Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Ну это уже перебор:) Просто нужно купить хорошие - правильные - ножницы…
всем привет, имеется бортовой аккумулятор 2300m/h 6 вольт, какая нужна зарядка сколько вольт и милиампер? подскажите плиз
Купи ImaxB6 и будет тебе счастье! А так, на 6-7 В. От мА зависит только скорость зарядки…
Кто разбирал дифферы, скажите, сколько внутри сателлитов, а то я разобрав свои, обнаружил, что их там всего 4 штуки: 2 большие и 2 мелкие… Хотя на всех 8-ках стоят по 6!??
И еще, у кого электро форс - в какой последовательности нужно подключать провода от мотора к регулю… по цветам, если можно, а то я ни как не могу понять, правильно ли я их поставил или нет после переборки!
Сателлитов по паре (всего 4). Провода от регуля ESC к БК мотору без разницы как подключать - любая последовательность допустима. Единственное, если при нажатии на газ он поедет в обратную сторону - поменять местами пару любых проводов.
Шестерни в диффе не меняли еще? Моих хватает только на месяц(((
У меня такой глюк с мотором - во время езды “задом”, в тот момент когда отпускаешь курок “газа”, машина резко тормозит - а ж подпрыгивает, как быдто механический тормоз срабатывает. И задом тоже едет как то неохотно… У всех так или у меня такой проблем?
Год назад, когда оно было новое, с правильно подключенными проводами, этого глюка не было… а щас это уже начинает напрягать(
Ни разу не сталкивался с таким глюком
Какой регуль стоит? Попробуй в настройках ESC убрать торможение регуля на холостом ходу (что-то типа drag brake).
Родной - карты нет… Будем провода менять местами пока в точку не попаду…
А вообще может кто-нибудь просто написать, в какой последовательности провода (желтый.черный.синий) от мотора вставлены в регулятор?
у меня черный по середине, желтый где выключатель, а синий с противоположной стороны.
Гм. У меня так же… Странно. Может мотор или рег запорол… Видно так и придется с этим жить:)
Первый видос после переделки…
Визуально, машина стала плавнее без масла в амортизаторах - мелкие неровности пролетает даже не поколыхнувшись!
красавец!!!
Вот и поломался я. Для начала, поймал похожие глюки как у Юры, отпускаю газ, начинает тормозить сильно двигателем, рывками, аж подпрыгивая задними колесами. Потом то ли регуль то ли приемыш заглючил окончательно и дал полного газу назад, машина сделала двойной бэкфлип (!) и неаккуратно приземлилась на брусчатку, в итоге выломало крепления корпуса дифференциала внутри моста, на которые крепится внешняя часть моста. Я так понял популярная поломка, кто как с этим боролся?
P.S. Но, черт побери, двойной бэкфлип был прекрасен, машина подлетела выше пояса, зрители в экстазе, водитель в шоке.😃
Я проварил весь пластик… После проварки не одна деталь не треснула. Рычаги немного согнулись от частых ударов, но это на работе машины не отражается. Недавно на, на пляже, не заметил кирпич - на полном ходу ввалился передним мостом в него - погнуло лишь кардан и болты, которые держат рычаги. Так что, не считая, диффов и рывков, при старте и тормозе - счастлив как слон:)
Не очень аппетитно выглядит.😃 Долго варить? Пластик не становится слишком мягким? Кастрюля портится?
Ох ты ж епрст. Что там за волокна торчат из пластика?
ЭХ! Читать нужно все таки предыдущие посты, сударь;)!!! Это разорвавшийся скотч и текстолит - защита опциональных креплений амортизаторов…
Да я читал всю тему, пропустил видимо. Как кстати вопрос решился с вытягивающейся цепью?
Решился легко - сходил в магазин и купил новую - цена вопроса 500 рублей;)
Есть одно замечание - на старых цепях нет “собачки” на звеньях, поэтому разобрать невозможно!
Зато новой, японцы порадовали - там есть собачка и, собственно, появилась возможность разобрать ее:)!!!
Итак, скоро зима и хочу представить свой “рецепт” беззаботного катания по сугробам:) :
Все, думаю, понятно по фото;)
Единственное, что уточню - шляпки и гайки либо стачивать до- максимума, либо делать отверстия в корпусе диффа и прятать их туда…
Ну, как понятно, я вот еще не лазил в дифференциалы, хоть и понимаю что детали оттуда.😃 Новая цепь не вытягивается?