Sc-8e. есть кто на такой шаське? Создаем кворум Sc8e

Fuckname

Потому что ваш акк отдает 100А, ваш регуль переваривает 100А, а ваш мотор требует от них 140А. Получается что регуль с акком практически все время работают на пределе своих возможностей, но двигатель при этом не выдает максимум мощности. (А если вы поставите пиньен поменьше и дадите полный газ, то можно и спалить мозги.) С вашим регулем и батареей ваш мотор выдаст максимум 100А*16.8в=1680Вт или 2.3 лс. Мамба монстр и 6с например может выдать максимум примерно 160А*25.2=4000Вт или 5.5 лс. (Видимо поэтому ее рискнули поставить на HPI 5sc flux 1/5 SCT весом под 10кг.) В 2 с лишним раза больше. И время заезда будет больше, так как вся система работает эффективней. Просто для достижения определенной скорости не надо нажимать полный газ. (Цифры примерные и идеальные, не учитывающие потери итд.)

Malinych
Fuckname:

а ваш мотор требует от них 140А

140 это пик мотора. у регулятора пик намного больше, у батареи пик 150a. А продолжительно мотор требует 80А, регуль переваривает 100А и батарея отдаёт 100А. Так что всё норм.
Мой знакомый гоняет на хаймото 8го масштаба с таким же двигом и акком, только регуль у него 80А, и всё нормально, ничего не горит.

Fuckname
Malinych:

у регулятора пик намного больше, у батареи пик 150a

Я бы на вашем месте не верил тем фантастическим циферкам, что пишут китайцы на своей продукции. Хорошо если реальные пики мощности будут на 10-15% больше номинала. А. Мальцев не даст соврать.

Malinych:

Мой знакомый гоняет на хаймото 8го масштаба с таким же двигом и акком, только регуль у него 80А, и всё нормально, ничего не горит.

Это не говорит ровным счетом ни о чем, кроме того, что вашему знакомому повезло. Тут пол форума завалено постами о том у кого чего сгорело, что тоже не сильно облегчает картину. Адекватной статистики все равно нет.

И зачем ставить силовую, которая все время будет работать на пределе или близко к тому. Можно провести аналогию с масштабом 1:1. Автомобиль с двигателем 100л.с. может разогнаться до 180км/ч а до 100 за 11с. Это предел его возможностей и в таком режиме езды он будет потреблять много топлива и ресурс будет резко сокращаться. Автомобиль с двигателем 220л.с. может разогнаться до 240км/ч а до 100 за 7.5с.
180км/ч и 10с. до сотни это средний режим его работы, поддерживая такой темп он и топлива истратит меньше, и ресурс не сократит.

Malinych

ну посмотрим во что это выйдет на деле. главное, ничего не греется 😆

stinger666

Приветствую всех!
Правильно ли я понимаю, что на данный момент китовых версий шортов восмого маштаба не существует? или плохо икал?

Fuckname

Есть вроде еще складские запасы в каких то наших магазинах. Ищите и обрящите. Кит 1/8 был только у ассо.

stinger666
Fuckname:

Есть вроде еще складские запасы в каких то наших магазинах. Ищите и обрящите. Кит 1/8 был только у ассо.

тесть их сняли с производства???
нашел в наших магазах, но они хотят за них почти столько же сколько стоит ртр из за бугра…

Fuckname
stinger666:

тесть их сняли с производства???

Ага.

stinger666:

но они хотят за них почти столько же сколько стоит ртр из за бугра…

А ты как думал, магазинам тоже кушать хочется;) А за бугром вроде кончились уже.

SUPER_mONSTER
Malinych:

ну посмотрим во что это выйдет на деле. главное, ничего не греется 😆

Т.е на трассе?)

АрбуЗооо
stinger666:

на данный момент китовых версий шортов восмого маштаба не существует

как я понимаю нет ((
только ртр.

*инет лаговвый, сначала не было сообщений до моего , отправил сообщение и тут сразу несколько Оо*

SlavaLime

Помоему пропажа sc8e связана с обновлением шаськи. Ребят, у меня HPI Apache C1, кто нить может сравнить шаськи, плюсы и минусы в сравнении с хпи. Рассматриваю вариант покупки ассо сц8е…

Fuckname

Ну первая sc8e была точно круче апача, а вот новая sc8.2e уже не понятно. Силовая хуже, В сравнении с апачевским флюксом-мамбой, решения подвески в целом идентичные, в плюсе клетка. Я бы все же поискал кит и поставил на него мамбу монстер, или посмотрел на варианты старых sc8e в барахолке.

Mikotka

Согласен на сто процентов, старый кит был супер, жаль что уже не выпускают.

SUPER_mONSTER

ой как приятно на душе что забрал кит:P😁

кто нить может сравнить шаськи, плюсы и минусы в сравнении с хпи

Постоянно имею возможность крутить вертеть апача,поэтому могу сравнить. Ассо по качесту исполнения на порядок выше.У хпи не регулируются тяги,наличие добрых заводских люфтов…короче шась заточена под покатушки.

dimm556

Привет всем. Вчера стал счастливым обладателем сего девайса sc8.2e и посему есть ряд вопросов
1 Люфты, это так и должно быть или какой то брак(можно ли выличить) У меня когдато была HSP так у неё люфтов меньше было.
2 Стоит ли сразу разбирать дифы на предмет смазки
3 програмируется как нибудь регуль( типа осечка липо, спортивный режим ,ну итд) да комбо REEDY
Пока никаких монипуляций с не не делал жду ответов.

Trofimoff
АрбуЗооо:

а можешь выложить фото Оо
очень хочу глянуть на это Оо

САБЖ:

не определился только с компоновкой радиобокса (взял герметичный от SC10 4WD).
А так 1 лишняя дырка в шасии, и рассверлены пара стандартных в районе сервы. При желании можно конверснуть обратно без вопросов. Все запы использующиеся ф процессе - от Asso.

АрбуЗооо
dimm556:

Вчера стал счастливым обладателем сего девайса sc8.2e

Поздравляю!

dimm556:

Люфты,

А люфты у тебя где?
на счет сц не могу сказать, я брал бу, так что там они были естественны, на счет нового авто, я брал ворзу от HPI так там ужасные люфты были… убирал все вручнуюю…
поэтому думаю что это у всех уже…

SUPER_mONSTER:

Постоянно имею возможность крутить вертеть апача,поэтому могу сравнить. Ассо по качесту исполнения на порядок выше.У хпи не регулируются тяги,наличие добрых заводских люфтов…короче шась заточена под покатушки.

у аппаче наврено тоже самое как и у ворзы

dimm556:

Стоит ли сразу разбирать дифы на предмет смазки

Я бы покатался недельки две, и проверил, на ворзе так делал нулевой, после двух недель молибдена в дифы впихнул, работает до сих пор, не жалуюсь, как и говорили что молибден сохраняет молодость шестеренок лучше чем селикон и прочее)

dimm556:

REEDY

про это вообще ничгео не смыслю, препологал что о системе нам расскажут те кто приобрел модели 😉

Trofimoff:

не определился только с компоновкой радиобокса (взял герметичный от SC10 4WD).
А так 1 лишняя дырка в шасии, и рассверлены пара стандартных в районе сервы. При желании можно конверснуть обратно без вопросов. Все запы использующиеся ф процессе - от Asso.

хм, интересно выглядит, а зачем два бокса под акки?
ты поедишь на следущий этап в киевском?
инетресно в живую посмотерть и сравнить как рулится со стоковым расположением вещей!

Trofimoff

поехать очень хочется, но пока наверно пас, дитятя…
Катаю на хардкейсах 2Х2 банки в последовательность, лежат паки ниже, ЦТ ниже, развесовку постарался сделать поровну на каждое колесо.

dimm556
АрбуЗооо:

А люфты у тебя где?

Люфты у модели на колесах, береш за колесо, шатается хотя вся рулевая при этом мертво стоит, в передних кулаках помоему подшипники в пазу люфтят(это наружная часть подшипника не плотно прилегает к стенке кулака)

АрбуЗооо:

как и говорили что молибден

Извеняюсь молибден это же метал или я что то путаю

Trofimoff

смазка с добавлением сульфида-молибдена - по тестам несколько снижает трение и износ металлических деталей привода и трансмиссии.
Я кстати в дифах использую Castrol LMX, вязкость регулирую наполнением дифа смазкой, центр по завязку, перед на 70 % корпуса, задний на половину. по опыту получается центроколо 10000 по силикону, перед чуть меньше и зад около 7000 по силикону.

dimm556
Trofimoff:

Я кстати в дифах использую Castrol LMX

а она тоже с сульфидом молибдена и где продается? В запчастях авто1:1 продают?

Trofimoff

без сульфида, да в любых автозапчастях смазка на литиевой основе Castro LMX зеленого цвета. Используется в авто 1:1 в трипоидах (внутренних шрусах), нагрузки держит отлично, не дубеет на морозе до - 30 с. И кстати главные пары дифов мажу тоже ею, не разбызгивает по корпусу, шестерни всегда в смазке!

АрбуЗооо
Trofimoff:

поехать очень хочется, но пока наверно пас, дитятя…

у тебя есть еще два месяца до следущего этапа 😉
он будет в конце января!

Trofimoff:

развесовку постарался сделать поровну на каждое колесо

хорошо бы чтобы это влияло на хороший результат на трассе!

Fuckname
АрбуЗооо:

хорошо бы чтобы это влияло на хороший результат на трассе!

Тут надо смотреть га конфигурацию трассы. Если предположить, что в стоке батарея слева и левая часть больше нагружена, то если на трассе больше левых поворотов это может помочь (при соответствующей настройке) ну и соответственно наоборот помешает, если большинство поворотов правые. Как пример из 1:1 в кузовных чемпионатах машины как правило с правым рулём, так как на большинстве трасс больше правых поворотов, и их легче проходить сидя справа.

АрбуЗооо
Fuckname:

Тут надо смотреть га конфигурацию трассы

в Киевском в основном левые повороты
хорошо что это помогает)