Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
А модель колес подскажите? И откуда фотка со вставками, что-то не встречались такие.
P.S. Колеса задом наперед стоят.
Шины Pro-Line 40 Series Road Rage Monster Truck Tires. Это была примерка, я их ещё не проклеивал даже, но, все равно, +за внимательность. Вставки с Ебей, всмысле, картинка. На самом деле существует ещё больше разновидностей таковых. В частности, Pro-Line 40 уже со вставками, в комплекте. Повторюсь, это чисто асфальтный вариант. Купил, потому, что жаль стало стоковую резину, протектор которой на асфальте стирается, ну очень уж быстро. Вообще-то монстр не особо расположен к асфальтным покатушкам, и даже такая широкая резина вопроса устойчивости не решает.
А диски можно спросить какие? Если ссылочка, то совсем хорошо. Хекс какой у них?
З.Ы. Мне вот, в силу определенных обстоятельств, штатную резину совсем не жаль.😃
Диски Axial 8 Spoke Oversize Monster Truck Wheel (Black), мне привез с резиной знакомый из за бугра. Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит. На коленках рассверлить не получится- центр не поймать, может на станке выйдет. Я пытался заказать такие колёса и резину на “А-Майне”, но, видать бомбанули посылку на почте, или где-то по дороге, вобщем, не дошла она. К слову, деньги вернули, так что к парням с сайта претензий нет.
Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит.
Печаль, на 17 явно не наш размер, а с 14 какие проблемы? Диаметр отверстия меньше? Так рассверлить должно быть элементарно, сверло само центр поймает. По крайней мере я когда двери вешал, сначала засверливал меньшим диаметром, затем уже это отверстие основным проходил, все точно, сверло стремится в существующее отверстие.
Ничего страшного, почитай выше про Хаймотовские 17хексы, я показал, как они ставятся-ничего сложного. По поводу диаметров, поверьте на слово, не охота “на пальцах” объяснять, но на коленках не выйдет. На кривость рук не жалуюсь, но, испортив два переходника, остальные я оставил в покое. А по виду/типу, они, как и наши пластмассовые, только 14/17, а не 14/19, и там проточка под стопор(вот на ней то и съезжает/уходит сверло), а не отверстия, как в МФ. Вообще я пробовал сам сделать хексы из стальных болтов, доступ был только к сверлильному станку, и скажу сразу: дешевле купить готовые, и мозг не парить. На вид, вроде, как элементарно всё, но, в процессе, не так оно и просто, как кажется на первый взгляд. Позже выложу результат, мож, кому интересно будет.
А, вон оно как. Ну это другая система, да. Результат выкладывайте, как минимум для устрашения нации.😃 Готовые вот купить я не могу по причине их отсутствия, или просто найти не получается. Брать какие-то похожие, это значит сверлить и пилить и не факт что подойдет, как Вы и доказали.
Заканала меня рулевая - болтов крепящих “крестовины” (те, что на рычагах) хватает на 1-2 поездки… Что не есть гуд. И вот задумался, может убрать железные втулки из “крестовин” и вкрутить туда болт 5мм. Или сделать втулку поменьше и поставить болт на 4мм?!
У кого какие идеи есть?
Я вот пока к счастью не столкнулся с данной проблемой. Кузов вот дырявый уже. Из какой ерунды он сделан, я так и не понял, из мусорных пакетов видимо спрессованных. Один переворот оверкиль и куча дыр.
тут есть самодельный корпус на фото (rccrawler.com/…/162246-rootz-sludgepump.html)- не реклама
в низу страницы найдите “next thread”- это ведет на следующий форум про переделку мэда
вот еще корпус rccrawler.com/…/228182-my-2-2-super-tuber.html-не реклама
извените но первые ссылки дал не корректно
не знаю почему к ним прилипли символы
www.rccrawler.com/…/162246-rootz-sludgepump.html вот и вот rccrawler.com/…/228182-my-2-2-super-tuber.html
Не, это слишком рукастые ребята.😃
Мне идея с хомутами понравилась! Можно выгнуть/выточить крепление амморта к мосту и прикрутить к корпусу моста(чулку) хомутом(лучше двумя), вот тогда уж-хрен его вырвет, разве только с чулком и полуосью вместе:)
Сегодня, наконец-то, запустил на обкатку 21-й моторчик с Хоббика. Склепал, предварительно, подобие обкаточного стенда, прикрутил на коленвал маховичок(алюминиевое колесо), для нагрузки. Завёлся двигатель с первого-же(!) тычка. Причём, после последующих остановок, он заводился так-же, т.е. с ПЕРВОГО же тычка!!! Я просто в шоке, поскольку привык уже к танцам с бубном вокруг Kyosho GX-21!!! Выводы рано ещё делать, но начало обнадёживает:), тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить. Ещё бачок горючки скушает, и можно будет потихонечку кататься.
Мужыки, перечитал всю ветку. Нужен совет: хочу взять МФ, больно нравится )), но настрощали, что страшно. Я понимаю что башить на нем как на саваже не получится, но катать по асфальту тоже не гуд. Вопрос насколь он живуч при средних нагрузках? Катать буду в парке, чутка трамплинов, много бездорожья. Брать буду двску.
Отчаиваться не надо - весь пластик ниже рамы проварите - ломаться не будет. И болтами для рулевой трапеции запаситесь!
Всмысле проварить пластик?
Берете большую кастрюлю. Кипятите воду. Как вскипит - отключаете газ и сразу же бросаете детали в кипяток.
!только откручиваете все пластиковые детали от металла!
Держите их там, пока вода не остынет до комнатной температуры.
Этот процесс позволяет придать мягкость/пластичность деталям -что б не ломались а гнулись.
!эту процедуру, желательно, выполнять после каждой зимы!
Т.к. на морозе пластик дубеет - он становится более ломким.
Спасибо за совет ))
…но настрощали, что страшно. Я понимаю что башить на нем как на саваже не получится, но катать по асфальту тоже не гуд…
А кто стращал-то:) И башим, и по асфальту гоняем, а ломаться будет любая модель, особенно если башить “без башни”. По поводу пластика: на моём МФ пока всё на месте (тьху-тьху-тьху), у моего друга тоже Мэд, и, аналогично, с пластиком всё гуд! Наверное каждый описал пару-тройку болячек конкретно своей модельки, и, вобщем, сложилось впечатление что Мэд “сыпучий”. На самом деле это не так. Убеждать или разубеждать кого-либо покупать МФ, как, впрочем, и любую другую модель я не собираюсь. Могу сказать одно- я не жалею, что выбрал эту модель. Минимум ЗИПа, максимум удовольствия))) А уж возможностей для конструирования и тюнинга… Ну ладно, это уже было.
Я гоняю. Взял вторую шась на запчасти, начитавшись страшилок, но пока тьфу-тьфу, не пригодилось. Машина резвая, прочная, козлит конечно немного, но не смертельно. По сравнению с тем же саважем а) куда как более демократично стоит, б) мне визуально куда более приятна, хотя второй пункт индивидуален. Товарищ взял новый двсный МТА-4, вроде как машина известная и надежная, чинит постоянно, сегодня стружку выгребали из цилиндра. Так что нормальная модель наш мэдфорс, главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.😃)