Thunder Tiger E-MTA

HL13
AndreyBond:

Вопрос про центральный редуктор. Раньше не замечал, он должен сильно греться? Сегодня катал так он кипяток!

Проверь затяжку слиппера на всякий случай.

kidse113
scherb:

блин, так все таки - в кулаках РПМ подшипники умирают с такой же скоростью что в стоковых или нет?

скоро прийдет моя емта есть мысли поподшам если выгорит раскажу. на саваже порукоблудил теперь в дивах и наружние кулаков 8*19*6
думаю здесь получиться хотябы 8*16*5 пока только домыслы

Korovay

На ривале такие же кулаки как и у eMTA, так после замены 4 подшипников(по началу люфты, а потом сыпались) поменял на РПМ и забыл про них

Kokswel

вот как то так. на виде спереди видно что рычаги выступают наже защиты. это потому что на модели нет электроники сейчас (регуль, мотор, аккумов) каркаса и кузова тоже на фото не стоит. если это все поставить рычаги как раз прячутся за защиту. средняя часть где уже только не побывала, что только не повидала. кирпичи, бутылки, камни, бордюры и хоть бы хрен. краска только вся уже слезла. ну да и хрен с ней…

AndreyBond
HL13:

Проверь затяжку слиппера на всякий случай.

я так понял если греется нужно затянуть?

sledsk
Kokswel:

вот как то так

эх… никак у меня руки не дойдут купить люмяшку и сделать защиту днища… кстати подскажите чем и как делаются углубления под шляпки винтов? я так понимаю сверло специальное, а как называется? такова у меня в инструменте ещё нет(
П.С.
как ж я рад что ветка ожила))))

AndreyBond

И еще небольшое ДТП 😃

sledsk:

углубления под шляпки винтов

делается обычным сверлом, только диаметром как у шляпки винта или чуть больше.

kidse113:

на саваже порукоблудил теперь в дивах и наружние кулаков 8*19*6

а как рукоблудил если не секрет? 😃 У меня алюм кулаки есть, и я уже подши нашел побольше и почти их заказал, а пришел на завод, и мне сказали, что наш кулак они закрепить не смогут и расширить отверстие с точностью не получится.

sledsk
AndreyBond:

делается обычным сверлом, только диаметром как у шляпки винта или чуть больше.

ндя, печаль( нету у меня шуруповёрта, а дремель только 4-ку максимум сверлить умеет(

а всё нашёл… называется зенкер… и есть свёрла с зенкером… думаю завтра пойду поищу…
и может сразу бронь на днище поставлю, а то я уже всё искоцал… если так продолжится до дыр протру T_T

AndreyBond
sledsk:

и есть свёрла с зенкером

я только по дереву такими делал в шкафу когда винты прятал. а по металлу обычным сверлом всегда))

sledsk:

а то я уже всё искоцал…

я свою вроде тоже не жалею, но у меня только алюм и пластик слегка поцарапан и все. Это где ты на ней так гоняешь, по кирпичам наверное 😃

sledsk
AndreyBond:

по кирпичам наверное

кирпичи, галька, на бордюры лезу, а если бордюр в пол колеса то это уже не бордюр) на него со скоростью взлетаем 😁 естественно бьёмся передней пластиковой пластиной) как не сломал не знаю, но тьфу тьфу тьфу) ну и задней частью… тоже всё дерём…

AndreyBond
sledsk:

кирпичи, галька, на бордюры лезу, а если бордюр в пол колеса то это уже не бордюр) на него со скоростью взлетаем

я перед препятствием только газ убавляю, а в остальном так же гоняю, еще с лестницы её люблю скатывать, бывает что с восьмого до первого едет, когда лиф не работает 😃

Еще из наблюдений, мы сегодня с чуваком и машинкой прошли порядка 10 км, а может и больше, гуляли часа 4. За это время аки 2S разрядились до 3,6В на банку (поменял на пляже на 3S, полностью так и не разрядил), а 3S до 3,8В (вернулся домой, поставил в режим хранения, и через минуту зарядник их выключил 😃). Это инетересно сколько бы она еще проехала в спокойном темпе, были только небольшие подгазовки и дрифт на пляже 😃

scherb

Смаря какая емкость, 7600 2s после 3.8 едет еще минут 25 пока до 3.3-3.4 не опустится. А в спокойной пешей прогулке может итого больше

HL13
AndreyBond:

я так понял если греется нужно затянуть?

Немного не так. Если греется в районе редуктора, то стоит проверить затяжку слиппера. Т.к. если он недостаточно затянут и постоянно проскальзывает, то может служить причиной перегрева данного узла.
Но может дело и не в нем.

Korovay
sledsk:

всё нашёл… называется зенкер… и есть свёрла с зенкером… думаю завтра пойду поищу…

Вот такие брал, выемки делают великолепно, со сверлом не сравниться
www.hummerplus.ru/product/zenker-konicheskij/

Kokswel
sledsk:

как ж я рад что ветка ожила))))

ВОООТ! а еще направить обсуждение в нужное русло и будет нам счастье. сток детали обсуждать смысла толком не вижу. редко появляющиеся “лопаты” 😃 тоже. это все уже обмусолено сотню раз. а вот делать что то своими руками. даже по чуть чуть. если каждый сделает совсем не много чего то своего нового…да даже если просто подкинет идею. это поднимет нас на новый уровень! будет пища для размышлений и доработок-модернизаций. коллективный разум-мозговой штурм, называйте как хотите. таким образом наша модель имеет все шансы преобразиться. отработать технологии доработок. и возможно даже производитель когда-нибудь родит что то стоящее, что пригодиться и нам 😃 Ну про зенкер уже все рассказали 😃 я использую вот такой: …uragan-instrument.ru/Zenker-konusnyiy-BOSCH-unive… (не реклама)

AndreyBond

Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?

sledsk
AndreyBond:

Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?

чисто внешне и по способу крепления… МОГУТ подойти… но не факт… у тебя же люм рычаги верхние есть? тогда можешь и попытаться, может чего наколхозить придётся…

AndreyBond
sledsk:

у тебя же люм рычаги верхние есть?

есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.

sledsk
AndreyBond:

есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.

ну у мта-4 она ставится поверх амортизирующей части верхнего бампера… и прикручивается к булхеду. у нас думаю можно будет прикрутить её к местам где к верхнему креплению бампера цепляется защитка корпуса диффа… вотс… но по поводу ширины и прочего не подскажу подойдёт или нет… так что тут только пробовать или колхозить =)