Thunder Tiger E-MTA
Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?
чисто внешне и по способу крепления… МОГУТ подойти… но не факт… у тебя же люм рычаги верхние есть? тогда можешь и попытаться, может чего наколхозить придётся…
у тебя же люм рычаги верхние есть?
есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.
есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.
ну у мта-4 она ставится поверх амортизирующей части верхнего бампера… и прикручивается к булхеду. у нас думаю можно будет прикрутить её к местам где к верхнему креплению бампера цепляется защитка корпуса диффа… вотс… но по поводу ширины и прочего не подскажу подойдёт или нет… так что тут только пробовать или колхозить =)
тут только пробовать
да действительно нужно заказать одну на пробу и попробовать.
проблемка…у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?
проблемка…у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?
Ну совсем обленились… 😃
Например вот (не реклама):
А вот к такому варианту “Опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762)” (по твоей же ссылке) не присматривался вместо сервосейвера на ось сервы? Есть шанс, что может подойти.
нету шанса. смотрел. посмотри на то где расположена вторая качалка которая идёт к серве… она тут внизу… а у нас она вверху… серву вниз опустить невозможно… а ставить ДЛИНЮЩУЮ качалку на серву как по мне не вариант…
А вот такие варианты (не реклама)?:
А вот такие варианты (не реклама)?:
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
а все эти варианты от 10 масштаба… от совершенно других моделей… и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.
а в чём проблема с сервосейвером. я уже нашёл что на мта-4 ставят кимброджский сервосейвер для бензинок…
так что я слегка ошибся, над было его брать T_T
вот ссылка, если чего
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS361&P… (не реклама) для поиска на других сайтах парт намбер: kim124
а все эти варианты от 10 масштаба… от совершенно других моделей… и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.
Ну уж разница по размеру не такая и большая. Пружину можно подобрать. То, что от других моделей, это изначально было понятно. Выбирать особо не приходится, т.к. на ЕМТАху такого конструктива не делают (не видел).
Если кимброджский сервосейвер для бензинок подойдет, то конечно можно не заморачиваться.
Но что-то мне подсказывает, что техническое решение, которое по ссылкам выше, более грамотное и надежное.
более грамотное и надежное.
не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба… саважи всякие… и прочее прочее.
Посмотри мои фотки может своя мысль появиться.
Подскажите, как можно сделать стабилизатор устойчивости на Емта? Подходит ли он от других моделей?
Смотри у меня есть вариант.
не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба… саважи всякие… и прочее прочее.
К сожалению, не у всех качалки (та, что идет на серву и та, что идет дальше на турнбуклю) развернуты на 180 градусов относительно друг друга. У саважа - на 90 градусов.
Пока, это все, что попалось.
Есть еще от HPI Baja, но есть подозрение, что у нас это не поместится.
В продолжение поста немного фоток (работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).
Комрады есть у кого нить деталюха под индексом pd8325 куплю срочно
HL13 очень даже круто получилось, брутально выглядит! Из чего каркас делал?
А что за колеса?
(работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).
офигенно выглядит! однозначно жду продолжения!)
HL13 очень даже круто получилось, брутально выглядит! Из чего каркас делал?
Алюминиевые трубы 10 мм и 12 мм в диаметре, стенка 1 мм.
Бампер алюминиевые полосы 2 мм толщиной, ширина разная была.
Немного углового профиля.
И мнооого терпения…
А что за колеса?
ABSIMA RÄDERSET TRUGGY ARROW SCHWARZ 1/8
офигенно выглядит! однозначно жду продолжения!)
Спасибо…
В основном осталась легкая подгонка, крепление спойлера (с прикрученными колесами он стал казаться мелковатым, буду заказывать, как у тебя, версию large. этот small), фиксация трубок на бампере, ну и стяжка самого бампера.
Так что, визуально изменения будут незаметны.
Позже побольше фоток сделаю
А вот поведайте мне про АКБ. Почему все гоняются за 50с и выше, когда регули в тачках в среднем 120-150А. Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут “валить” лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.? По идее, то выше 150 рег потреблять не будет и ему пофигу выдает акб 250А или 180.
Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут “валить” лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.?
А в чём сомнения? 5000 явно легче чем 6000, следовательно удельная мощность выше, значит скорость выше. Другое дело что ёмкость это время катания, а максимальный ток, это стабильность системы питания.
А в чём сомнения? 5000 явно легче чем 6000, следовательно удельная мощность выше, значит скорость выше. Другое дело что ёмкость это время катания, а максимальный ток, это стабильность системы питания.
другой пример, равные по емкости, но разные по токоотдаче, скажем регуль 120А и акб 5000 50с и 5000 90с. Будет ли разница в поведении машины, когда регуль физически не может принимать выдаваемые токи и не будет ими пользоваться, ну это по идее.
А вот поведайте мне про АКБ. Почему все гоняются за 50с и выше, когда регули в тачках в среднем 120-150А. Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут “валить” лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.? По идее, то выше 150 рег потреблять не будет и ему пофигу выдает акб 250А или 180.
другой пример, равные по емкости, но разные по токоотдаче, скажем регуль 120А и акб 5000 50с и 5000 90с. Будет ли разница в поведении машины, когда регуль физически не может принимать выдаваемые токи и не будет ими пользоваться, ну это по идее.
После последней переписки по данной теме, немного почитал.
Конечно опять все не уложилось, но что-то стало понятней.
Если что, ногами не пинать, все ИМХО! 😉
Немного теории.
- На маркировку регуля смотреть конечно можно при подборе аккумулятора, но…
Это только маркировка, которая говорит о том, что этот ток предельно допустимый на постоянку для данного регуля. Дальше он может погореть.
У нас это 150А.
Опять же, есть маркировка кратковременного тока. Т.е. токи могут быть и выше.
Сам по себе регуль ток напрямую не регулирует и не “пользуется” им.
Ток зависит от напряжения цепи и сопротивления двигателя, нагрузки на двигателе, сопротивления оставшейся цепи ну и пр. по мелочи.
По сути регуль (ШИМ) управляет длинной импульсов (временем, в течении которого подается напряжение), которые подаются на обмотки двигателя. Высота импульса - напряжение в сети (напряжение, которое выдает АКБ)
Т.е. регуль генерирует для двигла импульсы задданной конфигурации с подаваемым на него напряжением. В следствии чего пораждается ток в цепи. Основное влияние на ток в цепи оказывает двигатель.
Т.е. не совсем корректно брать маркировку регуля по току, подбирать под это АКБ и рассуждать о том, как будет при этом “валить” модель.
Все будет зависить не от маркировки регуля, а от всего комплекса оборудования и нагрузки на двигателе.
Но по максимальному току регуля можно подбирать минимальное значение тока разряда АКБ. Т.к. допускаем, что ток в цепи не будет надолго привышать максимально допустимого тока для регуля.
-
Теперь посмотри стоковый двигатель.
Максимально допустимый ток у нас не прописан, зато есть мощность 1350Вт. При этом максимальное напряжение - 23В.
Итого получаем 58,7А допустимого тока.
Т.е. продолжительное привышение его может плачевно сказатсья на состоянии двигателя.
Т.е. в нормальном режиме ток будет в пределах 60А. Но есть еще режимы не совсем нормальные, когда двигатель работает под большой нагрузкой.
Куда скакнет при этом ток вопрос неоднозначный, можно только измерить в конкретной ситуации на конкретной силовой установки. Возможно, можно и рассчитать, но… попробуй 😉 -
Теперь немного про АКБ LiPO.
Откуда берется максимально допустимый ток разрядки?
Оказалось очень просто.
- при напряжении меньше 3В LIPO начинает разрушаться.
- при высоком токе разряда напряжение LIPO резко падает вниз. После снятия нагрузки опять повышается. Если оно будет “заваливаться” ниже 3В, то АКБ долго не протянет.
Графики можно посмотреть тут
Правда я не совсем понял, как они с такой методикой делают заключение о корректности маркировки, т.к. импульсы равные максимально допустимому току разряда они не дают.
Т.е., если я правильно понял, то чем выше максималоно допустимый ток разряда АКБ, тем меньше будет падать выдаваемое АКБ напряжение при равнозначных токах разряда. Соотв. и модель будет “валить” сильнее.
Второе, что я понял, маркировкам верить нельзя, практически все врут (некоторые производители весьма значительно). Скорее всего т.к. их маркировка это рассчетное значение, а не фактическое в реальных условиях.
Сорри, возможно, получилось все в кучу и урывками. Надеюсь, немного станет понятнее.
Если хочешь реально разобраться, читай мат.часть начиная с учебников физики 8 класса и далее.
Будет ли разница в поведении машины, когда регуль физически не может принимать выдаваемые токи и не будет ими пользоваться, ну это по идее.
не первый раз слышу в обсуждениях что на акках с большим параметром С модель резвее стартует. и вроде как во время торможения, когда напряжение подскакивает и ток идёт в обратку на аккамулятор, высокий С благосклонно сказывается на жизни липы… с другой стороны не стоит брать акки в которых скажем 2S2P. то есть 2 банки на увеличения напряжения, но каждая банка состоит из 2-х параллельных для увеличения их объёма, потому что при балансировке такого акка будут балансироваться пары банок, а не каждая… так что на самом деле там с липошками очень много нюансов… я для себя правда уже как за правило взял что брать только 1P и с токоотдачей не меньше 30с, а лучше не меньше 40… когда то у меня были акки на 20с… щас он у друга… отдал за ненадобностью… так вот на 40с модель куда шустрей стартует… в общем чем больше токоотдача тем лучше, но и если на соревнования не собираетесь катать, то думаю выше 60 или даже 40 лезть нет особого смысла, потому что ценник растёт выше и выше…
может где не прав, говорю из своего опыта, наблюдений и статеек прочитанных…