Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Mc_Fly
Oroboro:

А вот что я бы точно сделал, не имея подходящего материала, так это монтажную пену

Так колёса ж дубовыми станут! В рестайлинге спецом убрали вставки, таким образом умягчив подвеску. А тут “пена”😃 Кроме того она от ударов сыпаться начнёт. И вечной резина от этого уж точно не станет. Вот как выровнять??? Может накачать легонько, предварительно размягчив резину( kakprosto.ru/kak-102634-kak-razmyagchit-kauchuk !НЕ РЕКЛАМА!) и оставить на пару-тройку дней???

andy8552

Вопрос к тем, кто вставлял в штатные резиновые тряпочки поролоновые вставки, машина сильнее козлить стала? Насколько плотно поролоном набивали?

Mc_Fly
andy8552:

Вопрос к тем, кто вставлял в штатные резиновые тряпочки поролоновые вставки, машина сильнее козлить стала? Насколько плотно поролоном набивали?

Ничего “набивать” не надо. Под конкретные условия, резину, модель, существуют готовые вставки. Их масса: размер/плотность/конфигурация. В случае с Мэд Форс, наверное лучше всего использовать самые мягкие (может даже “звёздочку”) вставки, чтоб только выровнять “пролежни” колес, поскольку эта резина используется вообще без вставок. А козлить будет, что со вставками, что без. Тут как раз наоборот, если не козлит-где то траблы. На асфальтной резине по траве и бездорожью не козлит, даже “дрифтить” можно.
Пы.Сы. Если самому вырезать вставки, то нужно всё равно “бубликом” делать.
Удачи!

andy8552

А модель колес подскажите? И откуда фотка со вставками, что-то не встречались такие.
P.S. Колеса задом наперед стоят.

Mc_Fly

Шины Pro-Line 40 Series Road Rage Monster Truck Tires. Это была примерка, я их ещё не проклеивал даже, но, все равно, +за внимательность. Вставки с Ебей, всмысле, картинка. На самом деле существует ещё больше разновидностей таковых. В частности, Pro-Line 40 уже со вставками, в комплекте. Повторюсь, это чисто асфальтный вариант. Купил, потому, что жаль стало стоковую резину, протектор которой на асфальте стирается, ну очень уж быстро. Вообще-то монстр не особо расположен к асфальтным покатушкам, и даже такая широкая резина вопроса устойчивости не решает.

andy8552

А диски можно спросить какие? Если ссылочка, то совсем хорошо. Хекс какой у них?
З.Ы. Мне вот, в силу определенных обстоятельств, штатную резину совсем не жаль.😃

Mc_Fly

Диски Axial 8 Spoke Oversize Monster Truck Wheel (Black), мне привез с резиной знакомый из за бугра. Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит. На коленках рассверлить не получится- центр не поймать, может на станке выйдет. Я пытался заказать такие колёса и резину на “А-Майне”, но, видать бомбанули посылку на почте, или где-то по дороге, вобщем, не дошла она. К слову, деньги вернули, так что к парням с сайта претензий нет.

andy8552
Mc_Fly:

Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит.

Печаль, на 17 явно не наш размер, а с 14 какие проблемы? Диаметр отверстия меньше? Так рассверлить должно быть элементарно, сверло само центр поймает. По крайней мере я когда двери вешал, сначала засверливал меньшим диаметром, затем уже это отверстие основным проходил, все точно, сверло стремится в существующее отверстие.

Mc_Fly

Ничего страшного, почитай выше про Хаймотовские 17хексы, я показал, как они ставятся-ничего сложного. По поводу диаметров, поверьте на слово, не охота “на пальцах” объяснять, но на коленках не выйдет. На кривость рук не жалуюсь, но, испортив два переходника, остальные я оставил в покое. А по виду/типу, они, как и наши пластмассовые, только 14/17, а не 14/19, и там проточка под стопор(вот на ней то и съезжает/уходит сверло), а не отверстия, как в МФ. Вообще я пробовал сам сделать хексы из стальных болтов, доступ был только к сверлильному станку, и скажу сразу: дешевле купить готовые, и мозг не парить. На вид, вроде, как элементарно всё, но, в процессе, не так оно и просто, как кажется на первый взгляд. Позже выложу результат, мож, кому интересно будет.

andy8552

А, вон оно как. Ну это другая система, да. Результат выкладывайте, как минимум для устрашения нации.😃 Готовые вот купить я не могу по причине их отсутствия, или просто найти не получается. Брать какие-то похожие, это значит сверлить и пилить и не факт что подойдет, как Вы и доказали.

WEIGHT_GRADE

Заканала меня рулевая - болтов крепящих “крестовины” (те, что на рычагах) хватает на 1-2 поездки… Что не есть гуд. И вот задумался, может убрать железные втулки из “крестовин” и вкрутить туда болт 5мм. Или сделать втулку поменьше и поставить болт на 4мм?!
У кого какие идеи есть?

andy8552

Я вот пока к счастью не столкнулся с данной проблемой. Кузов вот дырявый уже. Из какой ерунды он сделан, я так и не понял, из мусорных пакетов видимо спрессованных. Один переворот оверкиль и куча дыр.

Mc_Fly

Мне идея с хомутами понравилась! Можно выгнуть/выточить крепление амморта к мосту и прикрутить к корпусу моста(чулку) хомутом(лучше двумя), вот тогда уж-хрен его вырвет, разве только с чулком и полуосью вместе:)

Mc_Fly

Сегодня, наконец-то, запустил на обкатку 21-й моторчик с Хоббика. Склепал, предварительно, подобие обкаточного стенда, прикрутил на коленвал маховичок(алюминиевое колесо), для нагрузки. Завёлся двигатель с первого-же(!) тычка. Причём, после последующих остановок, он заводился так-же, т.е. с ПЕРВОГО же тычка!!! Я просто в шоке, поскольку привык уже к танцам с бубном вокруг Kyosho GX-21!!! Выводы рано ещё делать, но начало обнадёживает:), тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить. Ещё бачок горючки скушает, и можно будет потихонечку кататься.

LZI

Мужыки, перечитал всю ветку. Нужен совет: хочу взять МФ, больно нравится )), но настрощали, что страшно. Я понимаю что башить на нем как на саваже не получится, но катать по асфальту тоже не гуд. Вопрос насколь он живуч при средних нагрузках? Катать буду в парке, чутка трамплинов, много бездорожья. Брать буду двску.

WEIGHT_GRADE

Отчаиваться не надо - весь пластик ниже рамы проварите - ломаться не будет. И болтами для рулевой трапеции запаситесь!

LZI

Всмысле проварить пластик?

WEIGHT_GRADE

Берете большую кастрюлю. Кипятите воду. Как вскипит - отключаете газ и сразу же бросаете детали в кипяток.
!только откручиваете все пластиковые детали от металла!
Держите их там, пока вода не остынет до комнатной температуры.
Этот процесс позволяет придать мягкость/пластичность деталям -что б не ломались а гнулись.

!эту процедуру, желательно, выполнять после каждой зимы!
Т.к. на морозе пластик дубеет - он становится более ломким.