕ-25 с посадочным местом типа PRO встанет практически на все, что угодно. А на этой унылой модели от Киошо он мне напомнил Жигу-Классику с пихлом от ГТРа-пока стоит вроде стильно, оригинально и интересно… А вот ехать на ЭТОМ, хотябы как на сотую долю, как на ГЭТэре, даже бы камикадзе не рискнул.
Резюме: КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН ЭТОЙ МОДЕЛЬЮ. Даже от самой первой модели HSP, с которой начинал увлечение р/у моделями остались лучшие впечатления(да и сама моделька до сих пор жива и иногда дает жару, хотя ее мучают двое маленьких вредителей 5 и 3 лет от роду). Такие говноподелки наверняка и ставят крест на прекрасном увлечении, когда попадаются в самом начале потенциальным моделистам.
С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем владельцам МФ данной ветки. Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной и никого не обидит.
З.Ы. По вопросам “вывоза тушки” строго в Л.С.
З.З.Ы Модераторам ветки: предложение в данном посте не носит коммерческий характер и не преследует собой извлечение какой-либо материальной выгоды.
Однако, буду согласен, если сообщение будет соответствующим образом отмодерировано.

andy8552

Александр, у меня есть Rustler и E-revo 1/16, оба VXL, вот не надо только про незнание предмета.😃 Траксасы неплохи, но на мой взгляд цена завышена. Еревой вообще недоволен, хочу сменить на маленького саважа. Да, Мэдфорс имеет недостатки, но при цене в 16 тысяч рубликов за бк версию (это, на секундочку, как раз стоимость маленькой ревы или маленького саважа, только за хорошего размера монстра) как-то стыдно сравнивать его с той же большой еревой за 33. Никто же от Логана не ждет характеристик Сивика. Хотя я соглашусь, что Киоша уже не та. У меня есть Забун в БК-конверсии, модели не помню сколько лет уже, так вот она живее всех живых, даже силуминовый дифференциал переваривает мощь 3300 kV. Есть пара киошевских вертолетов, аналогично, ничего плохого не скажу, а уж по сравнению с китайцами… Не хочется сравнивать. Китаец тоже есть. Ну и раз уж барахолка к нам приехала, то:
P.S. Куплю электричку в хорошем состоянии, можно без аппы. Шаську в хорошем состоянии тоже куплю. Запчасти ходовые россыпью, что угодно для него, кроме двс.😃)

Mc_Fly

Рева и ФМ конструктивно разные модели, сравнение которых не совсем корректно. Если поставить рядом Гигакрашера и Реву-тогда да. Мэд для фанрейсинга, т.е. для души. И, лично я рекомендую его именно как первую модель. Простота в настройках и ремонте, достаточная надёжность, лояльная ценовая политика, для тюнинга-поле не паханное, чего ещё ждать от РТР??? Отдавая предпочтение МФ, я чётко сознавал, что он со своим высоким ЦТ и неразрезными мостами по устойчивости и вёрткости уступает моделям с независимой подвеской. И ждать от него чудес в этом плане по крайней мере странно. Недостатки и слабые места есть, как и у любой другой модели, но их на порядок меньше по одной простой причине: деталей там раза в три -пять меньше, чем у той же Ревы. Что выбрать-Мэд, Реву, ХПИ, Хаймото, или чёнить ещё, каждый сам решит. Давайте только будем корректными в сравнениях. Повторюсь, но ждать чудес от РТР комплекта не стоит, чтоб там не писали на коробке. Что касается Траксаса, то, имхо, стоимость, по которой их выставляют, выглядит, как бы мягче сказать, не совсем приличной, что-ли, как для РТР.

Oroboro

Кстати, Андрей, только сейчас заметил Ваше сообщение про отсутствие ручного и домашнего поролона для вставки в колеса: синтепон думаю, сам по себе не умрет и не сгниет, будучи набитым в колеса. Но, подозреваю, что с ним будет там то же, что и с недорогими пуховиками после первой стирки в машинке. Обычно она и последняя становится, если стирали без пары теннисных мячей. Т.е. я предполагаю, что он может скомковаться и затвердеть в одном небольшом секторе колеса. Хотя можно попробовать по аналогии с пуховиками подсыпать внутрь чего-то бодрящего и взбивающего типа шариков. Вот только будет ли такая конструкция радовать во время езды? Это всего лишь размышления. А вот что я бы точно сделал, не имея подходящего материала, так это монтажную пену- только оч. аккуратно и не первую попавшуюся, а с небольшим увеличением объема (не так давно открыл для себя, что есть виды пены, которые дают очень прогнозируемое и аккуратное увеличение объема). Думаю, если форсовские баллоны такой запениь-они станут вечными, т.к. изнутри вся площадь будет приклеена)))

andy8552

Я уже поролон купил в хозмаге.😃 А насчет пены мысль первая пришла, ибо есть отверстие в колесе, можно залить что-то не снимая покрышку, но она так же быстро и ушла, ибо монтажная пена в колесе будет ну очень жесткой. Он и так козлом скачет.

Mc_Fly
Oroboro:

А вот что я бы точно сделал, не имея подходящего материала, так это монтажную пену

Так колёса ж дубовыми станут! В рестайлинге спецом убрали вставки, таким образом умягчив подвеску. А тут “пена”😃 Кроме того она от ударов сыпаться начнёт. И вечной резина от этого уж точно не станет. Вот как выровнять??? Может накачать легонько, предварительно размягчив резину( kakprosto.ru/kak-102634-kak-razmyagchit-kauchuk !НЕ РЕКЛАМА!) и оставить на пару-тройку дней???

andy8552

Вопрос к тем, кто вставлял в штатные резиновые тряпочки поролоновые вставки, машина сильнее козлить стала? Насколько плотно поролоном набивали?

Mc_Fly
andy8552:

Вопрос к тем, кто вставлял в штатные резиновые тряпочки поролоновые вставки, машина сильнее козлить стала? Насколько плотно поролоном набивали?

Ничего “набивать” не надо. Под конкретные условия, резину, модель, существуют готовые вставки. Их масса: размер/плотность/конфигурация. В случае с Мэд Форс, наверное лучше всего использовать самые мягкие (может даже “звёздочку”) вставки, чтоб только выровнять “пролежни” колес, поскольку эта резина используется вообще без вставок. А козлить будет, что со вставками, что без. Тут как раз наоборот, если не козлит-где то траблы. На асфальтной резине по траве и бездорожью не козлит, даже “дрифтить” можно.
Пы.Сы. Если самому вырезать вставки, то нужно всё равно “бубликом” делать.
Удачи!

andy8552

А модель колес подскажите? И откуда фотка со вставками, что-то не встречались такие.
P.S. Колеса задом наперед стоят.

Mc_Fly

Шины Pro-Line 40 Series Road Rage Monster Truck Tires. Это была примерка, я их ещё не проклеивал даже, но, все равно, +за внимательность. Вставки с Ебей, всмысле, картинка. На самом деле существует ещё больше разновидностей таковых. В частности, Pro-Line 40 уже со вставками, в комплекте. Повторюсь, это чисто асфальтный вариант. Купил, потому, что жаль стало стоковую резину, протектор которой на асфальте стирается, ну очень уж быстро. Вообще-то монстр не особо расположен к асфальтным покатушкам, и даже такая широкая резина вопроса устойчивости не решает.

andy8552

А диски можно спросить какие? Если ссылочка, то совсем хорошо. Хекс какой у них?
З.Ы. Мне вот, в силу определенных обстоятельств, штатную резину совсем не жаль.😃

Mc_Fly

Диски Axial 8 Spoke Oversize Monster Truck Wheel (Black), мне привез с резиной знакомый из за бугра. Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит. На коленках рассверлить не получится- центр не поймать, может на станке выйдет. Я пытался заказать такие колёса и резину на “А-Майне”, но, видать бомбанули посылку на почте, или где-то по дороге, вобщем, не дошла она. К слову, деньги вернули, так что к парням с сайта претензий нет.

andy8552
Mc_Fly:

Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит.

Печаль, на 17 явно не наш размер, а с 14 какие проблемы? Диаметр отверстия меньше? Так рассверлить должно быть элементарно, сверло само центр поймает. По крайней мере я когда двери вешал, сначала засверливал меньшим диаметром, затем уже это отверстие основным проходил, все точно, сверло стремится в существующее отверстие.

Mc_Fly

Ничего страшного, почитай выше про Хаймотовские 17хексы, я показал, как они ставятся-ничего сложного. По поводу диаметров, поверьте на слово, не охота “на пальцах” объяснять, но на коленках не выйдет. На кривость рук не жалуюсь, но, испортив два переходника, остальные я оставил в покое. А по виду/типу, они, как и наши пластмассовые, только 14/17, а не 14/19, и там проточка под стопор(вот на ней то и съезжает/уходит сверло), а не отверстия, как в МФ. Вообще я пробовал сам сделать хексы из стальных болтов, доступ был только к сверлильному станку, и скажу сразу: дешевле купить готовые, и мозг не парить. На вид, вроде, как элементарно всё, но, в процессе, не так оно и просто, как кажется на первый взгляд. Позже выложу результат, мож, кому интересно будет.

andy8552

А, вон оно как. Ну это другая система, да. Результат выкладывайте, как минимум для устрашения нации.😃 Готовые вот купить я не могу по причине их отсутствия, или просто найти не получается. Брать какие-то похожие, это значит сверлить и пилить и не факт что подойдет, как Вы и доказали.

WEIGHT_GRADE

Заканала меня рулевая - болтов крепящих “крестовины” (те, что на рычагах) хватает на 1-2 поездки… Что не есть гуд. И вот задумался, может убрать железные втулки из “крестовин” и вкрутить туда болт 5мм. Или сделать втулку поменьше и поставить болт на 4мм?!
У кого какие идеи есть?

andy8552

Я вот пока к счастью не столкнулся с данной проблемой. Кузов вот дырявый уже. Из какой ерунды он сделан, я так и не понял, из мусорных пакетов видимо спрессованных. Один переворот оверкиль и куча дыр.