Thunder Tiger E-MTA
Теперь а вопрос а стоит ли овчинка выделки даже если покупать запчастями такой наборчик
Теперь а вопрос а стоит ли овчинка выделки даже если покупать запчастями такой наборчик
не стоит. фирма пытается на существующей базе сделать что то “новое” типа она работает 😃 ничего хорошего в новой вариации не вижу. корпус не айс. колеса вообще никуда. это вообще то монстр вроде как позиционируется а колеса явно не для монстра. кулаки по любому лучше ставить RPM так что опять нам завидовать нечему. ну и главное. чего вы так повелись на 8 аммортов? в два раза больше геморроя. штоки тоньше. и потеряно самое главное преимущество. горизонтально (как у нас) амморты меньше загаживаются со всеми вытекающими… меньше подвержены повреждениям. компоновка в новой вариации лучше для баша? да ну на. рева что не башит? башит! а на ней то амморты как раз установлены так же как у нас. не думаю что в Traxxas сидят дураки. кстати новые бабочки эти стопудов к нам встанут. уверен что посадочные места они переделывать не стали. так что кто захочет поставит себе все то же самое. но я считаю что оно того совсем не стоит.
чего вы так повелись на 8 аммортов? в два раза больше геморроя. штоки тоньше. и потеряно самое главное преимущество. горизонтально (как у нас) амморты меньше загаживаются со всеми вытекающими… меньше подвержены повреждениям. компоновка в новой вариации лучше для баша? да ну на. рева что не башит? башит! а на ней то амморты как раз установлены так же как у нас. не думаю что в Traxxas сидят дураки. кстати новые бабочки эти стопудов к нам встанут. уверен что посадочные места они переделывать не стали. так что кто захочет поставит себе все то же самое. но я считаю что оно того совсем не стоит.
Тут вопрос риторический… Я бы не стал так категорично “фиксировать” позицию. Каждый сам для себя решит, хочет ли он экспериментов в том или другом варианте. Тут, на мой взгляд, главное возможность выбора!!!
Преимущества горизонтального расположения аммо и так понятно, но к сожалению подобное расположение вносит серьезные ограничения в настройке подвески. Понятно, что и так башить будет… и кирпич можно с горки запулить 😉…
Тем неменее:
- угол наклона аммо практически не регулируется
- пружины под вес модели и стиль вождения подбирать сложно.
- пружины приходится подбирать очень жесткие, т.е. аммо работает в более жестких условиях.
- нагрузка на бабочку получается по косой, т.е. при сильных ударах стоковую бабочку часто выламывает.
Траххас - не дураки, но большой ли список моделей, у которых подобное расположение аммо. А кто-нибудь в спорте на таком гоняет?
Думаешь, одни гении, а другие дураки? 😉 Зачем так категорично?
Да, траххас с ревой и тандер с емта пробуют что-то новое и предлагают покупателю. Это хорошо.
Теперь про 8 амморов…
- Никто не заставляет ставить стоковые. В таком типоразмере качественных вариантов много, естественно подобрать именно то, что конкретно хочется и нужно - гораздо проще. В т.ч., есть подозрения, что можно установить и 4 покрупнее.
- можно ставить с нормальными отбойниками, а не трубочкой от аквариума на шток.
- пластиковая стоковая бабочка выглядит достойнее нашей стоковой.
- конечно аммо по наклону тоже особо не регулируется (на бабочке нет доп отверстий), но с учетом того, что бабочка не “косая”, как у нас. Есть шанс, что могут появиться альтернативные варианы. В т.ч. можно и самому уже ее изготовить, это уже горадно проще, чем нашу. (Извините, субъективное отторжение алюминиевой бабочки на нашу модель за 40 у.е.)
Теперь по колесам.
Мало ли, как позиционируют емта, каждый делает из модели, что он хочет.
Она на грани монстра и трагги.
Я себе вообще покупал модификацию streetfighter.
Так что, заменой колес модель превращается …либо в монстра, либо в трагги (ну почти в траггу 😉)
Понятное дело, что переходить на экзотические колеса от ЕМТА G2, наверно, не стоит… А кому-то может понравятся.
Мне лично стоковые колеса от обычной ЕМТА с цветным ободком не особо нравятся дизайном, хотя кто-то говорит, что их резина одна из лучших для монстров. Но вот не нравятся, и все тут.
P.S. Естественно, я не собираюсь ни менять аммо, ни бабочки, ни колеса, как минимум сейчас… Пока и так все устраивает.
Когда “наиграюсь”, либо сломается, тогда можно эксперементировать с чем-то новым, сравнивать результаты… Главное, что есть выбор. Тому и радуюсь 😉
Т.е. никто особо и не “повелся”. 😃
Сгорела рулевая серва 😦 причем гонял просто по гравию и песку
Сгорела рулевая серва 😦 причем гонял просто по гравию и песку
стоковая?
стоковая?
ага, 1510MG. Может от того что задолбал ломаться сейвер и я тягу ввинтил в дырку ближе к кругу сейвера, а не в дальний как в стоке
ну чисто моё мнение…
меня прикалывают новые бабочки, да, они мне очень понравились и эта идея сделать цельной бабочку и крепёж кузова, а то у нас они болтаются и это нервирует…
но мне не нравится расположение амов из-за того что на них реал говна куча летит и в случае врезания рычагами, ломает не амы а только тягу, которую можно при желании и из чего нить слепить, с другой стороны да, с этими амами заказываем пружины от ривала и всё супер! можно не париться о том что модель лежит… но сами амы фигня их лучше сразу на люм сменить например от фирмы гпм… у них были амы для мта-4. как раз тут встанут.
но мне не нравятся колёса, хотя это действительно ерунда, но всё таки лучше бы оффроад резина была, ибо это всё таки монстр, а не шоссейка…
и мне не нравится как тайгер поступил с теми кто покупал за не малые деньги тюн к их емте… я надеюсь они оба варианта оставят или хотя бы продолжат продавать запы на первую емту… хотя при таком раскладе мне кажется что им проще вообще прекратить выпуск деталей для первой емты…
какое то двоякое ощущение от новой емты… они могли сделать это сразу… но вместо этого погребли деньги за недоделанный вариант, а потом их озарило, что бы меньше запчастей выпускать различных, просто воткнуть амы от ривала)))) Х) ну лан… пусть будет так)
просмотрел весь мануал… все парт намберы в поисковик вбивал… итог…
привода в ней будут такие же как у нас, кулаки тоже, подши тоже. хексы поменяют, но эти хексы актуальны только с этими дисками, в остальном ничем не лучше наших)
короче меняют они только бабочки и амортизаторы. а из опционала будут только рулевая и амортизаторы алюм… причём люм амортизаторы будут уже без маслоотбойников, ну покрайней мере тайгеровские аморты без них и гпмовские без них, но тем не менее амы с маслоотбойниками найти не сложно при желании)
короче меняют они только бабочки и амортизаторы.
Они еще на двигателе буковку G написали!!!
Это самый значимый тюнинг новой модели! 😃
Может от того что задолбал ломаться сейвер и я тягу ввинтил в дырку ближе к кругу сейвера,
Чем меньше рыгач (расстояние от места крепления тяги до оси вала сервы), тем меньше нагрузка на серву.
Может макнул в воду или после усердной мойки?
привода в ней будут такие же как у нас, кулаки тоже, подши тоже. хексы поменяют
я надеялся что хоть что то существенное они изменят! Получается тюн с более толстыми приводами, большими подшипниками и кулаками, они выпустили просто так. Типа кому надо купит, а кто похитрее купит РПМ 😃
они выпустили просто так.
не, они уже его выпустили) в версии 2, которая на лендингере продаётся))) человек купил такую и мне в фак написал мол не подходят ему рпм кулаки, привода в них не лезут, более жирные они там…
более жирные они там…
непонятно зачем 😃 У кого-нибудь привод в том месте где они усиление сделали ломался? По мне так лучше бы оставили 6мм их, и подшипники бы тогда получились с шариками большего диаметра, не 8х14 и 8х16 а например 6х14 и 6х16
которая на лендингере продаётся
можно ссылку
можно ссылку
Уже в теме обсуждали.
пришло у меня на работе дорогостоящее оборудование, все обложенное некими резиновыми матами. из сплавленных кусочков резины. ну и я быренько нашел этому чудо материалу применение😁
Чем меньше рыгач (расстояние от места крепления тяги до оси вала сервы), тем меньше нагрузка на серву.
Может макнул в воду или после усердной мойки?
Там делали подушку песочную и сверху щебенку, воды там небыло, до этого мойки так же не было. Хз от чего сгорела 1 микросхемка
да просто слабенькая она… а стоковый сервосейвер жёсткий… вот и перетрудилась)
Господа, испытывая некоторые фин трудности для савокса, пробовал ли кто такую серву НЕ РЕКЛАМА - hobbyking.com/…/__35313__AeroStar_ASI_621MG_Corele… ? С ЕМСом получается 1700р, а савокс с доставкой почти 4
Господа, испытывая некоторые фин трудности для савокса, пробовал ли кто такую серву НЕ РЕКЛАМА - www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_131sec.html ? С ЕМСом получается 1700р, а савокс с доставкой почти 4
Хочешь очередной раз проверить истину, что скупой платит дважды?
По твоей же ссылке есть хреновый отзыв, даже с видео.
Посмотри на линдингере Savox ( SA-1256TG или SС-1256TG, чем отличаются я так и не понял, по ТТХ полностью идентичны, говорят SA обновленная SC) (не реклама), с учетом возврата НДС и с доставкой в РФ, будет порядка 65 евро, это явно не 4К.
Господа, испытывая некоторые фин трудности для савокса, пробовал ли кто такую серву НЕ РЕКЛАМА - hobbyking.com/…/__35313__AeroStar_ASI_621MG_Corele… ? С ЕМСом получается 1700р, а савокс с доставкой почти 4
если действительно тяжело то вот hobbyking.com/…/__24577__Turnigy_TGY_5521MDHV_High…
проверял сам понравилась.
или если немного подтужитесь
hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAXplusHS_Champion…
hobbyking.com/…/__9039__BMS_860DMAXplusHS_Champion…
стоять у 4х три из них на саважах от года до 3 месяцев никаких нареканий. самое лучшее цена качество
Хочешь очередной раз проверить истину, что скупой платит дважды?
По твоей же ссылке есть хреновый отзыв, даже с видео.
Посмотри на линдингере Savox ( SA-1256TG или SС-1256TG, чем отличаются я так и не понял, по ТТХ полностью идентичны, говорят SA обновленная SC) (не реклама), с учетом возврата НДС и с доставкой в РФ, будет порядка 65 евро, это явно не 4К.
а скока от туда идет посылка простой почтой?
World Zone Rates
Shipping to Russian Federation: (calculated by price) € 19,95Priority - Express
Shipping to RU : 0 lb(s) € 39,95
а скока от туда идет посылка простой почтой?
Это тебе к гадалке 😉
По европе, даже обычной почтой вполне шустро все ходит, а вот, что будет в РФ… это вопрос.
Если что-то захочешь под Рождество\ Новый год, то тут будут 100% трудности. Европейская почта просто не справляется с наплывом посылок.