Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Покатал я апача по снежку, несколько раз ткнулся колесом в бордюр (не специально). При очередном не сильном тыке сломался правый передний рычаг подвески. Причем сломался не так как я ожидал. Это позволило заняться его ремонтом и катанием в ожидании приезда запчасти. Склеил суперклеем по линии разлома, залил эпоксидкой полости предварительно положив туда металлическую сетку. Думал это добавит прочности соединению. А вот нифига. Как выяснилось позже, эпоксидка не приклеивается к материалу из которого изготовлен рычаг. После высыхания пошел на покатушки. Катал в несильный мороз, градуса 3-4. Рычаг выдержал пару несильных столкновений колеса с ледышками, а на третьем развалился по шву склейки. Из полостей рычага получившиеся кубики эпоксидки с сеткой достаточно легко извлеклись. Решил поступить по-другому. Я сетку впаял изнутри и снаружи рычага, опять залил эпоксидкой. В этот раз поверхность получилась весьма заковыристая после впаивания сетки, поэтому эпоксидка должна держаться крепче. Обмотал капроновым шнуром и сверху еще мазанул эпоксидкой. На прочность на улице еще не проверял, но дома все нормально ездит. А теперь несколько фоток.
Сам шов и первая попытка ремонта:
Вторая попытка ремонта:
Задумался над изготовлением рычагов из алюминия.
Варить пластик не пробовали?
Нет, не пробовал 😃
Не уверен, что для данной модели это поможет. Все-таки вес большой.
Главное, как и для всех больших масштабов, остерегаться столбов и поребриков, и все будет пучком.
И еще немного о колхозе…
После того, как покатал стокового апача, обнаружилась его слабенькая снего-грязе-защищенность со стороны задней части. Сделал “арки” для задних колес и “крышу” под запаской. Сварганил пыльники на амортизаторы и чашки дифференциалов. Теперь под корпус попадает значительно меньше “дорожного покрытия” 😃
Изначально хотел сделать пыльник на всю динну кости от центрального до переднего дифференциала, но там слишком близко находится крепление сервы. И пришлось бы его пилить. От центрального до заднего дифференциала пыльник от чашки до чашки. На костях к колесам самопальные пыльники только со стороны дифференциалов. Возле самих колес смог только силиконовые шайбы поставить, больше ничего туда не запихнуть.
Крышка и арки. Арки очень плотно прилегают к установленному корпусу.
Пыльник на амортизаторе и кость с силиконовым пыльником.
Полевые испытания рычага прошли успешно. Плучасовые покатушки по каше из снега и воды машина выдержала.
В выходные погоняли с другом на RC-машинках. У него Savage XS, у меня Apache C1. Обычно все выглядит так - мы приходим куда-нибудь, где нет никого и начинаем гонять машинки. Через несколько минут вокруг образуется толпа из детей и взрослых. Дети пытаются поймать машину, а взрослые задают одинаковые вопросы (сколько стОит, где купить, на бензине или электричка, почему не замыкает, какая максимальная скорость). В целях безопасности приходится менять место покатушек примерно раз в 15 минут.
Пару раз саваж перевернулся на въезде в лужу, а я его пытался перевернуть на колеса. Лужа достаточно глубокая. До конца забираться не рискнули ибо потом не понятно как вылавливать.
www.youtube.com/watch?v=m8WYKNDNeug
И еще одна лужица:
сколько стОит
услышав ответ они зачастую вместе с детьми по быстрому удаляются
Умер штатный регуль. Причем умер странно. Сначала отказался включаться на 4S, но включался на 2S. Потом перестал включаться вообще. Регуль был закирпичеван эпоксидкой и отъездил всю весну. И в мороз и слякоть. А тут на тебе. Дома, перед покатушкой, все проверил. Все работало. Надо отметить, что ехали около двух часов, аккумуляторы в модели были подключены. Приехали на место покатушек и не включается. Батареи и провода в норме, КЗ нигде нет. Отключил вентилятор и закоротил выключатель для надежности - нифига. Печалька 😦
Это стоковые регули такие. У меня примерно по похожей схеме умер Flux Rage 80A
Случилось необъяснимое. Пролежав сутки регуль стартанул без проблем. А я уже собирался расковыривать эпоксидку.
Спешите, 349 баксов:) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWAP&P…
Этих денег она точно стоит!
Да еще и фри шипинг. Это вообще даром получается.
Да еще и фри шипинг. Это вообще даром получается.
Гонят! Добавил в заказ. Написано доставка 107 баксов. Причем дерьмовой простой почтой.
На эмэйне доставка апача EMSом выходит всего 89 баксов. Но скидки там такой волшебной нет. Всего 10%.
Бесплатная доставка только для штатов.
Это стоковые регули такие. У меня примерно по похожей схеме умер Flux Rage 80A
У меня оторвалась одна из фаз на регуле 😦
Стоковый регуль не внушает доверия.
Заказал мамбу 2 и мотор на 2200kv.
p.s. куда все обладатели апача sc и с1 подались? Тем по данной телеге почти нет. В тему про ворзу что-ли?..
Короче, выходит около 16000 за заказ с башни. Если бы не доставка, взял бы. Но не хочу платить 107$ за обычную почту.
А так модель мне нравится.
Ну что ж, так и буду на своем саваже кататься=)
Ну что ж, так и буду на своем саваже кататься=)
В полетах апач ведет себя так же как саваж, так что не много потеряешь 😃
Короче, выходит около 16000 за заказ с башни. Если бы не доставка, взял бы. Но не хочу платить 107$ за обычную почту.
Откуда у вас такая сумма ?)
Если даже брать стоимость модели + Ваша доставка 107$ = 457 и это еще без учета скидки на башне.
И срок доставки с башни(именно с башни) за последние 3 месяца не выбивается за 30 дней(это не реклама, это правда).
Откуда у вас такая сумма ?)
Доллар поднялся, щас его палка считает почти по 35р.
Пересчитал со скидкой - 14100 получается
Доллар поднялся, щас его палка считает почти по 35р.
Лучше выбирать конвертацию вашего банка. это зачастую выгодней.
Лучше выбирать конвертацию вашего банка. это зачастую выгодней.
Возможно.
А вообще по началу я загорелся. Сидел смотрел видео с ним, да и пришел к выводу что это будет второй саваж=) спорт он вряд ли потянет а гонять по двору лучше на саваже. Хотя, если бы это была моя первая модель, я бы ее и взял, но только за эти 407 баксов (цена-скидка+доставка).