Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

t34rus

Очень похожи на терра пин
гребут хорошо
в поворотах боком тоже без паразитных рывков
на асфальте не быстро стираются как с дирт бонц

4revo
kabuum:

Думаю поставить на трагги 1/8 Киоши.

У этих колес крепление сделано под хабы Траксас.
Без переделок становятся на облегченные хабы (типа таких).
Ну или повозиться и срезать выступы внутри хаба (что я и сделал).
Диски достаточно пластичные, не трескаются.

kabuum
4revo:

У этих колес крепление сделано под хабы Траксас.

Ага. Описание я читал и как с выступами бороться так же подумал.

t34rus:

Очень похожи на терра пин гребут хорошо в поворотах боком тоже без паразитных рывков

Отлично! Меня вполне устроит на данный момент.

IvanSpb

Хммм… всё-таки заказал Трэнчеры,
prolineracing.com/…/3.0-m2-medium-tires-renegade-b…
уже на дисках что бы потенциальная кривизна рук не повлияла на качество сборки.
Теперь в сомнениях что с ними делать.
“Бьют” они и достаточно сильно - 2 колеса из 4-х “ходят” до 4-х миллиметров из стороны в сторону, впечатляние кривых осей, только оси прямые. Да и ради эксперимента попереставлял местами колёса - кривизна у 2-х колёс сильная. Придётся стучаться по поводу обмена наверное…
Собственно, вот так выглядит… Что скажете?

Tallus

Либо диски кривые,либо подши в ступицах посмотрите,может разбитые. Может приклеена резина плохо к дискам

IvanSpb

Диски кривые. Увы диагноз уже поставлен. Просто думаю, можно ли с “таким” ездить )если на заднюю ось поставить) или менять всё-таки… Уже и так машина по другим причинам простояла 10 дней - стендовый моделизм какой-то получается…

t34rus

Будет разбивать подшипы
а так в грязи вымащаться для компенсации колебаний

IvanSpb
t34rus:

а так в грязи вымащаться для компенсации колебаний

ЭЭ… в смысле это о чём?

А вообще, непонятно как диски могут быть кривые… резина новая, отливка диска на заводе идёт из одной и той же пресс-формы…

Tallus

Да один хрен, если активно прыгать и башить, и новые люфтить начнут, на больших тяжёлых колёсах сильнее заметно, приглядитесь, на стоковых от слэша тоже люфт, но меньше?

Ну на машине 1:1 ведь делают балансировку, тут тоже никто не отменял ее. Читал где то пластилином балансируют, только не понимаю, как он не отваливается

t34rus

Балансировка только для шоссейной резины
для офроуда никто не делает

gavv
t34rus:

Балансировка только для шоссейной резины
для офроуда никто не делает

А это ты зря про некто.У меня на саваже вся резина отбалансирована и поверь разница есть ,свинцовые грузики (самый большой грамм 15(на биг джоях)).

IvanSpb

А киньтесь ссылкой пожалуйста, что такое балансировка и как её едят, что нужно для этого и вообще - не тащить же колёса в шиномонтаж ))

китаец59

Вставлю свой пятачек.
Для начала боремся не со следствием, а с причиной. А причина дисбаланса проста - попадание воды и грязи внутрь шины. Ни одно колесо ни брендовое ни китайское , по моему опыту, пока оно новое, не имеет критического дисбаланса до скоростей 60+ км.ч. Разгонял китайского монстра 1:10 до 85+ км.ч., Ворзу на шести банках, и минисаву на трех.
Поэтому я сновья или после переклейки шин - заклеиваю отв. в дисках и как следует проклеиваю резину. В какой то из тем обсуждался вариант борьбы с водой внутри диска прокалыванием шины в двух-четырех местах по центру протектора - типа газанул и центробежная сила разметала всю воду наружу и баланс колеса автоматом возвращается в норму. НИХРЕНА ПОДОБНОГО ! Вода то вылетает и даже очень красиво , но песочек засевший в поролоновой набивке НИКАКОЙ ПРОГАЗОВКОЙ (вплоть до разрыва покрышек) ВЫ НЕ ИЗВЛЕЧЕТЕ ОТ ТУДА! А именно он то и является основной причиной аццкого дисбаланса. Я уже не говорю о том , что поролон внутри колеса протухает, сбивается в комки и тд. вопсчем приходит в негодность и балансировкой ему уже не помочь.
Если все же по каким то причинам требуется балансировка (вы собираетесь на драг рейсинг 100+км.ч., или песочек уже внутри) самый простой и достаточно эффективный способ - это собрать из запов кулак с колесом и новыми подшами(в идеале вскрыть подши и вымыть смазку заменив капелькой масла) зажать кулак в тисочки и крутанув колесо сделать метку например снизу, когда оно остановится. И так несколько раз. Чем кучнее метки - тем больше дисбаланс. Клеим на противоположную сторону грузик (термоклей, двусторонний скотч с нарезанными пластинками металла и т.д) вес подбирается империческим путем. Крутим дальше. И так до момента , когда метки будут все дальше друг от друга в случайных местах.
Ну вот как то так вот. 😉

Юра42

А Ивану то как балансировка поможет,у него просто резина приклеена криво,+диск слегка кривой.
Иван,забей и катай как есть,чай не шоссейка.

IvanSpb

Сергей, спасибо за методу, попробую.

Юра42:

А Ивану то как балансировка поможет,у него просто резина приклеена криво,+диск слегка кривой.
Иван,забей и катай как есть,чай не шоссейка.

Да я думаю честно говоря, забить, уж больно достало без машины сидеть. Да и гарантий никаких нет, что не кривые в следующий раз придут…

gavv
IvanSpb:

А киньтесь ссылкой пожалуйста, что такое балансировка и как её едят, что нужно для этого и вообще - не тащить же колёса в шиномонтаж ))

Приведу пример конкретно на этих калесьях,с новья дисбаланс был от 4до15гр.Поставил на мадель ,раскрутил до включения третьей передачи(скорость в районе 45-50км\ч -2колеса калбасило не по детский (ощущение такое что еще немного газку и рычаги нафик оторвет).дисбаланс в15гр на авто1:1и то не айс,катать конечно можно но рулевые тяги,подши в ступицах и рулевая серва спасибо не скажут.Со временем баланс.сбивается но не значительно,пару раз за год подкоректировать не долго.

китаец59

ПЯТНАДЦАТЬ ГРАММ! На новом колесе?! Хренасе!!!
Трудно представить.
Видать не Ваш день был, когда заказывали колесья.

gavv

Да видимо не мой,одно колесико с брачком,с одной стороны резина на крышке ощутима толше (примерно 1\4 окружности)вот вам и в одной форме отлиты.

китаец59
Юра42:

А Ивану то как балансировка поможет,у него просто резина приклеена криво,+диск слегка кривой.
Иван,забей и катай как есть,чай не шоссейка.

…да, посмотрел видео Ивана. Здесь не балансировка нужна, а переклейка резины.Считаю, что биение диска на видео - следствие криво приклееной резины, диск прямой 99,9% , а биение диска просто визуально в люфте ступицы, спровоцированное криво приклеенной покрышкой и ее болтанкой.

IvanSpb

Мнда, собрал простейший “балансировочный стенд” - просто вытащил привод из ступицы, колесо чётко останавливается в одном положении. Если чуть перекрутится, возвращается назад. Вот тебе и Proline, made in USA 😦( Вот, думаю, что из подручных материалов в качестве грузиков можно использовать… Буду балансировать всё, ибо нет доверия к Proline больше, как и надежды что на обмен придут колёса лучше…

lehuy
китаец59:

Ни одно колесо ни брендовое ни китайское , по моему опыту, пока оно новое, не имеет критического дисбаланса до скоростей 60+ км.

У меня новые терапины имеют страшный дисбаланс уже на 20+ кмч.
Клеили на заводе,балансировать не буду,так как диски ровные.