Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

andy8552

Я гоняю. Взял вторую шась на запчасти, начитавшись страшилок, но пока тьфу-тьфу, не пригодилось. Машина резвая, прочная, козлит конечно немного, но не смертельно. По сравнению с тем же саважем а) куда как более демократично стоит, б) мне визуально куда более приятна, хотя второй пункт индивидуален. Товарищ взял новый двсный МТА-4, вроде как машина известная и надежная, чинит постоянно, сегодня стружку выгребали из цилиндра. Так что нормальная модель наш мэдфорс, главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.😃)

LZI

Спасибо за пояснения, завтра поеду забирать ))

Mc_Fly
andy8552:

…главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.😃)

Да, особенно об асфальт… Выше уже говорили, что стоковые кузова слабенькие. О цене вообще молчу. А по поводу “козления”, имхо, прикольно даже. Особенно, когда на скорости можно поднять на задние!!! Чувствуется МОЩЬ😈 А борюсь с этим элементарно: плавно работаю газом. Можно попробовать подгрузить передок, и управляемость, по идее, улучшиться должна в таком варианте. Но, сам не пробовал, так что утверждать не буду

andy8552

Кстати, коль пошла такая пьянка. Кто какие нестоковые кузова прилаживал на мэдфорсушку и как они себя на нем ведут? Желательно с ссылками. Визуально нравится стоковый кузов, но по асфальту ездить страшно. Как в старом анекдоте про пуделя, который пока на заднице до телевизора доехал, один уши остались.

LZI

Привез сегодня монстра )) круть ))

WEIGHT_GRADE

Поздравляю:)

Ё! Кузова 1:8 типа “пикап” подходят идеально. С кузовами “фургон” придется повозится - нужно удлинять задние стойки крепления кузова…
Насчет прочности (по своему опыту) лучше всех ведут себя Pro-Line… Себе купил Ford F-650 - покрасить еще никак не могу. Как сделаю - фото-отчет с меня:)

Ну то что Мэд прочный - не прочный могу сказать так - поломки как и у машин 1:1 этого класса. И как бы это странно не звучало - летом поломок меньше, чем зимой - за лето убились только сателлиты в диффах.

andy8552
WEIGHT_GRADE:

лучше всех ведут себя Pro-Line… Себе купил Ford F-650

Поподробнее с этого момента. Можно ссылочку с демпинговыми ценами?😃 Я ни разу не покупал корпуса отдельно, можно небольшой ликбез? Там отверстия под стойки крепежные отсутствуют что ли? То есть, где просверлил, там и встало? Выходит только по длине подбирать надо? А если кузов пикапа к примеру сильно ниже чем мэдовский, не будет ли новый кузов непараллелен горизонтали?
По поводу поломок, все очень логично, на жаре пластик более, простите уж за тавтологию, пластичный. И ломается меньше. Я железкой доволен, люто не башу, но такое ощущение что он терпит приличные издевательства. Зимой надо поаккуратнее ездить.😃

WEIGHT_GRADE

Покупал в России, тут: www.micromachine.ru/index.php?cPath=3_303
Его: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Дырки сверлятся там где душа пожелает, лучше это делать пока он не покрашен:)
Да, только по габаритам. Хотя все они и так подогнаны под масштаб… Так что все примерно одинаковы!
Стойки на Мэде регулируются по высоте, так что не горизонтально быть не может!!! Проставки под кузов никто не отменял;)
После варки машин должен и зимой хорошо себя чувствовать - пластик стал в разы мягче - он стал СГИБАТЬСЯ… А не ломаться:)

WEIGHT_GRADE

Ну не - шоссейка на больших колесах:)… С ним может быть проблема, но если руки растут откуда надо - ее нет:)

LZI

У меня есть такой кузов от саважа ))

andy8552
LZI:

У меня есть такой кузов от саважа

И как встал?

LZI

Дырки надо сверлить, а так ничего. Жопа высоковато получается.

12 days later
WEIGHT_GRADE

Итак! Свершилось! 😃 Кузов покрасил - Мэда полностью перебрал!
Фото готового варианта будут после выходных, вместе с отчетом:)

П.С: Создал на Facebook страничку про наш грузовик, так что если охота поделится фото/видео - дерзайте!😉
www.facebook.com/pages/…/154277914767658
(не реклама)

andy8552

Чем красили? Кузов снаружи пленкой покрыт защитной, которую после покраски с потеками можно оторвать? Как этот кузов по сравнению со штатным по прочности, не трескается? Краска не облезает?

WEIGHT_GRADE

Итак:

  1. Краска LRP в 3и слоя - если ее специально не шелушить и не тереть (например проводами) держится на-ура!

  2. Изнутри корпус обклеен арм-скотчем, пока в один слой.

  3. Пленка, естественно, !убрана! т.к. наклеены наклейки (сорри за тавтологию). Но на новом кузове - есть!

  4. Защитная дуга упирается плотно в крышу - корпус не продавливается!

  5. Слито масло из амортизаторов - полностью! И, как показала практика - оно там и не нужно! До и после - как небо и земля… По крайней мере на той поверхности, где я испытывал.

  6. Заменены крепления амортизаторов к раме.

  7. Задние стойки крепления аммо перенесены на металл раму (раньше были на пластиковом вилли-баре)

  8. Установлена серва на 17 кг (но работает от сборки на 4.8 В - то есть не на полную) - в принципе, мне ее мощности хватает…

  9. Сделана “переборка” на качалках рулевого управления. Спасает крепежные винты от деформации после прыжков.

  10. Поменяна чашка переднего кардана (та, что стоит на раздатке, впереди) на стандартную - как сзади.

  11. Сделана стальная ось крепления задних колес - вилли бара.
    Как то так;)

andy8552
  1. Что за зверь такой? Где покупали?
  2. Я про ее наличие спрашивал, краска же при покраске будет попадать наружу.
    Кузов кстати сложно обрезать? Там были какие-то упрощающие процесс пунктирные линии?😃
    Остальное не комментирую, такого уровня вмешательства в конструкцию достичь не в состоянии по массе причин.😃
WEIGHT_GRADE
  1. Если краска - в баллоне - “спрей” - в микромашине… Сам впервые узнал, что немцы краску делают:)
  2. Да. Есть! Везде - без нее не видел!!!
    Сложно - нужны ножницы с короткими “ножами” и очень очень острые - пластик толстый - режется плохо. Можно купить спец ножницы для резки лексана - где - не знаю…
andy8552

Ох. Это выходит есть хороший шанс обрезать криво… Пора покупать дремель.