Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
Теперь буду заказывать только оригинал!(не реклама)
Подскажите пожалуйста,
Имеется Траксас Слэш 4x4, эксплуатация в основном на песке, сухой, мокрый да и просто грязи хватает.
Стоит резина Proline BowTie, как на фото ниже.
Имеется ли смысл на Трэнчеры менять?
снимите в слоу мо
потом в замедленной просмотреть
если колеса вращаются в холостую то можно искать с лучшим зацепом
Если в этих случаях летит грунт, то колеса работают как надо
Для большинства покрытий этой резины хватает. Все, что крупнее уже непонятного использования резина.
Очень похожи на терра пин
гребут хорошо
в поворотах боком тоже без паразитных рывков
на асфальте не быстро стираются как с дирт бонц
Думаю поставить на трагги 1/8 Киоши.
У этих колес крепление сделано под хабы Траксас.
Без переделок становятся на облегченные хабы (типа таких).
Ну или повозиться и срезать выступы внутри хаба (что я и сделал).
Диски достаточно пластичные, не трескаются.
У этих колес крепление сделано под хабы Траксас.
Ага. Описание я читал и как с выступами бороться так же подумал.
Очень похожи на терра пин гребут хорошо в поворотах боком тоже без паразитных рывков
Отлично! Меня вполне устроит на данный момент.
Хммм… всё-таки заказал Трэнчеры,
prolineracing.com/…/3.0-m2-medium-tires-renegade-b…
уже на дисках что бы потенциальная кривизна рук не повлияла на качество сборки.
Теперь в сомнениях что с ними делать.
“Бьют” они и достаточно сильно - 2 колеса из 4-х “ходят” до 4-х миллиметров из стороны в сторону, впечатляние кривых осей, только оси прямые. Да и ради эксперимента попереставлял местами колёса - кривизна у 2-х колёс сильная. Придётся стучаться по поводу обмена наверное…
Собственно, вот так выглядит… Что скажете?
Либо диски кривые,либо подши в ступицах посмотрите,может разбитые. Может приклеена резина плохо к дискам
Диски кривые. Увы диагноз уже поставлен. Просто думаю, можно ли с “таким” ездить )если на заднюю ось поставить) или менять всё-таки… Уже и так машина по другим причинам простояла 10 дней - стендовый моделизм какой-то получается…
Будет разбивать подшипы
а так в грязи вымащаться для компенсации колебаний
а так в грязи вымащаться для компенсации колебаний
ЭЭ… в смысле это о чём?
А вообще, непонятно как диски могут быть кривые… резина новая, отливка диска на заводе идёт из одной и той же пресс-формы…
Да один хрен, если активно прыгать и башить, и новые люфтить начнут, на больших тяжёлых колёсах сильнее заметно, приглядитесь, на стоковых от слэша тоже люфт, но меньше?
Ну на машине 1:1 ведь делают балансировку, тут тоже никто не отменял ее. Читал где то пластилином балансируют, только не понимаю, как он не отваливается
Балансировка только для шоссейной резины
для офроуда никто не делает
Балансировка только для шоссейной резины
для офроуда никто не делает
А это ты зря про некто.У меня на саваже вся резина отбалансирована и поверь разница есть ,свинцовые грузики (самый большой грамм 15(на биг джоях)).
А киньтесь ссылкой пожалуйста, что такое балансировка и как её едят, что нужно для этого и вообще - не тащить же колёса в шиномонтаж ))
Вставлю свой пятачек.
Для начала боремся не со следствием, а с причиной. А причина дисбаланса проста - попадание воды и грязи внутрь шины. Ни одно колесо ни брендовое ни китайское , по моему опыту, пока оно новое, не имеет критического дисбаланса до скоростей 60+ км.ч. Разгонял китайского монстра 1:10 до 85+ км.ч., Ворзу на шести банках, и минисаву на трех.
Поэтому я сновья или после переклейки шин - заклеиваю отв. в дисках и как следует проклеиваю резину. В какой то из тем обсуждался вариант борьбы с водой внутри диска прокалыванием шины в двух-четырех местах по центру протектора - типа газанул и центробежная сила разметала всю воду наружу и баланс колеса автоматом возвращается в норму. НИХРЕНА ПОДОБНОГО ! Вода то вылетает и даже очень красиво , но песочек засевший в поролоновой набивке НИКАКОЙ ПРОГАЗОВКОЙ (вплоть до разрыва покрышек) ВЫ НЕ ИЗВЛЕЧЕТЕ ОТ ТУДА! А именно он то и является основной причиной аццкого дисбаланса. Я уже не говорю о том , что поролон внутри колеса протухает, сбивается в комки и тд. вопсчем приходит в негодность и балансировкой ему уже не помочь.
Если все же по каким то причинам требуется балансировка (вы собираетесь на драг рейсинг 100+км.ч., или песочек уже внутри) самый простой и достаточно эффективный способ - это собрать из запов кулак с колесом и новыми подшами(в идеале вскрыть подши и вымыть смазку заменив капелькой масла) зажать кулак в тисочки и крутанув колесо сделать метку например снизу, когда оно остановится. И так несколько раз. Чем кучнее метки - тем больше дисбаланс. Клеим на противоположную сторону грузик (термоклей, двусторонний скотч с нарезанными пластинками металла и т.д) вес подбирается империческим путем. Крутим дальше. И так до момента , когда метки будут все дальше друг от друга в случайных местах.
Ну вот как то так вот. 😉
А Ивану то как балансировка поможет,у него просто резина приклеена криво,+диск слегка кривой.
Иван,забей и катай как есть,чай не шоссейка.
Сергей, спасибо за методу, попробую.
А Ивану то как балансировка поможет,у него просто резина приклеена криво,+диск слегка кривой.
Иван,забей и катай как есть,чай не шоссейка.
Да я думаю честно говоря, забить, уж больно достало без машины сидеть. Да и гарантий никаких нет, что не кривые в следующий раз придут…
А киньтесь ссылкой пожалуйста, что такое балансировка и как её едят, что нужно для этого и вообще - не тащить же колёса в шиномонтаж ))
Приведу пример конкретно на этих калесьях,с новья дисбаланс был от 4до15гр.Поставил на мадель ,раскрутил до включения третьей передачи(скорость в районе 45-50км\ч -2колеса калбасило не по детский (ощущение такое что еще немного газку и рычаги нафик оторвет).дисбаланс в15гр на авто1:1и то не айс,катать конечно можно но рулевые тяги,подши в ступицах и рулевая серва спасибо не скажут.Со временем баланс.сбивается но не значительно,пару раз за год подкоректировать не долго.