Thunder Tiger E-MTA
А меня стал бесить пиньен в приводе. Каждую покатушку приходится его поправлять. Паз в нем есть, все на фиксаторе сидит, и выскакивает зараза только один и тот же постоянно!
kidse113 так же ничего плохого не могу сказать про подшипники, я за четыре месяца активного использования поменял только два штуки. У меня первая версия, с подшипниками 6*12*4.
А вот кулаки и сервосейвер могли улучшить.
а смысл? кулаки есть от рпм с подшипники 6*15*5, сервосейвер просто другой поставить и всё. а рулевая люминь и так есть.
я только не пойму а какой смысл в более жирных приводах? ну 8мм…
Ткните плиз на какой странице было про ремонт привода
HL13, удалось надеть RPM кулаки на HD привода?
Я в отпуске.
Привода еще не проверял, HD они или нет пока не ясно.
У sledsk в дневнике (не реклама 😉 ) в комментариях кто-то из обладателей подобной конфигурации говорил, что не лезут.
Если корка частично или полностью состоит из металла, например алюма, как это влияет на прием сигнала приемником?
Если корка частично или полностью состоит из металла, например алюма, как это влияет на прием сигнала приемником?
Смотри длинну волны, размер и материал корки, чтоб оценить проходимость сигнала.
Имхо, от нескольких трубок ничего не изменится. А вот если сделаешь сплошную корку из металла, то проблемы будут
последние 3 покатушки: 1я- третий раз сломал нижний рычаг(откатался2 минуты) удар об камень, добил об саваж. 2я- на грунте, на ровном месте гонял на задних и лопнул задний блок(7минут) 3я- купил 3с, поехал опробывать и сразу лопнул штиф(вроде так называется) на приводе, второй уже. (30 секунд). Уже забыл когда батарейки сажал. У всех так, или один я такой не фартовый?
У всех так, или один я такой не фартовый?
у меня конечно она вся в тюне… но зато весит на 2 кило больше… и долблю я её и о бордюры и катаю по камням в основном, короче по щебёнке и строительному мусору, часто использую виллибар, прыжки, кувырки, боковые удары о выбоины в асфальте… все пластиковые и алюминиевые нижние пластины под булхедами уже искоцаные. всё впорядке, булки не ломает, катаю на 5S и постоянно покатухи в режиме частого разгона и резкого торможения.
мне кажется просто не везёт… уже 30 покатух с момента окончания тюнинга, булхеды и привода держат замечательно. пины в хексах правда ломал, но заменил на свёрла и проблема исчезла.
У всех так, или один я такой не фартовый?
у меня только пин в приводе сейчас мозги компасирует, заменил полностью привод, еще не проверял. Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда. Гоняю в агрессивном режиме, последнее время на 6S. Когда лифт не работает машинка летит своим ходом с восьмого этажа по ступенькам. Рычаг ломал один раз, когда рева въехала в заднее колесо, там без шансов, рычаг на месте крепления лопнул, собственно и вся поломка. Скорее всего тебе карта так легла 😃 Сходи к гадалке 😃
Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда.
Андрей и фотки, фотки не забудь накидать тут с T-боном.
Что-то совсем ветка затухла… 😦
Решил сегодня немного времени провести с напильником и доделать раму для укрепления бабочек.
Алюминиевая квадратная труба 10 мм.
Собственно, что получилось в результате:
Немного пришлось помучиться, т.к. передние стойки, на которые рама надевается, находятся под углом, да и сами стойки не круглые.
Посмотрим, будут ли долго жить пластиковые бабочки с такой конструкцией и не будет ли при этом вырывать верхние крепления амортизаторов.
Рама получилась не тяжелая. К сожалению мелких весов нет, обычные такой вес не фиксируют. На глаз - грамм 100.
Дополнительный бонус с такой рамой - меньше крутятся пластиковые поперечные крепления кузова.
Краш тест бампера прошел на ура! 😃 Бампер цел, а вот сама машинка почти, почти уцелела 😃 и так, первым отвалился стандартный бампер, за ним после неудачного приземления на крышу, вырвало из булок алюм бабочку, и это не все, потом как оказалось в заднем дифе еще и лопнула шестеренка!!! Приехали! А точнее попрыгали на велотреке. Сделал выводы из этого всего: и получается что виноваты мои “кривые руки”, а точнее отсутствие опыта управление машинкой в воздухе. По началу на заряженных аках машинка летала бодро и подкручивать её в воздухе почти не приходилось, а на подсевших аках управлять стало уже тяжелее. Я так понял из куска видео, которое мой приятель снял, что шестеренку в дифе я сломал когда приземлился с нажатым тормозом, бампер отлетел потому что не дал газу, ну и бабочку вырвало по той же причине не дал газу. За три минуты три поломки, а до этого 10 минут безумных прыжков, и все еще раз повторюсь из-за “кривых рук”. Машинку починил и пошел учиться подкручивать её в воздухе.
Так же еще усилил крепление бабочки. не знаю на сколько надежно получилось.
А точнее попрыгали на велотреке.
Высоко прыгал то, что так все развалилось?
Высоко прыгал то, что так все развалилось?
высоко и далеко. На полный газ разгонял.
Вот они три минуты позора 😃
Подойдет ли нам такой диф the-border.com/XRAY-XB8-Active-Diff-TM-355100.html (не реклама)?
Подойдет ли нам такой диф www.the-border.com/XRAY-XB8-A...TM-355100.html (не реклама)?
Смотри уж на родном сайте
Там есть документация, с размерами не очень, но хотя бы есть размеры подшей…
Если очень хочется, то купи, проверь.
Но сам прикинь, где XB8 и где EMTA по весу… Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?
Опять же… а зачем ОНО на монстра? Нам чем меньше мелких деталюшек, тем надежнее!!!
По габаритам дифа - ты всегда можешь написать производителю 😉
Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?
Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки
Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки
Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉
Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉
если конкретнее, то меня расстроило качество шестеренок, уж ясно не из стали они сделаны, а из силумина.