Sc-8e. есть кто на такой шаське? Создаем кворум Sc8e
Забрал последний кит!)дождусь мотор и на гонки)
Класс должен жить,и мы его поднимем!)
Примите новичка😒 Сделал апгрейд до мамбы монстер, разобрал регуль, сижу думаю как герметить, то ли лаком залить, то ли перевернуть и в герметик закатать:) Попривыкну немного к новой шаське после 1/10 и не проч попробовать себя на трассе.
Хотел узнать, шорт 1/8 млжет конкурировать с т8е?
А почему нет?
конкурировать с т8е
Как показала практика не только конкурировать, но и объезжать.)
Трагги поедет даже быстрее)
Все зависит от пилота, на самом деле.
Все зависит от пилота, на самом деле.
Игорь, согласен с тобой!
трагги проще в управлении и на гашетку можно сильнее жать)
шорт 1/8 млжет конкурировать с т8е
ну на сегодняшнем этапе выяснилось что конкретно мой шорт , и те трагги которые были, немного несоотвтетствовали…)
ибо трагам на трассе в киевском узко и неудобно, а шорт он уже чем трагги, он как багги по ширине, соответственно было насного удобнее управлять, а вот что касается больших трасс, типо крыла и раменок, это выяснится летом наверно уже… там большие прямики, всем удобно и хоршо, но трагги ошибки прощают, а шорт, ну я не сказал бы, ибо это багги.
Все зависит от пилота, на самом деле.
Можно на любой шаське с 4 колесами по сути навалить)) * трагги и шорт если сравнивать*
Опытным путем было установленно, что шорт на трассе очень схож поведением с баггой, но:
При перевороте практически всегда встает обратно на колеса, багге мешаем это сделать спойлер.
На трассе можно потолкаться, колеса спрятаны под кузовом.
Нет торчащей передней бабочки, которая при перевороте ‘втыкается’ в покрытие.
При наличии ‘прямых’ рук можно об’ехать большинство трагговодов, т.к. в большинстве случаев побеждают руки, а не модель!
При перевороте практически всегда встает обратно на колеса, багге мешаем это сделать спойлер.
На трассе можно потолкаться, колеса спрятаны под кузовом.
Нет торчащей передней бабочки, которая при перевороте ‘втыкается’ в покрытие.
ну так вот и плюсы шортов))
т.к. в большинстве случаев побеждают руки, а не модель
это всегда было так по-моему)
Считаю, что ехать в одном зачёте с траггами всёравно не справедливо, так как при одинаковой передатке и весе - диаметр и ширина колёс разная, сответственно при одинаковой мощьности SC8 уходит в пробуксовку.
С баггами вообще ехать нет смысла так как они легче и быстрее по передатке.
Так что я за отдельный класс!!!😁
+1
я ездил в анлимах всегда, никогда не был с такими же шортами, никогда не жаловался что машина не соотвтетсвует другим)
просто валил и все)
Я тоже за отдельный класс!
Кстати, что скажете о системе на этой шаське? www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/ *не реклама*
тк это " улучшенная" сц 8, аля новая, значит и систему в отличии от ММП и кастла 2200 поставили лучше?
кто нибудь использовал такую?
Лучшеб они мотораму продвинутую то RC8.2e поставили.
Есть кто из шортоводов Московских кто поедит на этап 25 ноября? в киевский
всем привет. подскажите пожалуйста, какие спэйсеры ставить на перед/зад для асфальта и для оффроада.
Думаю разница в настройках для твердого и мягкого покрытия не в сходе - развале, а в жесткости подвески масла в дифах и резине.
Я вот думаю что будет, если на sc8 поставить бабочки от sc8.2? Подвеска лифтонется или вообще не заработает? Просто хочу попробовать переделать шорта в монстра для двора:)
переделать шорта в монстра для двора
Может быть купить какого нибудь изначального монстра для двора? типо саважа?
а из Сц оставить сц , и учавствовать в соревнованиях , не?
А почему не поставить расширители колеи от трагги, большие колеса и лифтануть подвеску? Дешевле саважа выходит;) Квартира тоже не резиновая, для двух таких дур, да и жена может прибить. А насчет трассы, все равно времени на нее по сравнению с двором где-то 20/80 не больше.