Thunder Tiger E-MTA

AndreyBond

Краш тест бампера прошел на ура! 😃 Бампер цел, а вот сама машинка почти, почти уцелела 😃 и так, первым отвалился стандартный бампер, за ним после неудачного приземления на крышу, вырвало из булок алюм бабочку, и это не все, потом как оказалось в заднем дифе еще и лопнула шестеренка!!! Приехали! А точнее попрыгали на велотреке. Сделал выводы из этого всего: и получается что виноваты мои “кривые руки”, а точнее отсутствие опыта управление машинкой в воздухе. По началу на заряженных аках машинка летала бодро и подкручивать её в воздухе почти не приходилось, а на подсевших аках управлять стало уже тяжелее. Я так понял из куска видео, которое мой приятель снял, что шестеренку в дифе я сломал когда приземлился с нажатым тормозом, бампер отлетел потому что не дал газу, ну и бабочку вырвало по той же причине не дал газу. За три минуты три поломки, а до этого 10 минут безумных прыжков, и все еще раз повторюсь из-за “кривых рук”. Машинку починил и пошел учиться подкручивать её в воздухе.

Так же еще усилил крепление бабочки. не знаю на сколько надежно получилось.

HL13
AndreyBond:

А точнее попрыгали на велотреке.

Высоко прыгал то, что так все развалилось?

AndreyBond
HL13:

Высоко прыгал то, что так все развалилось?

высоко и далеко. На полный газ разгонял.

HL13
AndreyBond:

Подойдет ли нам такой диф www.the-border.com/XRAY-XB8-A...TM-355100.html (не реклама)?

Смотри уж на родном сайте
Там есть документация, с размерами не очень, но хотя бы есть размеры подшей…
Если очень хочется, то купи, проверь.
Но сам прикинь, где XB8 и где EMTA по весу… Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?
Опять же… а зачем ОНО на монстра? Нам чем меньше мелких деталюшек, тем надежнее!!!
По габаритам дифа - ты всегда можешь написать производителю 😉

AndreyBond
HL13:

Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?

Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки

HL13
AndreyBond:

Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки

Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉

AndreyBond
HL13:

Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉

если конкретнее, то меня расстроило качество шестеренок, уж ясно не из стали они сделаны, а из силумина.

HL13
AndreyBond:

если конкретнее, то меня расстроило качество шестеренок, уж ясно не из стали они сделаны, а из силумина.

ты про какие шестеренки?
Которые мелкие 4 шт. в дифе или спур\пиньен в дифе?
Опять же, если искать замену, так в 8 или в 5ом масштабе offroad.

AndreyBond
HL13:

Которые мелкие 4 шт. в дифе

да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.

HL13
AndreyBond:

да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.

Посмотри эти для Саважа, вдруг подойдут.
По размерам можно в соотв. ветке у саважевцев уточнить.

lopess

Сегодня буду пере заливать дифы на е мта магу померить диф просто есть в автопарке и саваж.

AndreyBond

lopess будет очень полезная инфа, замерь там все что можно и выложи сюда инфу плиз 😃

Нужно искать альтернативу или целый диф или шестеренки от саважа, как предложил HL13, или еще какой модели. На 6S и прыжках родные шестеренки не выдерживают!
Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок? Желательно алюминиевый. Потому что два раза вместе с шестеренками ломается и корпус дифа.

HL13
AndreyBond:

Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок?

Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.

kidse113
HL13:

Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.

нестанет от саважа мерил 9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит

HL13
kidse113:

9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит

Это про пиньен\спур?
Понециально, их можно и от ЕМТА попытатсья поставить. Главное, чтоб они к корпусу подошли по отверстиям, да и сам корпус встал в ЕМТашный внешний корпус.

lopess

Саважеский корпус дифа 31.3 диаметр а у е мта 29.7
То есть не подойдет.

HL13
lopess:

Саважеский корпус дифа 31.3 диаметр а у е мта 29.7
То есть не подойдет.

Имхо, не так критично. Можно попытаться и с саважевским спуром воткнуть.

А длинна корпуса между подшами?
Расстояние между отверстиями крепления спура к корпусу дифа?

Kokswel

В общем поднадоело мне после каждой покатухи оплакивать сломанные или покоцаные детали. Пропал я на две недели со скупленным во всем городе аллюмом. И вот результат…😁 Уже опробованный и обкатанный. Также как ты Андрей летал по трассе вверх колесами. И хоть бы хрен… Ура!!! Радости моей нет предела. И нарек я сие чудо “Паладином”😁 Ибо негоже ему теперь имени не иметь 😁 Умора, че я несу… результат двухнедельной работы сказался на голове…😁