Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
Самодел.
ещё вопросик по поводу дырок в резине снаружи - делать или нет? на диске снутри 2 дырки - их заклеивать или нет? если заклеивать то чем? подскажите плиз
Я отверстия в дисках заклеиваю обычной изолентой. Дырки в резине делают, чтобы воду из колеса выгнать центробежной силой. Если будут дырки, то в колесе всегда будет вода. Я противник этой манипуляции. Я развариваю, сушу поролонку и склеиваю все обратно. Резина получается герметичной. До первого прокола:)
.
Я отверстия в дисках заклеиваю обычной изолентой. Дырки в резине делают, чтобы воду из колеса выгнать центробежной силой. Если будут дырки, то в колесе всегда будет вода. Я противник этой манипуляции. Я развариваю, сушу поролонку и склеиваю все обратно. Резина получается герметичной. До первого прокола:)
.
изолентой снаружи? не отлетает?
Герметизировать резину - это вариант для Трофи. Те кто наваливается так никогда не делают, так как герметизации хватает ровно на один раз. А еще бывают забавные случаи, когда резину раскручивают в блин, даже в небольшой, она насасывает воздух, когда останавливается, дырочка через которую шел подсос закрывается закрывается и колесо так и остается раздутым. Ехать после этого с кривораздутыми колесами вообще не реально.
т.е. лучше просверлить дырочки в резине? а в диске оставить открытыми. Да?
Тут нет закона, каждый сам решает, что и как ему делать, а свой опыт и своя тропа грабель самые ценные;)
Посоветуйте paddle на mt4 g3, зимой чтобы комфортно гонять, ну и летом по песочку, везде попадаются узкие.
Посоветуйте paddle на mt4 g3, зимой чтобы комфортно гонять, ну и летом по песочку, везде попадаются узкие.
Вот от Pro-Line www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBYXB&P… не реклама
Дырки в резине делают, чтобы воду из колеса выгнать центробежной силой
дырки в резине делают чтобы колеса не дулись на оборотах. никакая вода/грязь/палки/окурки и т.п. через эти дырки на ходу не удаляется…
дырки в резине делают чтобы колеса не дулись на оборотах
И что, правда не дуются?
никакая вода/грязь/палки/окурки и т.п. через эти дырки на ходу не удаляется…
У краулеров которые ездят до 10 км в час…
И что, правда не дуются?
он имел ввиду не от центробежной силы… а от перепада температуры… колеса разогреваются и дуются…
никакая вода/грязь/палки/окурки и т.п. через эти дырки на ходу не удаляется…
Ну вода частично вылетает,но не зимой,и не достаточно для того чтоб вставки были сухими и не разлагались в труху.
А так,да
грязь/палки/окурки и т.п. через эти дырки на ходу не удаляется…
дырки в резине делают чтобы колеса не дулись на оборотах
Наверное имелось в виду,чтоб имели возможность сдуваться в первоначальное состояние,тогда когда дырки в диске может запечатать.
колеса разогреваются и дуются…
Так для этого в дисках дырки, зачем резину дырявить?
Так для этого в дисках дырки, зачем резину дырявить?
на багги 8 не видел дырявых дисков… да и резину проще продырявить… есть же спец дыраколы… плюс че ее жалеть то, за гонку один хер пара комплектов точно идет в помойку))
на багги 10 да… уже идут дырявые диски… поэтому резину никто не дырявит
Вопрос по штатной резине ривала и мт4 (емта, мта4): есть ли разница между ассошной 25766 и тигровой PD7240? По размерам и протектору, как я понимаю, они идентичны. А вот компаунд и сцепление на разных поверхностях у них одинаковые или разные? Кто-нибудь сравнивал между собой на практике резину с этими партномерами?
Что-то то мне подсказывает что разницы нет.
У меня есть родная резина от Равара и новая (запас) от мта4 - все одинаково.
Жесткость, глубина протектора и т.д.
В -5 решил попробовать цепи на колесах. Покрышки от бронтозавра 115мм в диаметре (похожие протектором на Losi Claw MT), диски оригинал от него же, цепь декоративная из оби. По снегу идутзацеп лучше, чем у елочки Traxxas Maxx Chevron 2.8. Первые 20-30 мин пробега было все хорошо, потом вот что произошло с передними дисками (обоими):
Задние диски такие же, с цепями и на той же резине, они в норме. Катал на стампеде 4x4, ezrun 120a + родной мотор вазелинеон 3500, паки только 2s (до 3s диски просто не дожили).
Вывод: предел прочности дисков HSP мог бы быть и повыше при низких температурах.
Всем привет! Такой вопрос коллеги. Купил новые колеса в сборе от Pro Line “Road Rage 3,8” на дисках “Desperado” так вот жуткий дисбалланс на этих колесиках. Что порекомендуете,как устранить? Разбирать? Ох,как не охота…