Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
Было время на МТАшной резине заклеивал боковой порез круговой. Диск держался на “сопле” в 1 см. Разварил. И изнутри потихоньку склеивал стык. Для красоты переклеил разрывом внутрь. Резина откатала 2 года пока не стерлась.
Зимой гермеченную резину из-за разности температур будет сдувать, но после нескольких метров резина нагревается и надувается.
Фотогайд по развариванию. Боятся ничего не нужно. Конечно есть риск расплавить диск, но по опыту ведет только тонкие багийные диски. Хром на диске мутнеет.
тоже интересует технология с “грибком”
Да какая там технология))) Если дыра большая, то:
- вырезаем 2 заплатки с перекрытием отверстия
- рисуем на заплатке примерную форму отверстия что бы спозицонировать потом как надо
- просовываем резинку в дырку
- выравниваем заплатку по рисунку
- капаем клей сразу, сверху, лепим вторую заплатку
Получается некий грибок который держит резину с 2х сторон и если сделать с нормальной подготовкой поверхности оторвать невозможно, а герметичность 100%
На каждом колесе было по порезу в 10 мм, что то не верю в такую силу циакрина. Не знаю пока что такое “грибок”, и не знаю как делается 😦 Вот и узнаем на сколько хватит заплаток…
Да может и на 100 лет хватит, просто немного сложновата технология с отклеиванием)))
А сила циакрина такова, что народ грунтозацепы приклеивает когда они стачиваются 😉
У меня есть несколько колес которые ЦА были склеены буквально из кусков. Там не просто порезы, а через пол колеса разрывы и вдоль и поперек после взрыва на оборотах. Я их конечно уже адским нагрузкам не подвергаю, но использую для езды по всякому г… где есть риск порвать.
- капаем клей сразу, сверху, лепим вторую заплатку
Да, вариант надёжный и простой, спору нет. Но нарушается эстетика и внешний вид, у меня внешний борт, и хотелось всё аккуратно сделать.
просто немного сложновата технология с отклеиванием
Мне для первого раза вообще было страшновато, но по другому не достать мне было вставки не просушить и не оценить их состояние, так что цели оправдавали средства 😃
Подскажите пожалуйста более-менее не убиваемых колеса на Himoto Bowie 1/10, кто какие использует?
Парни, не знаю было или нет нет, но я не припомню, что бы такой способ снятия хрома с колес был.
www.instagram.com/p/Bes_dxJAISu/
Получается надо положить диск в емкость со средством для прочистки труб часа на 2-3 и готово!
P.S. звиняйте если баян 😃
Мучаюсь выбором. Помогите с выбором. Авто E-Revo 1/10. Может у кого есть опыт.
www.aliexpress.com/item/…/32659611146.html
www.aliexpress.com/item/…/32806817005.html
Не реклама.
louise вроди норм колеса, но дорогие на алли, сужу по видео с ютуба, у самого их не было.
А я купил вот такие колеса на багги с рисунком аля АКА Impact. Правда протестировать их смогу лишь в мае, шась еще пока не готова(
Развалится рева на них,на вторых уж точно.
На реву надо сверх лёгкие колёса,этот хлам и так сыпется,а с тяжелыми катками готовьте кучу денег и времени.
Развалится рева на них,на вторых уж точно.
На реву надо сверх лёгкие колёса,этот хлам и так сыпется,а с тяжелыми катками готовьте кучу денег и времени.
Выше то ведро не намного лучше будет. Как я посмотрю.
Какое имеет значение какое у меня ведро?
Если вас это утешит,саваж тоже мусор.
Развалится рева на них,на вторых уж точно.
На вторых ну никак не развалится, они для десяток с 12-м хексом;)
А первые меньше стока по размеру, так что развалится так же как на стоке…
На вторых ну никак не развалится, они для десяток с 12-м хексом
Копируем артикул и… www.amazon.com/…/B06XRWPVTR
3.8 и 17мм для десяток?
первые будут легче, но и то грамм по 300 каждое колесо, привода спасибо не скажут)
Копируем артикул и…
…амазон врет что 17 хекс. Али врет что 12, надежда только на родной сайт, которого не найти…
Кто пробовал такой метод против раздувания колес? Как-то лень новые Тренчеры Х разбирать, а дуются они дай боже
Кто пробовал такой метод против раздувания колес? Как-то лень новые Тренчеры Х разбирать, а дуются они дай боже
Так нет, но по аналогии надевали между грунтозацепами тонкие приводные ремни подходящего диаметра(не клеили, что бы снять можно было после отжига). Против раздувания работало отлично… но не покидало ощущения что покупка нормальных, не дующихся сильно колес гораздо более правильный вариант(на второй модельке стояли) 😉
нормальных, не дующихся сильно колес гораздо
это какие?
это какие?
Какие то низкопрофильные 40ковки, уже не помню. Пролайны скорее всего. Такие раньше на ЛСТ ставили, когда они популярны были.
Но тут еще от задачи надо плясать. Если требуется не дуться при редких выездах по асфальту, это одно. Если не дуться при отжиге на самом грунте это другое. Не дуться при прыжках с трампов это уже третий вариант.
Наивный такой вопрос. В дисках обычно есть дырочки, так что полость под шинами оказывается негерметична. Как следствие вода туда входит (довольно легко), а назад не выходит. Так что внутри образуется “болото”. Что с этим делать? Я тут читаю что, во-1х, говорят, что да, если снять резину, поролон мокрый; во-2х, пишут про какие-то “герметичные колеса”. Просветите пожалуйста, что на этот счет. (Если уже обсуждалось, если можно -ссылку)