Thunder Tiger E-MTA
Переделанный и фаршированный - это люминь амморты и аппа спектрум?
А вы думаете, что саваж без косяков идет, там тоже хватает болячек, которые придется устранять.
Махаил, всегда думал, что когда употребляется слово “фаршированный”, то в контексте подразумевается ппц какие апгрейды, которые дают значительное улучшение всех характеристик, чего не заметил у автора саважа. И даже не понимаю, что там нужно такого наколдовать, что бы саваж поехал не хуже трагги. А устранить косяки, это не более чем устранить косяки.
Так как довелось рулить саважем и e-mta так и не понял почему я должен отдавать на 10-12 т.р. больше за саваж. И что должно было вызвать смех и страх, когда после саважа рулишь e-MTA?! Посмотрев краш-тесты обоих моделей на канале URC в трубе, а потом приобретя e-mta и на лично опыте выяснил, что и в прочности саваж не лучше.
HL13, удалось надеть RPM кулаки на HD привода?
Хотел поинтересоваться, что именно вызывает у Вас смех и страх?
Переделанный и фаршированный - это люминь амморты и аппа спектрум?
Вы видели мой саваж? что так рот открываете?
смех подши которые так даже назвать страшно против моих 8*19*6 ваши 6*12*4. Короче в этой теме переделки обсмеиваються. Я понял забыли про все.
уважаемый foxman01
после того что вы умудрились шары пережать в кулаках. слышать заявление про мои переделки безумно смешно даже моим тапачкам. моделист блин.
Александр, будьте спокойней, новопасит Вам в помощь!
Вы видели мой саваж? что так рот открываете?
долго сижу в ветке саважа, так же видел Ваши посты там, видел саважа вашего в барахолке.
В чем заключается “фарш” Вашего саважа?
мех подши которые так даже назвать страшно против моих 8*19*6 ваши 6*12*4
Только этот лишь факт заставил Вас испытывать данные чувства?! У меня e-mta 2014 года там подши в кулаках 8x16x5mm и 8x14x4mm. Да они чуть меньше саважевских, но пока проблем с ними при интенсивном использовании модели не испытал. Но даже данный факт не тянет на разницу в цене меделей 10-12 т.р.
после того что вы умудрились шары пережать в кулаках. слышать заявление про мои переделки безумно смешно даже моим тапачкам. моделист блин.
и на старуху бывает проруха 😃 эфект был плавающий, что сразу не дало очевидного ответа, я решил данную проблему. Но это не мешает мне понять, что у саважа нет явных преимуществ, да еще за такие деньги.
Если он так хорош, то зачем же Вы его продали/продаете???
Александр, будьте спокойней, новопасит Вам в помощь!
долго сижу в ветке саважа, так же видел Ваши посты там, видел саважа вашего в барахолке.
В чем заключается “фарш” Вашего саважа?
Только этот лишь факт заставил Вас испытывать данные чувства?! У меня e-mta 2014 года там подши в кулаках 8x16x5mm и 8x14x4mm
и на старуху бывает проруха 😃 эфект был плавающий, что сразу не дало очевидного ответа, я решил данную проблему.
покажите фото привода 8мм если несложно. в продаже их не видел. мой саваж стоит на балконе а тот был из вариантов купил продал. вот так и появляються слухи.
Александр, вот
спасибо вам. респект производителю. но так как у меня старая версия я буду переделывать. А вот кулаки и сервосейвер могли улучшить.
А меня стал бесить пиньен в приводе. Каждую покатушку приходится его поправлять. Паз в нем есть, все на фиксаторе сидит, и выскакивает зараза только один и тот же постоянно!
kidse113 так же ничего плохого не могу сказать про подшипники, я за четыре месяца активного использования поменял только два штуки. У меня первая версия, с подшипниками 6*12*4.
А вот кулаки и сервосейвер могли улучшить.
а смысл? кулаки есть от рпм с подшипники 6*15*5, сервосейвер просто другой поставить и всё. а рулевая люминь и так есть.
я только не пойму а какой смысл в более жирных приводах? ну 8мм…
Ткните плиз на какой странице было про ремонт привода
HL13, удалось надеть RPM кулаки на HD привода?
Я в отпуске.
Привода еще не проверял, HD они или нет пока не ясно.
У sledsk в дневнике (не реклама 😉 ) в комментариях кто-то из обладателей подобной конфигурации говорил, что не лезут.
Если корка частично или полностью состоит из металла, например алюма, как это влияет на прием сигнала приемником?
Если корка частично или полностью состоит из металла, например алюма, как это влияет на прием сигнала приемником?
Смотри длинну волны, размер и материал корки, чтоб оценить проходимость сигнала.
Имхо, от нескольких трубок ничего не изменится. А вот если сделаешь сплошную корку из металла, то проблемы будут
последние 3 покатушки: 1я- третий раз сломал нижний рычаг(откатался2 минуты) удар об камень, добил об саваж. 2я- на грунте, на ровном месте гонял на задних и лопнул задний блок(7минут) 3я- купил 3с, поехал опробывать и сразу лопнул штиф(вроде так называется) на приводе, второй уже. (30 секунд). Уже забыл когда батарейки сажал. У всех так, или один я такой не фартовый?
У всех так, или один я такой не фартовый?
у меня конечно она вся в тюне… но зато весит на 2 кило больше… и долблю я её и о бордюры и катаю по камням в основном, короче по щебёнке и строительному мусору, часто использую виллибар, прыжки, кувырки, боковые удары о выбоины в асфальте… все пластиковые и алюминиевые нижние пластины под булхедами уже искоцаные. всё впорядке, булки не ломает, катаю на 5S и постоянно покатухи в режиме частого разгона и резкого торможения.
мне кажется просто не везёт… уже 30 покатух с момента окончания тюнинга, булхеды и привода держат замечательно. пины в хексах правда ломал, но заменил на свёрла и проблема исчезла.
У всех так, или один я такой не фартовый?
у меня только пин в приводе сейчас мозги компасирует, заменил полностью привод, еще не проверял. Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда. Гоняю в агрессивном режиме, последнее время на 6S. Когда лифт не работает машинка летит своим ходом с восьмого этажа по ступенькам. Рычаг ломал один раз, когда рева въехала в заднее колесо, там без шансов, рычаг на месте крепления лопнул, собственно и вся поломка. Скорее всего тебе карта так легла 😃 Сходи к гадалке 😃
Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда.
Андрей и фотки, фотки не забудь накидать тут с T-боном.
Что-то совсем ветка затухла… 😦
Решил сегодня немного времени провести с напильником и доделать раму для укрепления бабочек.
Алюминиевая квадратная труба 10 мм.
Собственно, что получилось в результате:
Немного пришлось помучиться, т.к. передние стойки, на которые рама надевается, находятся под углом, да и сами стойки не круглые.
Посмотрим, будут ли долго жить пластиковые бабочки с такой конструкцией и не будет ли при этом вырывать верхние крепления амортизаторов.
Рама получилась не тяжелая. К сожалению мелких весов нет, обычные такой вес не фиксируют. На глаз - грамм 100.
Дополнительный бонус с такой рамой - меньше крутятся пластиковые поперечные крепления кузова.
Краш тест бампера прошел на ура! 😃 Бампер цел, а вот сама машинка почти, почти уцелела 😃 и так, первым отвалился стандартный бампер, за ним после неудачного приземления на крышу, вырвало из булок алюм бабочку, и это не все, потом как оказалось в заднем дифе еще и лопнула шестеренка!!! Приехали! А точнее попрыгали на велотреке. Сделал выводы из этого всего: и получается что виноваты мои “кривые руки”, а точнее отсутствие опыта управление машинкой в воздухе. По началу на заряженных аках машинка летала бодро и подкручивать её в воздухе почти не приходилось, а на подсевших аках управлять стало уже тяжелее. Я так понял из куска видео, которое мой приятель снял, что шестеренку в дифе я сломал когда приземлился с нажатым тормозом, бампер отлетел потому что не дал газу, ну и бабочку вырвало по той же причине не дал газу. За три минуты три поломки, а до этого 10 минут безумных прыжков, и все еще раз повторюсь из-за “кривых рук”. Машинку починил и пошел учиться подкручивать её в воздухе.
Так же еще усилил крепление бабочки. не знаю на сколько надежно получилось.
А точнее попрыгали на велотреке.
Высоко прыгал то, что так все развалилось?