Thunder Tiger E-MTA

AndreyBond

И еще небольшое ДТП 😃

sledsk:

углубления под шляпки винтов

делается обычным сверлом, только диаметром как у шляпки винта или чуть больше.

kidse113:

на саваже порукоблудил теперь в дивах и наружние кулаков 8*19*6

а как рукоблудил если не секрет? 😃 У меня алюм кулаки есть, и я уже подши нашел побольше и почти их заказал, а пришел на завод, и мне сказали, что наш кулак они закрепить не смогут и расширить отверстие с точностью не получится.

sledsk
AndreyBond:

делается обычным сверлом, только диаметром как у шляпки винта или чуть больше.

ндя, печаль( нету у меня шуруповёрта, а дремель только 4-ку максимум сверлить умеет(

а всё нашёл… называется зенкер… и есть свёрла с зенкером… думаю завтра пойду поищу…
и может сразу бронь на днище поставлю, а то я уже всё искоцал… если так продолжится до дыр протру T_T

AndreyBond
sledsk:

и есть свёрла с зенкером

я только по дереву такими делал в шкафу когда винты прятал. а по металлу обычным сверлом всегда))

sledsk:

а то я уже всё искоцал…

я свою вроде тоже не жалею, но у меня только алюм и пластик слегка поцарапан и все. Это где ты на ней так гоняешь, по кирпичам наверное 😃

sledsk
AndreyBond:

по кирпичам наверное

кирпичи, галька, на бордюры лезу, а если бордюр в пол колеса то это уже не бордюр) на него со скоростью взлетаем 😁 естественно бьёмся передней пластиковой пластиной) как не сломал не знаю, но тьфу тьфу тьфу) ну и задней частью… тоже всё дерём…

AndreyBond
sledsk:

кирпичи, галька, на бордюры лезу, а если бордюр в пол колеса то это уже не бордюр) на него со скоростью взлетаем

я перед препятствием только газ убавляю, а в остальном так же гоняю, еще с лестницы её люблю скатывать, бывает что с восьмого до первого едет, когда лиф не работает 😃

Еще из наблюдений, мы сегодня с чуваком и машинкой прошли порядка 10 км, а может и больше, гуляли часа 4. За это время аки 2S разрядились до 3,6В на банку (поменял на пляже на 3S, полностью так и не разрядил), а 3S до 3,8В (вернулся домой, поставил в режим хранения, и через минуту зарядник их выключил 😃). Это инетересно сколько бы она еще проехала в спокойном темпе, были только небольшие подгазовки и дрифт на пляже 😃

scherb

Смаря какая емкость, 7600 2s после 3.8 едет еще минут 25 пока до 3.3-3.4 не опустится. А в спокойной пешей прогулке может итого больше

HL13
AndreyBond:

я так понял если греется нужно затянуть?

Немного не так. Если греется в районе редуктора, то стоит проверить затяжку слиппера. Т.к. если он недостаточно затянут и постоянно проскальзывает, то может служить причиной перегрева данного узла.
Но может дело и не в нем.

Korovay
sledsk:

всё нашёл… называется зенкер… и есть свёрла с зенкером… думаю завтра пойду поищу…

Вот такие брал, выемки делают великолепно, со сверлом не сравниться
www.hummerplus.ru/product/zenker-konicheskij/

Kokswel
sledsk:

как ж я рад что ветка ожила))))

ВОООТ! а еще направить обсуждение в нужное русло и будет нам счастье. сток детали обсуждать смысла толком не вижу. редко появляющиеся “лопаты” 😃 тоже. это все уже обмусолено сотню раз. а вот делать что то своими руками. даже по чуть чуть. если каждый сделает совсем не много чего то своего нового…да даже если просто подкинет идею. это поднимет нас на новый уровень! будет пища для размышлений и доработок-модернизаций. коллективный разум-мозговой штурм, называйте как хотите. таким образом наша модель имеет все шансы преобразиться. отработать технологии доработок. и возможно даже производитель когда-нибудь родит что то стоящее, что пригодиться и нам 😃 Ну про зенкер уже все рассказали 😃 я использую вот такой: …uragan-instrument.ru/Zenker-konusnyiy-BOSCH-unive… (не реклама)

AndreyBond

Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?

sledsk
AndreyBond:

Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?

чисто внешне и по способу крепления… МОГУТ подойти… но не факт… у тебя же люм рычаги верхние есть? тогда можешь и попытаться, может чего наколхозить придётся…

AndreyBond
sledsk:

у тебя же люм рычаги верхние есть?

есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.

sledsk
AndreyBond:

есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.

ну у мта-4 она ставится поверх амортизирующей части верхнего бампера… и прикручивается к булхеду. у нас думаю можно будет прикрутить её к местам где к верхнему креплению бампера цепляется защитка корпуса диффа… вотс… но по поводу ширины и прочего не подскажу подойдёт или нет… так что тут только пробовать или колхозить =)

AndreyBond
sledsk:

тут только пробовать

да действительно нужно заказать одну на пробу и попробовать.
проблемка…у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?

HL13
AndreyBond:

проблемка…у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?

Ну совсем обленились… 😃
Например вот (не реклама):

HL13:

А вот к такому варианту “Опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762)” (по твоей же ссылке) не присматривался вместо сервосейвера на ось сервы? Есть шанс, что может подойти.

sledsk:

нету шанса. смотрел. посмотри на то где расположена вторая качалка которая идёт к серве… она тут внизу… а у нас она вверху… серву вниз опустить невозможно… а ставить ДЛИНЮЩУЮ качалку на серву как по мне не вариант…

А вот такие варианты (не реклама)?:

sledsk
HL13:

А вот такие варианты (не реклама)?:

  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3

а все эти варианты от 10 масштаба… от совершенно других моделей… и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.
а в чём проблема с сервосейвером. я уже нашёл что на мта-4 ставят кимброджский сервосейвер для бензинок…
так что я слегка ошибся, над было его брать T_T
вот ссылка, если чего
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS361&P… (не реклама) для поиска на других сайтах парт намбер: kim124

HL13
sledsk:

а все эти варианты от 10 масштаба… от совершенно других моделей… и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.

Ну уж разница по размеру не такая и большая. Пружину можно подобрать. То, что от других моделей, это изначально было понятно. Выбирать особо не приходится, т.к. на ЕМТАху такого конструктива не делают (не видел).
Если кимброджский сервосейвер для бензинок подойдет, то конечно можно не заморачиваться.
Но что-то мне подсказывает, что техническое решение, которое по ссылкам выше, более грамотное и надежное.

sledsk
HL13:

более грамотное и надежное.

не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба… саважи всякие… и прочее прочее.

Алексей_Чита

Посмотри мои фотки может своя мысль появиться.

AndreyBond:

Подскажите, как можно сделать стабилизатор устойчивости на Емта? Подходит ли он от других моделей?

Смотри у меня есть вариант.

HL13
sledsk:

не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба… саважи всякие… и прочее прочее.

К сожалению, не у всех качалки (та, что идет на серву и та, что идет дальше на турнбуклю) развернуты на 180 градусов относительно друг друга. У саважа - на 90 градусов.
Пока, это все, что попалось.
Есть еще от HPI Baja, но есть подозрение, что у нас это не поместится.