Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Getfret

Сложная система получается… В вашем случае серва будет постоянно в г…, и первый камуше прикажет ей долго жить… Не проще ли положить серву на мост, а тяги повернуть вперед лицом, как на всех нормальных троффи. И еще совет, там где тяги крепятся к уху, добавьте шайбочек с каждой стороны и оденьте гайку со ступорной резинкой.

WEIGHT_GRADE

ЧЕ?! Наоборот самая простая! Проще некуда! Тяги назад, что бы от ударов об пеньки не гнулись… А камень серве то чем навредит? Это НЕ ТРОФИ! это будущий…автобус… И еще зачем шайбы к наконечнику цеплять, они ведь будут по всей тяге летать! И какую гайку? Дико извиняюсь за такие вопросы…

Getfret
WEIGHT_GRADE:

ЧЕ?!

Ну походу вам советы не нужны…

WEIGHT_GRADE

😊Да почему же?! Я Вас спросил… А Вы сразу обиделись. Если б не нужны были советы, то и не спрашивал бы. Я впервые что то такое строю и старался делать самую распространенную конструкцию…😵 Можно просто объяснить - что, как и почему?

evgenyi

Привет! Вот мой форс-

Наконец то сегодня сфоткал.

maxson19822

Юра, идея очень интересная. И соответствует твоему проекту (указанные фото выше).
Тяги защищены от удара мостом.
Но позволь немного критики. Как было указанно выше. Серву стоит дополнить серво сейф.
НЕ РЕКЛАМА
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Монстр ездит быстро и колесами лупит хорошо, думаю эта маленькая деталька не повредит.

WEIGHT_GRADE

Я ее куплю как только заказ с Китая буду делать. Но, если честно, не вижу смысла - там стоит такая дохлая качалка, что ари сильном ударе помрет только она одна… А что насчет шайб и гаек, про которые Евгений говорил? Никак не могу понять зачем и для чего они!

maxson19822

Юра, шайбы и гайки это исполнение (оформление).
У тебя сейчас стоит простая резьбовая гайка, она от вибрации будет отходить. Поэтому можно, рекомендуется, ставить с пластиковым стопором. Шайбы примерно тоже самое.
Но в данном случае в кулаке тоже резьба, и гайкой ты стопоришь винт (контр гайка). Юра, главное работает и тебе нравится. 😃
А серво сейф я бы поставил. Красиво бы смотрелось.

evgenyi:

Привет! Вот мой форс.

Евгений, где покупал скобки на мост (те к которым аморы прикручены)?

WEIGHT_GRADE

Ух как все сложно:(
Будем устранять баги во время эксплуатации…
А как колеса ставить то? Какие настройки должны быть?

evgenyi

Я его брал б/у там скобы стояли , но я знаю что их заказывали отдельно, но я заказывал себе еще один мэд форс с амереки с убитым движком заказывал,это как раз эта модель мой по запчестям в коробке лежит,зато запчасти есть.

maxson19822
WEIGHT_GRADE:

Ух как все сложно:(
Будем устранять баги во время эксплуатации…
А как колеса ставить то? Какие настройки должны быть?

Передние колеса могут сходиться или расходиться.
Задние колеса всегда сходятся; они не должны иметь расхождения.
Схождение регулироваться тягами:

Переднее схождение
Увеличение схождения - Облегчает управление
Уменьшение схождения (или увеличение расхождение) -
Снижает недостаточную поворачиваемость
Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот
Улучшает отклик рулевого управления
Менее стабильна при ускорении
Затрудняет управление авто

Заднее схождение
Увеличение схождения -
Увеличивает недостаточную поворачиваемость
Более стабильна на выходе из поворота и при торможении
Меньше шанс потери заднего сцепления
Снижает максимальную скорость

Уменьшение схождения -
Менее стабильна на выходе из поворота и при торможении
Больше шанс потери заднего сцепления
Увеличивает максимальную скорость

Короче желательно чтоб и передние и задние сходились.
Развал у нас не делается (только схождение и расхождение)
Юра, читаем твой мануал (который ты сам выложил) -1 😃 У тебя должно быть лучше с английским чем у меня.

Р.Ы.
Углы конкретные не указаны

WEIGHT_GRADE

Блин, а я уже передние на расхождение поставил… Мануал не читаю т.к там обычно настройки сток, а мне хотелось бы для избыточной поворачиввемости. Да, и угол Аккермана… Вроде тоже не регулируется… Я в курсе всего этого… Только думал, что с мостами надо как то по-особому, не как с независимой подвеской.
Максим, зачем теорию писали, напрягались? Мне только конкретно надо было к этой машине 😃 Просто раз базу увеличил… Решил узнать как рулевку нормальной сделать… Страшно подумать, что будет, когда 5.5 кг туша как трамвай попрет - не повернуть… Как то так😇

maxson19822

Все нормально будет. Есть туши и по 12 кг.
Переделывай если нравится, да фото побольше. Может что и для себя интересное увижу.

Я писал теорию потому что нет конкретных цифр для настройки.
А если боишься что плохо поворачивать будет, то делай на передних колесах расхождение.

Мне сегодня Хобби Кинг прислал каталог и призент (с каталогом в комплекте, там вроде пара тяг и наклейки для прокладки проводов).
Фото вечером

WEIGHT_GRADE

Ага! И мне с хоббея каталог в ту субботу пришел:) но без деталек.
Я опасаюсь не из за массы, а из за длины… В какой то теме уже писали, что с повышением длинны ухудшается управляемость. Вот так.
Еще я тут подумал, если пилить кости, то может половинки соединять так же, как пиньен к мотору крепится - выпилить в трубке (сверху) 2 отверстия и прижать винтами кость?

maxson19822

Юра, я бы так не стал делать. Слишком хлипко

WEIGHT_GRADE

Но ведь пиньен держится на моторе… Можно ведь и 2я 3я болтами закрутить. А резьба может развернуться 😃
Видно, все равно готовый вариант брать придется…

WEIGHT_GRADE


Ну вот. Первый шаг сделан…
Правда, и выглядит, и на ощупь довольно хлипко, что пугает:-/ все сделано напрасно 😦
Наверное, буду усилять железкой…

maxson19822

Боевое крещение пройдено. И радостно и печально.
Нужно новый радио бокс
Ведомая звездочка
Цепь

2а последних пункта под вопросом

WEIGHT_GRADE

Оу, сожалею! А что произошло то? И почему под вопросом детали?

maxson19822

Дети запинали ногами…

Под вопросом, просто еще не разбирал.

Люди отпишите, что ломалось у вас.

Буду делать заказ, так сразу с запасом. Один бокс заказывать не хочется

алексей_самарский

[QUOTE=maxson19822
Лучше в замену стоковому заказать вот такой Traxxas Sealed Receiver Box for E-Revo, ) воду не пропускает вообще , да и компактнее.