Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
ну вот, вырвало у меня рычаги амортов нафиг… буду думать над изменением конструкции рычагов. Думаю соорудить 4х тяговые рычаги из металла, которого найду в стоймагазине… + автоматом перенос сервопривода, как и куда - пока что хз… + вопрос назрел - необходим ли будет сервосэйвер на серву? Выбор их както в Москве совсем маленький (
Если что дельное получится - с меня фотки)
Итак. Прогресс на сегодняшний день таков - передние рычаги сделаны, смонтированы, сервопривод так же перебрался на мост. Тестовых заездов пока не проводилось ввиду отсутствия сервосейвера - завтра поеду покупать его. И завтра же, скорее всего проверю как себя ведут новые рычаги, если всё будет успешно - задние рычаги так же будут переделаны. По расходам - компоненты на все рычаги - передние и задние вышли мне в стоимость ровно двух оригинальных комплектов +/- 100 рублей.
Ну и собственно несколько фото. Надеюсь что смотрится не слишком колхозно))
Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…
Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…
Спасибо! Мне честно говоря даже понравились хомуты)) Очень в тему подошли, кроме того есть мысли на них бампер повесить) Но это всё мелочи их основная задача - не дать разойтись креплениям , что лучше может с этим справится - даже и не знаю, поэтому взял тупо хомуты…
Про серву - да, у меня тоже есть стрём по поводу живучести, - он правда не “под мостом” а ЗА мостом, но качалка получилась довольно низко, винт, бесспорно я ещё укорочу. Но других мыслей куда вообще закрепить серву у меня нет… Делать выносной бампер и туда её пихать - слишком дорого получится… Родное крепление - понятное дело, уже не вариант… так что посмотрим как проживёт такой вариант… Может быть, сделаю защиту прямо на той же пластине , которой смонтирована сама серва…
Эх, я тоже первое время рвался ее на мост кинуть, в итоге 3и убитых стервы и… много нервов. Самое стремное, что вырывает уши крепления сервы(((
уши крепления сервы
а по конкретнее…? Насколько я видел твой ( надеюсь можно на ты?)) вариант - у тебя дека сервы крепилась к рычагу - то есть крепление было с одной строны. У меня крепление с 2х сторон - к мосту и к рычагу. Так что вырвать деку на которой стоит серва будет посложнее…
Ахахаха, без проблем;)
Нее, ты не понял, вырывает крепления (уши) корпуса сервы, т.к. она собирает на себя все камни и кочки на покатухах… В итоге, я ее вернул на родину! Серво палубу ни разу не выламовало…
Ааа, блин… интересно как она вообще попадает на камни, ведь мост то ниже её… В общем завтра после покатушек гляну как она, если видно будет что всё цепляет - буду мастерить ей защиту. На место не верну - тяги мне пришлось укорачивать , а покупать новые тяги и тд и тп - слишком много я вложил сил в эти рычаги, и если они будут нормально работать , то нет смысла от них отказываться…
Самым правильным шагом будет установка сервы НА мост - как у трофи! Ибо поставив ее вперед - потеряете в проходимости, назад (как сейчас) саму серву! Делать ей “картер” - терять проходимость… Рычаги не трогайте уже - выглядят прочно. А что бы закрепить их лучше на мостах - посмотрите мою летнюю переделку - там ушки крепления на мостах, скреплены между собой скобами из текстолита - держит лучше чем люминь!
скобами из текстолита
Это будет. Просто жду сейчас подходящей ткани - попробую сделать многослойный пластик, типа стеклопластика, только вместо стекломата хочу попробовать какую нить другую ткань, типа мешковины.
Да, на мост можно попробовать - надо только подходящие детальки найти… как умрёт это крепление - буду думать над креплением на мосту, спасибо за подсказку!
серва без сервосейвера на монстре с такими колёсами быстро убьётся от ударных нагрузок
Если про корпус - да, если про шестерни - нет! Ни разу не слизало ни одного зуба… При том что я эксплуатировал его и в качестве подводной лодки, и в качестве самолета 😁
серва без сервосейвера на монстре с такими колёсами быстро убьётся от ударных нагрузок
А кто сказал что он будет без сервосейвера? Я же написал что сегодня еду за сервосейвером. Уже купил и постаивил… правда слабоват он , на месте колеса не поворачиваются… я купил два разных сервосейвера, попробую этот сначала ,потом второй. Надо будет думать как быть если они оба окажутся слабыми… все таки без сервосейвера мне стремно зверя пускать…
Мм, катал с обычной пластиковой качалкой - все было ок, даже качалку ни разу не ломал… Тяги были тонкие - М3 - они сгибались под очень сильной нагрузкой)
Мужики, выручайте! Нужна косозубая шестерня на дифф, та что большая (устанавливается на сам корпус диффа)! Может у кого где завалялась лишняя, бу, ну или просто про запас была отложена… Был бы рад любой помощи😇
Ктонибудь пробовал лить в диф вместо силикона автомобильное масло,такое ощющение, что силикон вступает в реакцию с алюминиевыми шестернями,через пару покатушек чернеет и дурно пахнет,пробовал смазку,через месяц шестерня лопнула, смазка AeroShell синтетика.катал в мороз,колёса лопатки,вот шестерни и не выдержали нагрузки.
может быть просто грязь попадает в дифы? Они ж нифига не герметизированные…
Алексей.Это как?! Человек говорит про шестерни диффа,на мэде надо добавить ещё по паре в каждый и забыть.Там не герметичные мосты,а не корпуса диффов.
Алексей.Это как?! Человек говорит про шестерни диффа,на мэде надо добавить ещё по паре в каждый и забыть.Там не герметичные мосты,а не корпуса диффов.
эээ, да чего-то меня переклинило )) п.с. о том что надо добавить по паре шестерён - это интересно. Какие конкретно нужны?) Чтоб на будущее купить %)
Запы,97001,If102,комплект шестерен диффа и палки к ним,почему-то у мэда в диффе только пара.
Привет всем)Есть force с ДВС все супер,все нравится откатал 4л топлива,появился скрип на холостых в районе колокола сцепления…Сьело пластик на коробке.Снял ДВС открутил колокол поставил шайбу,в итоге колокол крутится вместе с поршнем(((( незнаю что делать как только не крутил сколько шайб не подкладывал результат один:либо крутится вместе с пуллстартом,либо отдельно со скрипом…В чем же проблема?!