Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Сегодня, наконец-то, запустил на обкатку 21-й моторчик с Хоббика. Склепал, предварительно, подобие обкаточного стенда, прикрутил на коленвал маховичок(алюминиевое колесо), для нагрузки. Завёлся двигатель с первого-же(!) тычка. Причём, после последующих остановок, он заводился так-же, т.е. с ПЕРВОГО же тычка!!! Я просто в шоке, поскольку привык уже к танцам с бубном вокруг Kyosho GX-21!!! Выводы рано ещё делать, но начало обнадёживает:), тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить. Ещё бачок горючки скушает, и можно будет потихонечку кататься.
Мужыки, перечитал всю ветку. Нужен совет: хочу взять МФ, больно нравится )), но настрощали, что страшно. Я понимаю что башить на нем как на саваже не получится, но катать по асфальту тоже не гуд. Вопрос насколь он живуч при средних нагрузках? Катать буду в парке, чутка трамплинов, много бездорожья. Брать буду двску.
Отчаиваться не надо - весь пластик ниже рамы проварите - ломаться не будет. И болтами для рулевой трапеции запаситесь!
Всмысле проварить пластик?
Берете большую кастрюлю. Кипятите воду. Как вскипит - отключаете газ и сразу же бросаете детали в кипяток.
!только откручиваете все пластиковые детали от металла!
Держите их там, пока вода не остынет до комнатной температуры.
Этот процесс позволяет придать мягкость/пластичность деталям -что б не ломались а гнулись.
!эту процедуру, желательно, выполнять после каждой зимы!
Т.к. на морозе пластик дубеет - он становится более ломким.
Спасибо за совет ))
…но настрощали, что страшно. Я понимаю что башить на нем как на саваже не получится, но катать по асфальту тоже не гуд…
А кто стращал-то:) И башим, и по асфальту гоняем, а ломаться будет любая модель, особенно если башить “без башни”. По поводу пластика: на моём МФ пока всё на месте (тьху-тьху-тьху), у моего друга тоже Мэд, и, аналогично, с пластиком всё гуд! Наверное каждый описал пару-тройку болячек конкретно своей модельки, и, вобщем, сложилось впечатление что Мэд “сыпучий”. На самом деле это не так. Убеждать или разубеждать кого-либо покупать МФ, как, впрочем, и любую другую модель я не собираюсь. Могу сказать одно- я не жалею, что выбрал эту модель. Минимум ЗИПа, максимум удовольствия))) А уж возможностей для конструирования и тюнинга… Ну ладно, это уже было.
Я гоняю. Взял вторую шась на запчасти, начитавшись страшилок, но пока тьфу-тьфу, не пригодилось. Машина резвая, прочная, козлит конечно немного, но не смертельно. По сравнению с тем же саважем а) куда как более демократично стоит, б) мне визуально куда более приятна, хотя второй пункт индивидуален. Товарищ взял новый двсный МТА-4, вроде как машина известная и надежная, чинит постоянно, сегодня стружку выгребали из цилиндра. Так что нормальная модель наш мэдфорс, главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.😃)
Спасибо за пояснения, завтра поеду забирать ))
…главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.😃)
Да, особенно об асфальт… Выше уже говорили, что стоковые кузова слабенькие. О цене вообще молчу. А по поводу “козления”, имхо, прикольно даже. Особенно, когда на скорости можно поднять на задние!!! Чувствуется МОЩЬ😈 А борюсь с этим элементарно: плавно работаю газом. Можно попробовать подгрузить передок, и управляемость, по идее, улучшиться должна в таком варианте. Но, сам не пробовал, так что утверждать не буду
Кстати, коль пошла такая пьянка. Кто какие нестоковые кузова прилаживал на мэдфорсушку и как они себя на нем ведут? Желательно с ссылками. Визуально нравится стоковый кузов, но по асфальту ездить страшно. Как в старом анекдоте про пуделя, который пока на заднице до телевизора доехал, один уши остались.
Привез сегодня монстра )) круть ))
Поздравляю:)
Ё! Кузова 1:8 типа “пикап” подходят идеально. С кузовами “фургон” придется повозится - нужно удлинять задние стойки крепления кузова…
Насчет прочности (по своему опыту) лучше всех ведут себя Pro-Line… Себе купил Ford F-650 - покрасить еще никак не могу. Как сделаю - фото-отчет с меня:)
Ну то что Мэд прочный - не прочный могу сказать так - поломки как и у машин 1:1 этого класса. И как бы это странно не звучало - летом поломок меньше, чем зимой - за лето убились только сателлиты в диффах.
лучше всех ведут себя Pro-Line… Себе купил Ford F-650
Поподробнее с этого момента. Можно ссылочку с демпинговыми ценами?😃 Я ни разу не покупал корпуса отдельно, можно небольшой ликбез? Там отверстия под стойки крепежные отсутствуют что ли? То есть, где просверлил, там и встало? Выходит только по длине подбирать надо? А если кузов пикапа к примеру сильно ниже чем мэдовский, не будет ли новый кузов непараллелен горизонтали?
По поводу поломок, все очень логично, на жаре пластик более, простите уж за тавтологию, пластичный. И ломается меньше. Я железкой доволен, люто не башу, но такое ощущение что он терпит приличные издевательства. Зимой надо поаккуратнее ездить.😃
Покупал в России, тут: www.micromachine.ru/index.php?cPath=3_303
Его: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Дырки сверлятся там где душа пожелает, лучше это делать пока он не покрашен:)
Да, только по габаритам. Хотя все они и так подогнаны под масштаб… Так что все примерно одинаковы!
Стойки на Мэде регулируются по высоте, так что не горизонтально быть не может!!! Проставки под кузов никто не отменял;)
После варки машин должен и зимой хорошо себя чувствовать - пластик стал в разы мягче - он стал СГИБАТЬСЯ… А не ломаться:)
Я нашел, то что больше всего подойдет мэду.😃
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
И вот вопрос, подойдет ли сзади.
Ну не - шоссейка на больших колесах:)… С ним может быть проблема, но если руки растут откуда надо - ее нет:)
У меня есть такой кузов от саважа ))
У меня есть такой кузов от саважа
И как встал?
Дырки надо сверлить, а так ничего. Жопа высоковато получается.
Итак! Свершилось! 😃 Кузов покрасил - Мэда полностью перебрал!
Фото готового варианта будут после выходных, вместе с отчетом:)
П.С: Создал на Facebook страничку про наш грузовик, так что если охота поделится фото/видео - дерзайте!😉
www.facebook.com/pages/…/154277914767658
(не реклама)