Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Oroboro

Сателлитов по паре (всего 4). Провода от регуля ESC к БК мотору без разницы как подключать - любая последовательность допустима. Единственное, если при нажатии на газ он поедет в обратную сторону - поменять местами пару любых проводов.

WEIGHT_GRADE

Шестерни в диффе не меняли еще? Моих хватает только на месяц(((
У меня такой глюк с мотором - во время езды “задом”, в тот момент когда отпускаешь курок “газа”, машина резко тормозит - а ж подпрыгивает, как быдто механический тормоз срабатывает. И задом тоже едет как то неохотно… У всех так или у меня такой проблем?
Год назад, когда оно было новое, с правильно подключенными проводами, этого глюка не было… а щас это уже начинает напрягать(

Oroboro

Какой регуль стоит? Попробуй в настройках ESC убрать торможение регуля на холостом ходу (что-то типа drag brake).

WEIGHT_GRADE

Родной - карты нет… Будем провода менять местами пока в точку не попаду…
А вообще может кто-нибудь просто написать, в какой последовательности провода (желтый.черный.синий) от мотора вставлены в регулятор?

савва

у меня черный по середине, желтый где выключатель, а синий с противоположной стороны.

WEIGHT_GRADE

Гм. У меня так же… Странно. Может мотор или рег запорол… Видно так и придется с этим жить:)

WEIGHT_GRADE

Первый видос после переделки…

Визуально, машина стала плавнее без масла в амортизаторах - мелкие неровности пролетает даже не поколыхнувшись!

andy8552

Вот и поломался я. Для начала, поймал похожие глюки как у Юры, отпускаю газ, начинает тормозить сильно двигателем, рывками, аж подпрыгивая задними колесами. Потом то ли регуль то ли приемыш заглючил окончательно и дал полного газу назад, машина сделала двойной бэкфлип (!) и неаккуратно приземлилась на брусчатку, в итоге выломало крепления корпуса дифференциала внутри моста, на которые крепится внешняя часть моста. Я так понял популярная поломка, кто как с этим боролся?
P.S. Но, черт побери, двойной бэкфлип был прекрасен, машина подлетела выше пояса, зрители в экстазе, водитель в шоке.😃

WEIGHT_GRADE

Я проварил весь пластик… После проварки не одна деталь не треснула. Рычаги немного согнулись от частых ударов, но это на работе машины не отражается. Недавно на, на пляже, не заметил кирпич - на полном ходу ввалился передним мостом в него - погнуло лишь кардан и болты, которые держат рычаги. Так что, не считая, диффов и рывков, при старте и тормозе - счастлив как слон:)

andy8552

Не очень аппетитно выглядит.😃 Долго варить? Пластик не становится слишком мягким? Кастрюля портится?

WEIGHT_GRADE

Я писал выше! Кипятите воду - отключаете - кладете в воду и держите до комнатной температуры - повторять можно несколько раз…
С кастрюлей все ок - но я не стал рисковать и класть в “рабочую”…

А это последствия “бодания” с кирпичом на скорости 49км/ч:





andy8552

Ох ты ж епрст. Что там за волокна торчат из пластика?

andy8552

Да я читал всю тему, пропустил видимо. Как кстати вопрос решился с вытягивающейся цепью?

WEIGHT_GRADE

Решился легко - сходил в магазин и купил новую - цена вопроса 500 рублей;)
Есть одно замечание - на старых цепях нет “собачки” на звеньях, поэтому разобрать невозможно!
Зато новой, японцы порадовали - там есть собачка и, собственно, появилась возможность разобрать ее:)!!!

Итак, скоро зима и хочу представить свой “рецепт” беззаботного катания по сугробам:) :



Все, думаю, понятно по фото;)
Единственное, что уточню - шляпки и гайки либо стачивать до- максимума, либо делать отверстия в корпусе диффа и прятать их туда…

andy8552

Ну, как понятно, я вот еще не лазил в дифференциалы, хоть и понимаю что детали оттуда.😃 Новая цепь не вытягивается?

WEIGHT_GRADE

Пока нет. Она только в августе была установлена…
С блоченным диффом прет как танк:)

27 days later