Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

andy8552

Чем красили? Кузов снаружи пленкой покрыт защитной, которую после покраски с потеками можно оторвать? Как этот кузов по сравнению со штатным по прочности, не трескается? Краска не облезает?

WEIGHT_GRADE

Итак:

  1. Краска LRP в 3и слоя - если ее специально не шелушить и не тереть (например проводами) держится на-ура!

  2. Изнутри корпус обклеен арм-скотчем, пока в один слой.

  3. Пленка, естественно, !убрана! т.к. наклеены наклейки (сорри за тавтологию). Но на новом кузове - есть!

  4. Защитная дуга упирается плотно в крышу - корпус не продавливается!

  5. Слито масло из амортизаторов - полностью! И, как показала практика - оно там и не нужно! До и после - как небо и земля… По крайней мере на той поверхности, где я испытывал.

  6. Заменены крепления амортизаторов к раме.

  7. Задние стойки крепления аммо перенесены на металл раму (раньше были на пластиковом вилли-баре)

  8. Установлена серва на 17 кг (но работает от сборки на 4.8 В - то есть не на полную) - в принципе, мне ее мощности хватает…

  9. Сделана “переборка” на качалках рулевого управления. Спасает крепежные винты от деформации после прыжков.

  10. Поменяна чашка переднего кардана (та, что стоит на раздатке, впереди) на стандартную - как сзади.

  11. Сделана стальная ось крепления задних колес - вилли бара.
    Как то так;)

andy8552
  1. Что за зверь такой? Где покупали?
  2. Я про ее наличие спрашивал, краска же при покраске будет попадать наружу.
    Кузов кстати сложно обрезать? Там были какие-то упрощающие процесс пунктирные линии?😃
    Остальное не комментирую, такого уровня вмешательства в конструкцию достичь не в состоянии по массе причин.😃
WEIGHT_GRADE
  1. Если краска - в баллоне - “спрей” - в микромашине… Сам впервые узнал, что немцы краску делают:)
  2. Да. Есть! Везде - без нее не видел!!!
    Сложно - нужны ножницы с короткими “ножами” и очень очень острые - пластик толстый - режется плохо. Можно купить спец ножницы для резки лексана - где - не знаю…
andy8552

Ох. Это выходит есть хороший шанс обрезать криво… Пора покупать дремель.

WEIGHT_GRADE

Ну это уже перебор:) Просто нужно купить хорошие - правильные - ножницы…

Sobaka

всем привет, имеется бортовой аккумулятор 2300m/h 6 вольт, какая нужна зарядка сколько вольт и милиампер? подскажите плиз

WEIGHT_GRADE

Купи ImaxB6 и будет тебе счастье! А так, на 6-7 В. От мА зависит только скорость зарядки…

Кто разбирал дифферы, скажите, сколько внутри сателлитов, а то я разобрав свои, обнаружил, что их там всего 4 штуки: 2 большие и 2 мелкие… Хотя на всех 8-ках стоят по 6!??
И еще, у кого электро форс - в какой последовательности нужно подключать провода от мотора к регулю… по цветам, если можно, а то я ни как не могу понять, правильно ли я их поставил или нет после переборки!

Oroboro

Сателлитов по паре (всего 4). Провода от регуля ESC к БК мотору без разницы как подключать - любая последовательность допустима. Единственное, если при нажатии на газ он поедет в обратную сторону - поменять местами пару любых проводов.

WEIGHT_GRADE

Шестерни в диффе не меняли еще? Моих хватает только на месяц(((
У меня такой глюк с мотором - во время езды “задом”, в тот момент когда отпускаешь курок “газа”, машина резко тормозит - а ж подпрыгивает, как быдто механический тормоз срабатывает. И задом тоже едет как то неохотно… У всех так или у меня такой проблем?
Год назад, когда оно было новое, с правильно подключенными проводами, этого глюка не было… а щас это уже начинает напрягать(

Oroboro

Какой регуль стоит? Попробуй в настройках ESC убрать торможение регуля на холостом ходу (что-то типа drag brake).

WEIGHT_GRADE

Родной - карты нет… Будем провода менять местами пока в точку не попаду…
А вообще может кто-нибудь просто написать, в какой последовательности провода (желтый.черный.синий) от мотора вставлены в регулятор?

савва

у меня черный по середине, желтый где выключатель, а синий с противоположной стороны.

WEIGHT_GRADE

Гм. У меня так же… Странно. Может мотор или рег запорол… Видно так и придется с этим жить:)

WEIGHT_GRADE

Первый видос после переделки…

Визуально, машина стала плавнее без масла в амортизаторах - мелкие неровности пролетает даже не поколыхнувшись!

andy8552

Вот и поломался я. Для начала, поймал похожие глюки как у Юры, отпускаю газ, начинает тормозить сильно двигателем, рывками, аж подпрыгивая задними колесами. Потом то ли регуль то ли приемыш заглючил окончательно и дал полного газу назад, машина сделала двойной бэкфлип (!) и неаккуратно приземлилась на брусчатку, в итоге выломало крепления корпуса дифференциала внутри моста, на которые крепится внешняя часть моста. Я так понял популярная поломка, кто как с этим боролся?
P.S. Но, черт побери, двойной бэкфлип был прекрасен, машина подлетела выше пояса, зрители в экстазе, водитель в шоке.😃

WEIGHT_GRADE

Я проварил весь пластик… После проварки не одна деталь не треснула. Рычаги немного согнулись от частых ударов, но это на работе машины не отражается. Недавно на, на пляже, не заметил кирпич - на полном ходу ввалился передним мостом в него - погнуло лишь кардан и болты, которые держат рычаги. Так что, не считая, диффов и рывков, при старте и тормозе - счастлив как слон:)

andy8552

Не очень аппетитно выглядит.😃 Долго варить? Пластик не становится слишком мягким? Кастрюля портится?

WEIGHT_GRADE

Я писал выше! Кипятите воду - отключаете - кладете в воду и держите до комнатной температуры - повторять можно несколько раз…
С кастрюлей все ок - но я не стал рисковать и класть в “рабочую”…

А это последствия “бодания” с кирпичом на скорости 49км/ч: