Sc-8e. есть кто на такой шаське? Создаем кворум Sc8e
hobbyking.com/…/__11059__Brushless_Car_Power_Syste…
Задавайте вопросы в соотв. темы. Здесь обсуждается класс.
Если вы хотите 100А на 1/8 ставить то это мало.
я поставил 100A вроде норм. Рег HK 100A, двиг Turnigy 2100kv, акк 4s 5A 20c. почему мало, объясните.
Потому что ваш акк отдает 100А, ваш регуль переваривает 100А, а ваш мотор требует от них 140А. Получается что регуль с акком практически все время работают на пределе своих возможностей, но двигатель при этом не выдает максимум мощности. (А если вы поставите пиньен поменьше и дадите полный газ, то можно и спалить мозги.) С вашим регулем и батареей ваш мотор выдаст максимум 100А*16.8в=1680Вт или 2.3 лс. Мамба монстр и 6с например может выдать максимум примерно 160А*25.2=4000Вт или 5.5 лс. (Видимо поэтому ее рискнули поставить на HPI 5sc flux 1/5 SCT весом под 10кг.) В 2 с лишним раза больше. И время заезда будет больше, так как вся система работает эффективней. Просто для достижения определенной скорости не надо нажимать полный газ. (Цифры примерные и идеальные, не учитывающие потери итд.)
а ваш мотор требует от них 140А
140 это пик мотора. у регулятора пик намного больше, у батареи пик 150a. А продолжительно мотор требует 80А, регуль переваривает 100А и батарея отдаёт 100А. Так что всё норм.
Мой знакомый гоняет на хаймото 8го масштаба с таким же двигом и акком, только регуль у него 80А, и всё нормально, ничего не горит.
у регулятора пик намного больше, у батареи пик 150a
Я бы на вашем месте не верил тем фантастическим циферкам, что пишут китайцы на своей продукции. Хорошо если реальные пики мощности будут на 10-15% больше номинала. А. Мальцев не даст соврать.
Мой знакомый гоняет на хаймото 8го масштаба с таким же двигом и акком, только регуль у него 80А, и всё нормально, ничего не горит.
Это не говорит ровным счетом ни о чем, кроме того, что вашему знакомому повезло. Тут пол форума завалено постами о том у кого чего сгорело, что тоже не сильно облегчает картину. Адекватной статистики все равно нет.
И зачем ставить силовую, которая все время будет работать на пределе или близко к тому. Можно провести аналогию с масштабом 1:1. Автомобиль с двигателем 100л.с. может разогнаться до 180км/ч а до 100 за 11с. Это предел его возможностей и в таком режиме езды он будет потреблять много топлива и ресурс будет резко сокращаться. Автомобиль с двигателем 220л.с. может разогнаться до 240км/ч а до 100 за 7.5с.
180км/ч и 10с. до сотни это средний режим его работы, поддерживая такой темп он и топлива истратит меньше, и ресурс не сократит.
ну посмотрим во что это выйдет на деле. главное, ничего не греется 😆
Приветствую всех!
Правильно ли я понимаю, что на данный момент китовых версий шортов восмого маштаба не существует? или плохо икал?
Есть вроде еще складские запасы в каких то наших магазинах. Ищите и обрящите. Кит 1/8 был только у ассо.
Есть вроде еще складские запасы в каких то наших магазинах. Ищите и обрящите. Кит 1/8 был только у ассо.
тесть их сняли с производства???
нашел в наших магазах, но они хотят за них почти столько же сколько стоит ртр из за бугра…
тесть их сняли с производства???
Ага.
но они хотят за них почти столько же сколько стоит ртр из за бугра…
А ты как думал, магазинам тоже кушать хочется;) А за бугром вроде кончились уже.
ну посмотрим во что это выйдет на деле. главное, ничего не греется 😆
Т.е на трассе?)
на данный момент китовых версий шортов восмого маштаба не существует
как я понимаю нет ((
только ртр.
*инет лаговвый, сначала не было сообщений до моего , отправил сообщение и тут сразу несколько Оо*
Помоему пропажа sc8e связана с обновлением шаськи. Ребят, у меня HPI Apache C1, кто нить может сравнить шаськи, плюсы и минусы в сравнении с хпи. Рассматриваю вариант покупки ассо сц8е…
Ну первая sc8e была точно круче апача, а вот новая sc8.2e уже не понятно. Силовая хуже, В сравнении с апачевским флюксом-мамбой, решения подвески в целом идентичные, в плюсе клетка. Я бы все же поискал кит и поставил на него мамбу монстер, или посмотрел на варианты старых sc8e в барахолке.
Согласен на сто процентов, старый кит был супер, жаль что уже не выпускают.
ой как приятно на душе что забрал кит:P😁
кто нить может сравнить шаськи, плюсы и минусы в сравнении с хпи
Постоянно имею возможность крутить вертеть апача,поэтому могу сравнить. Ассо по качесту исполнения на порядок выше.У хпи не регулируются тяги,наличие добрых заводских люфтов…короче шась заточена под покатушки.
Привет всем. Вчера стал счастливым обладателем сего девайса sc8.2e и посему есть ряд вопросов
1 Люфты, это так и должно быть или какой то брак(можно ли выличить) У меня когдато была HSP так у неё люфтов меньше было.
2 Стоит ли сразу разбирать дифы на предмет смазки
3 програмируется как нибудь регуль( типа осечка липо, спортивный режим ,ну итд) да комбо REEDY
Пока никаких монипуляций с не не делал жду ответов.
а можешь выложить фото Оо
очень хочу глянуть на это Оо
САБЖ:
не определился только с компоновкой радиобокса (взял герметичный от SC10 4WD).
А так 1 лишняя дырка в шасии, и рассверлены пара стандартных в районе сервы. При желании можно конверснуть обратно без вопросов. Все запы использующиеся ф процессе - от Asso.
Вчера стал счастливым обладателем сего девайса sc8.2e
Поздравляю!
Люфты,
А люфты у тебя где?
на счет сц не могу сказать, я брал бу, так что там они были естественны, на счет нового авто, я брал ворзу от HPI так там ужасные люфты были… убирал все вручнуюю…
поэтому думаю что это у всех уже…
Постоянно имею возможность крутить вертеть апача,поэтому могу сравнить. Ассо по качесту исполнения на порядок выше.У хпи не регулируются тяги,наличие добрых заводских люфтов…короче шась заточена под покатушки.
у аппаче наврено тоже самое как и у ворзы
Стоит ли сразу разбирать дифы на предмет смазки
Я бы покатался недельки две, и проверил, на ворзе так делал нулевой, после двух недель молибдена в дифы впихнул, работает до сих пор, не жалуюсь, как и говорили что молибден сохраняет молодость шестеренок лучше чем селикон и прочее)
REEDY
про это вообще ничгео не смыслю, препологал что о системе нам расскажут те кто приобрел модели 😉
не определился только с компоновкой радиобокса (взял герметичный от SC10 4WD).
А так 1 лишняя дырка в шасии, и рассверлены пара стандартных в районе сервы. При желании можно конверснуть обратно без вопросов. Все запы использующиеся ф процессе - от Asso.
хм, интересно выглядит, а зачем два бокса под акки?
ты поедишь на следущий этап в киевском?
инетресно в живую посмотерть и сравнить как рулится со стоковым расположением вещей!
поехать очень хочется, но пока наверно пас, дитятя…
Катаю на хардкейсах 2Х2 банки в последовательность, лежат паки ниже, ЦТ ниже, развесовку постарался сделать поровну на каждое колесо.
А люфты у тебя где?
Люфты у модели на колесах, береш за колесо, шатается хотя вся рулевая при этом мертво стоит, в передних кулаках помоему подшипники в пазу люфтят(это наружная часть подшипника не плотно прилегает к стенке кулака)
как и говорили что молибден
Извеняюсь молибден это же метал или я что то путаю