Thunder Tiger E-MTA

Kokswel
sledsk:

как ж я рад что ветка ожила))))

ВОООТ! а еще направить обсуждение в нужное русло и будет нам счастье. сток детали обсуждать смысла толком не вижу. редко появляющиеся “лопаты” 😃 тоже. это все уже обмусолено сотню раз. а вот делать что то своими руками. даже по чуть чуть. если каждый сделает совсем не много чего то своего нового…да даже если просто подкинет идею. это поднимет нас на новый уровень! будет пища для размышлений и доработок-модернизаций. коллективный разум-мозговой штурм, называйте как хотите. таким образом наша модель имеет все шансы преобразиться. отработать технологии доработок. и возможно даже производитель когда-нибудь родит что то стоящее, что пригодиться и нам 😃 Ну про зенкер уже все рассказали 😃 я использую вот такой: …uragan-instrument.ru/Zenker-konusnyiy-BOSCH-unive… (не реклама)

AndreyBond

Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?

sledsk
AndreyBond:

Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?

чисто внешне и по способу крепления… МОГУТ подойти… но не факт… у тебя же люм рычаги верхние есть? тогда можешь и попытаться, может чего наколхозить придётся…

AndreyBond
sledsk:

у тебя же люм рычаги верхние есть?

есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.

sledsk
AndreyBond:

есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.

ну у мта-4 она ставится поверх амортизирующей части верхнего бампера… и прикручивается к булхеду. у нас думаю можно будет прикрутить её к местам где к верхнему креплению бампера цепляется защитка корпуса диффа… вотс… но по поводу ширины и прочего не подскажу подойдёт или нет… так что тут только пробовать или колхозить =)

AndreyBond
sledsk:

тут только пробовать

да действительно нужно заказать одну на пробу и попробовать.
проблемка…у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?

HL13
AndreyBond:

проблемка…у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?

Ну совсем обленились… 😃
Например вот (не реклама):

HL13:

А вот к такому варианту “Опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762)” (по твоей же ссылке) не присматривался вместо сервосейвера на ось сервы? Есть шанс, что может подойти.

sledsk:

нету шанса. смотрел. посмотри на то где расположена вторая качалка которая идёт к серве… она тут внизу… а у нас она вверху… серву вниз опустить невозможно… а ставить ДЛИНЮЩУЮ качалку на серву как по мне не вариант…

А вот такие варианты (не реклама)?:

sledsk
HL13:

А вот такие варианты (не реклама)?:

  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3

а все эти варианты от 10 масштаба… от совершенно других моделей… и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.
а в чём проблема с сервосейвером. я уже нашёл что на мта-4 ставят кимброджский сервосейвер для бензинок…
так что я слегка ошибся, над было его брать T_T
вот ссылка, если чего
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS361&P… (не реклама) для поиска на других сайтах парт намбер: kim124

HL13
sledsk:

а все эти варианты от 10 масштаба… от совершенно других моделей… и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.

Ну уж разница по размеру не такая и большая. Пружину можно подобрать. То, что от других моделей, это изначально было понятно. Выбирать особо не приходится, т.к. на ЕМТАху такого конструктива не делают (не видел).
Если кимброджский сервосейвер для бензинок подойдет, то конечно можно не заморачиваться.
Но что-то мне подсказывает, что техническое решение, которое по ссылкам выше, более грамотное и надежное.

sledsk
HL13:

более грамотное и надежное.

не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба… саважи всякие… и прочее прочее.

Алексей_Чита

Посмотри мои фотки может своя мысль появиться.

AndreyBond:

Подскажите, как можно сделать стабилизатор устойчивости на Емта? Подходит ли он от других моделей?

Смотри у меня есть вариант.

HL13
sledsk:

не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба… саважи всякие… и прочее прочее.

К сожалению, не у всех качалки (та, что идет на серву и та, что идет дальше на турнбуклю) развернуты на 180 градусов относительно друг друга. У саважа - на 90 градусов.
Пока, это все, что попалось.
Есть еще от HPI Baja, но есть подозрение, что у нас это не поместится.

HL13

В продолжение поста немного фоток (работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).

волкодав

Комрады есть у кого нить деталюха под индексом pd8325 куплю срочно

AndreyBond

HL13 очень даже круто получилось, брутально выглядит! Из чего каркас делал?

sledsk
HL13:

(работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).

офигенно выглядит! однозначно жду продолжения!)

HL13
AndreyBond:

HL13 очень даже круто получилось, брутально выглядит! Из чего каркас делал?

Алюминиевые трубы 10 мм и 12 мм в диаметре, стенка 1 мм.
Бампер алюминиевые полосы 2 мм толщиной, ширина разная была.
Немного углового профиля.
И мнооого терпения…

Korovay:

А что за колеса?

ABSIMA RÄDERSET TRUGGY ARROW SCHWARZ 1/8

sledsk:

офигенно выглядит! однозначно жду продолжения!)

Спасибо…
В основном осталась легкая подгонка, крепление спойлера (с прикрученными колесами он стал казаться мелковатым, буду заказывать, как у тебя, версию large. этот small), фиксация трубок на бампере, ну и стяжка самого бампера.
Так что, визуально изменения будут незаметны.
Позже побольше фоток сделаю

scherb

А вот поведайте мне про АКБ. Почему все гоняются за 50с и выше, когда регули в тачках в среднем 120-150А. Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут “валить” лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.? По идее, то выше 150 рег потреблять не будет и ему пофигу выдает акб 250А или 180.

SnakeFishbk
scherb:

Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут “валить” лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.?

А в чём сомнения? 5000 явно легче чем 6000, следовательно удельная мощность выше, значит скорость выше. Другое дело что ёмкость это время катания, а максимальный ток, это стабильность системы питания.