Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
- капаем клей сразу, сверху, лепим вторую заплатку
Да, вариант надёжный и простой, спору нет. Но нарушается эстетика и внешний вид, у меня внешний борт, и хотелось всё аккуратно сделать.
просто немного сложновата технология с отклеиванием
Мне для первого раза вообще было страшновато, но по другому не достать мне было вставки не просушить и не оценить их состояние, так что цели оправдавали средства 😃
Подскажите пожалуйста более-менее не убиваемых колеса на Himoto Bowie 1/10, кто какие использует?
Парни, не знаю было или нет нет, но я не припомню, что бы такой способ снятия хрома с колес был.
www.instagram.com/p/Bes_dxJAISu/
Получается надо положить диск в емкость со средством для прочистки труб часа на 2-3 и готово!
P.S. звиняйте если баян 😃
Мучаюсь выбором. Помогите с выбором. Авто E-Revo 1/10. Может у кого есть опыт.
www.aliexpress.com/item/…/32659611146.html
www.aliexpress.com/item/…/32806817005.html
Не реклама.
louise вроди норм колеса, но дорогие на алли, сужу по видео с ютуба, у самого их не было.
А я купил вот такие колеса на багги с рисунком аля АКА Impact. Правда протестировать их смогу лишь в мае, шась еще пока не готова(
Развалится рева на них,на вторых уж точно.
На реву надо сверх лёгкие колёса,этот хлам и так сыпется,а с тяжелыми катками готовьте кучу денег и времени.
Развалится рева на них,на вторых уж точно.
На реву надо сверх лёгкие колёса,этот хлам и так сыпется,а с тяжелыми катками готовьте кучу денег и времени.
Выше то ведро не намного лучше будет. Как я посмотрю.
Какое имеет значение какое у меня ведро?
Если вас это утешит,саваж тоже мусор.
Развалится рева на них,на вторых уж точно.
На вторых ну никак не развалится, они для десяток с 12-м хексом;)
А первые меньше стока по размеру, так что развалится так же как на стоке…
На вторых ну никак не развалится, они для десяток с 12-м хексом
Копируем артикул и… www.amazon.com/…/B06XRWPVTR
3.8 и 17мм для десяток?
первые будут легче, но и то грамм по 300 каждое колесо, привода спасибо не скажут)
Копируем артикул и…
…амазон врет что 17 хекс. Али врет что 12, надежда только на родной сайт, которого не найти…
Кто пробовал такой метод против раздувания колес? Как-то лень новые Тренчеры Х разбирать, а дуются они дай боже
Кто пробовал такой метод против раздувания колес? Как-то лень новые Тренчеры Х разбирать, а дуются они дай боже
Так нет, но по аналогии надевали между грунтозацепами тонкие приводные ремни подходящего диаметра(не клеили, что бы снять можно было после отжига). Против раздувания работало отлично… но не покидало ощущения что покупка нормальных, не дующихся сильно колес гораздо более правильный вариант(на второй модельке стояли) 😉
нормальных, не дующихся сильно колес гораздо
это какие?
это какие?
Какие то низкопрофильные 40ковки, уже не помню. Пролайны скорее всего. Такие раньше на ЛСТ ставили, когда они популярны были.
Но тут еще от задачи надо плясать. Если требуется не дуться при редких выездах по асфальту, это одно. Если не дуться при отжиге на самом грунте это другое. Не дуться при прыжках с трампов это уже третий вариант.
Наивный такой вопрос. В дисках обычно есть дырочки, так что полость под шинами оказывается негерметична. Как следствие вода туда входит (довольно легко), а назад не выходит. Так что внутри образуется “болото”. Что с этим делать? Я тут читаю что, во-1х, говорят, что да, если снять резину, поролон мокрый; во-2х, пишут про какие-то “герметичные колеса”. Просветите пожалуйста, что на этот счет. (Если уже обсуждалось, если можно -ссылку)
Что касается негерметичных шин, лучше заклеить отверстия в колесных дисках и пробить в шине 3-4 отверстия диаметром 3 мм, тогда ничего кроме пыли внутри шин не будет. Если колеса разобраны, отверстия в дисках можно заклеить следующим образом: изнутри диска наклеить кусочки изоленты, насыпать в отверстие пищевой соды и капнуть жидкого циакрина, через несколько секунд это застывает в плотную пробку. Дырки в шине можно пробить пробойником для поясных ремней.
В собранных колесах дырки в шине можно прожечь раскаленным гвоздем или просверлить дремелем с алмазным буром.
в шине 3-4 отверстия диаметром 3 мм
Дырки в шине можно пробить пробойником для поясных ремней.
Зачем такие большие, что бы песка засасывало побольше? Если не плавать - достаточно пары мелких дырочек сверлом в резине проделать, лиш бы давление выравнивалось.