Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Друзья, …такой большой форум! …Ниужели ни у кого нет такой модели? Владельцы! Отзовитесь! Поделитесь опытом!!! =)))
У меня HPI Trophy Buggy Flux, на весь форум один веду тему. Ничего удивительного)
HPI Trophy Buggy Flux
А я с такой же но трагой расшевелил темку(до этого совсем мертвая была), а потом кааак поехало 😃
Дааа… тут один выход - брать и пробовать 😃 Шасси, говорю же, такое же, как на ворзе - запчастей дофигищща, тем более, HPI любит универсилизацию, от других моделей можно понемногу натырить.
Если совсем не хочется брать кота в мешке, а по тачке сохнешь - почитай забугорные форумы с гуглом транслейт. Помогает, в целом
Сравнивая свою Ve8 и этот драндулет, думаю он будет неубиваемый (в разумных пределах ессесно), рычаги у него помассивнее чем у Ve8, D8 & Vorza, на своей Ve8 за сезон поломок пластика не было!
На прошлых выхах покатал немного акса эхо, так вот это просто еще одна 1/10 4х4, несомненно качественного исполнения, но не более.
Очень похожа по поведению на слэш 4х4. Апачь 8-ка! Разница между моделями в поведении будет очень большая!
Есть такое авто. Машина на твёрдую 4. Не спорт, но вполне приятное хобби. Копийность на уровне, кузов, колеса, поведение на дороге. Надежность модели также, уровне, за 4 месяца критичных поломок не случилось.
Из минусов достаточно высокий центр тяжести, есть проблемы с устойчивостью, особенно в поворотах.
Посмотрите ролики в ю-тубе, всё сами поймёте.
Есть такое авто
а корпуса аммортов пластик? Как поживают, не текут?
а корпуса аммортов пластик? Как поживают, не текут?
Корпуса амортизаторов пластик и передние потекли сразу.
Однако моделька за время эксплуатации несколько изменилась. Был куплен кит HB D8T (так получалось дешевле) и Апач превратился в трагги, а из оставшихся зап. частей получилось багги на длинной деке и с трагговским кузовом. Теперь на Апаче амортизаторы алюминиевые и длинные 112 мм. и не текут.
Корпуса амортизаторов пластик и передние потекли сразу.
Однако моделька за время эксплуатации несколько изменилась. Был куплен кит HB D8T (так получалось дешевле) и Апач превратился в трагги, а из оставшихся зап. частей получилось багги на длинной деке и с трагговским кузовом. Теперь на Апаче амортизаторы алюминиевые и длинные 112 мм. и не текут.
Фото всего этого увидеть бы… 😃
Короче, докупать амморты сверху, и всё, наверно. Сателлиты в дифе усиленные, обычные?
Прошерстил весь форум в поисках инфы, …но как ни странно ничего про эту модель не нашел!
rcopen.com/forum/f27/topic254116 вкратце - дорогая, тяжелая телега, ничем особо не лучше Ассо SC8e.
вкратце - дорогая, тяжелая телега, ничем особо не лучше Ассо SC8e.
это не для спорта, а погонять от души! Спортивные телеги, настроенные под трассу, никакой радости не вызывают в дворовых покатушках ( проверенно на своем опыте), а текие как сабж и созданы для погонять котов и собак, да попрыгать вволю! Я думаю такие модели создаются, дабы заменить морально устаревших и поднадоевших монстров.
Кстати, вес придает модели более копийное поведение, чем вызывает приступы эйфории у окружающих!
Поведение-то может быть, а вот по видео подвеска не очень копийно отрабатывает(
это не для спорта, а погонять от души! Спортивные телеги, настроенные под трассу, никакой радости не вызывают в дворовых покатушках ( проверенно на своем опыте), а текие как сабж и созданы для погонять котов и собак, да попрыгать вволю! Я думаю такие модели создаются, дабы заменить морально устаревших и поднадоевших монстров.
Кстати, вес придает модели более копийное поведение, чем вызывает приступы эйфории у окружающих!
хех поспорю с автором в части поведения “спортивных” телег, когда модель одинаково отлично себя ведет как на гравийном стадионе при башинге так и на модельной трассе - это есть гуд, говорю как владелец Asso SC8. HPI все верно - более хоббийны что ли, и с работой подвески соглашусь не все хорошо, и конструкция упрощена, регулируемых тяг нет в стоке, люфты, огрехи в работе подвески, все приводит к тому что модель едет куда хочет, а не куда нужно мне, ассоха вэтом плане - хороша, траэкторию можно считать по сантиметрам.
это не для спорта, а погонять от души! Спортивные телеги, настроенные под трассу, никакой радости не вызывают в дворовых покатушках
Вы SC8e пробовали вообще?
люфты, огрехи в работе подвески, все приводит к тому что модель едет куда хочет
Именно. На люфты в кулаках-рулевой каждый третий владелец Апача жалуется. А цена-то у него неигрушечная совсем…
дорогая, тяжелая телега, ничем особо не лучше Ассо SC8e.
Интересно, и где найти идеальную, дешёвую, легкую коляску, при этом лучше чем Ассо SC8e, не сочтите за труд, подскажите нам убогим.
По поводу люфтов в подвеске, вся подвеска принципиально повторяет ворзу, Д8, Д8Т, а по ним вроде жалоб, что хуже чем у аналогов, вроде, нет.
Интересно, и где найти идеальную, дешёвую, легкую коляску, при этом лучше чем Ассо SC8e
А почему не SC8?
По поводу люфтов в подвеске, вся подвеска принципиально повторяет ворзу, Д8, Д8Т
Вес другой у них;)
Апачь С1 или Axial EXO Terra Buggy, …что лучше/качественне/надежнее. Ваши мысли по поводу? Вот все никак немогу определится! …Хотя чисто внешне Апачь больше нравится!
Апачь С1 или Axial EXO Terra Buggy, …что лучше/качественне/надежнее. Ваши мысли по поводу?
ОЧЕНЬ разные машины. Нельзя напрямую сравнивать. Разный масштаб, разный вес, разные силовые, разные аккумуляторы.
Апач внешне неплох, сразу докупать подходящие регулируемые тяги, металл рулевую тоже с регулируемыми тягами. Т.е. поработать на снижение люфтов.