Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Спасибо за пояснения, завтра поеду забирать ))
…главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.😃)
Да, особенно об асфальт… Выше уже говорили, что стоковые кузова слабенькие. О цене вообще молчу. А по поводу “козления”, имхо, прикольно даже. Особенно, когда на скорости можно поднять на задние!!! Чувствуется МОЩЬ😈 А борюсь с этим элементарно: плавно работаю газом. Можно попробовать подгрузить передок, и управляемость, по идее, улучшиться должна в таком варианте. Но, сам не пробовал, так что утверждать не буду
Кстати, коль пошла такая пьянка. Кто какие нестоковые кузова прилаживал на мэдфорсушку и как они себя на нем ведут? Желательно с ссылками. Визуально нравится стоковый кузов, но по асфальту ездить страшно. Как в старом анекдоте про пуделя, который пока на заднице до телевизора доехал, один уши остались.
Привез сегодня монстра )) круть ))
Поздравляю:)
Ё! Кузова 1:8 типа “пикап” подходят идеально. С кузовами “фургон” придется повозится - нужно удлинять задние стойки крепления кузова…
Насчет прочности (по своему опыту) лучше всех ведут себя Pro-Line… Себе купил Ford F-650 - покрасить еще никак не могу. Как сделаю - фото-отчет с меня:)
Ну то что Мэд прочный - не прочный могу сказать так - поломки как и у машин 1:1 этого класса. И как бы это странно не звучало - летом поломок меньше, чем зимой - за лето убились только сателлиты в диффах.
лучше всех ведут себя Pro-Line… Себе купил Ford F-650
Поподробнее с этого момента. Можно ссылочку с демпинговыми ценами?😃 Я ни разу не покупал корпуса отдельно, можно небольшой ликбез? Там отверстия под стойки крепежные отсутствуют что ли? То есть, где просверлил, там и встало? Выходит только по длине подбирать надо? А если кузов пикапа к примеру сильно ниже чем мэдовский, не будет ли новый кузов непараллелен горизонтали?
По поводу поломок, все очень логично, на жаре пластик более, простите уж за тавтологию, пластичный. И ломается меньше. Я железкой доволен, люто не башу, но такое ощущение что он терпит приличные издевательства. Зимой надо поаккуратнее ездить.😃
Покупал в России, тут: www.micromachine.ru/index.php?cPath=3_303
Его: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Дырки сверлятся там где душа пожелает, лучше это делать пока он не покрашен:)
Да, только по габаритам. Хотя все они и так подогнаны под масштаб… Так что все примерно одинаковы!
Стойки на Мэде регулируются по высоте, так что не горизонтально быть не может!!! Проставки под кузов никто не отменял;)
После варки машин должен и зимой хорошо себя чувствовать - пластик стал в разы мягче - он стал СГИБАТЬСЯ… А не ломаться:)
Я нашел, то что больше всего подойдет мэду.😃
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
И вот вопрос, подойдет ли сзади.
Ну не - шоссейка на больших колесах:)… С ним может быть проблема, но если руки растут откуда надо - ее нет:)
У меня есть такой кузов от саважа ))
У меня есть такой кузов от саважа
И как встал?
Дырки надо сверлить, а так ничего. Жопа высоковато получается.
Итак! Свершилось! 😃 Кузов покрасил - Мэда полностью перебрал!
Фото готового варианта будут после выходных, вместе с отчетом:)
П.С: Создал на Facebook страничку про наш грузовик, так что если охота поделится фото/видео - дерзайте!😉
www.facebook.com/pages/…/154277914767658
(не реклама)
Круто
Чем красили? Кузов снаружи пленкой покрыт защитной, которую после покраски с потеками можно оторвать? Как этот кузов по сравнению со штатным по прочности, не трескается? Краска не облезает?
Итак:
-
Краска LRP в 3и слоя - если ее специально не шелушить и не тереть (например проводами) держится на-ура!
-
Изнутри корпус обклеен арм-скотчем, пока в один слой.
-
Пленка, естественно, !убрана! т.к. наклеены наклейки (сорри за тавтологию). Но на новом кузове - есть!
-
Защитная дуга упирается плотно в крышу - корпус не продавливается!
-
Слито масло из амортизаторов - полностью! И, как показала практика - оно там и не нужно! До и после - как небо и земля… По крайней мере на той поверхности, где я испытывал.
-
Заменены крепления амортизаторов к раме.
-
Задние стойки крепления аммо перенесены на металл раму (раньше были на пластиковом вилли-баре)
-
Установлена серва на 17 кг (но работает от сборки на 4.8 В - то есть не на полную) - в принципе, мне ее мощности хватает…
-
Сделана “переборка” на качалках рулевого управления. Спасает крепежные винты от деформации после прыжков.
-
Поменяна чашка переднего кардана (та, что стоит на раздатке, впереди) на стандартную - как сзади.
-
Сделана стальная ось крепления задних колес - вилли бара.
Как то так;)
- Что за зверь такой? Где покупали?
- Я про ее наличие спрашивал, краска же при покраске будет попадать наружу.
Кузов кстати сложно обрезать? Там были какие-то упрощающие процесс пунктирные линии?😃
Остальное не комментирую, такого уровня вмешательства в конструкцию достичь не в состоянии по массе причин.😃
- Если краска - в баллоне - “спрей” - в микромашине… Сам впервые узнал, что немцы краску делают:)
- Да. Есть! Везде - без нее не видел!!!
Сложно - нужны ножницы с короткими “ножами” и очень очень острые - пластик толстый - режется плохо. Можно купить спец ножницы для резки лексана - где - не знаю…
Ох. Это выходит есть хороший шанс обрезать криво… Пора покупать дремель.
Ну это уже перебор:) Просто нужно купить хорошие - правильные - ножницы…