Thunder Tiger E-MTA
Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?
Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки
Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки
Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉
Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉
если конкретнее, то меня расстроило качество шестеренок, уж ясно не из стали они сделаны, а из силумина.
если конкретнее, то меня расстроило качество шестеренок, уж ясно не из стали они сделаны, а из силумина.
ты про какие шестеренки?
Которые мелкие 4 шт. в дифе или спур\пиньен в дифе?
Опять же, если искать замену, так в 8 или в 5ом масштабе offroad.
Которые мелкие 4 шт. в дифе
да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.
да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.
Посмотри эти для Саважа, вдруг подойдут.
По размерам можно в соотв. ветке у саважевцев уточнить.
Сегодня буду пере заливать дифы на е мта магу померить диф просто есть в автопарке и саваж.
lopess будет очень полезная инфа, замерь там все что можно и выложи сюда инфу плиз 😃
Нужно искать альтернативу или целый диф или шестеренки от саважа, как предложил HL13, или еще какой модели. На 6S и прыжках родные шестеренки не выдерживают!
Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок? Желательно алюминиевый. Потому что два раза вместе с шестеренками ломается и корпус дифа.
Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок?
Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.
Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.
нестанет от саважа мерил 9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит
9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит
Это про пиньен\спур?
Понециально, их можно и от ЕМТА попытатсья поставить. Главное, чтоб они к корпусу подошли по отверстиям, да и сам корпус встал в ЕМТашный внешний корпус.
Саважеский корпус дифа 31.3 диаметр а у е мта 29.7
То есть не подойдет.
Саважеский корпус дифа 31.3 диаметр а у е мта 29.7
То есть не подойдет.
Имхо, не так критично. Можно попытаться и с саважевским спуром воткнуть.
А длинна корпуса между подшами?
Расстояние между отверстиями крепления спура к корпусу дифа?
Длина такая же отверстия тоже
В общем поднадоело мне после каждой покатухи оплакивать сломанные или покоцаные детали. Пропал я на две недели со скупленным во всем городе аллюмом. И вот результат…😁 Уже опробованный и обкатанный. Также как ты Андрей летал по трассе вверх колесами. И хоть бы хрен… Ура!!! Радости моей нет предела. И нарек я сие чудо “Паладином”😁 Ибо негоже ему теперь имени не иметь 😁 Умора, че я несу… результат двухнедельной работы сказался на голове…😁
И нарек я сие чудо “Паладином” Ибо негоже ему теперь имени не иметь
Тож луноход…бешенный 😃)))
На таком лучше ни в кого не въезжать…
Ну я ж его в доспехи заковал. А раз в доспехи значит рыцарь. А Паладины -рыцари в доспехах. По этому и “Паладин” 😃 А бешенный он или нет это уже вопрос другой 😃
Так эти штуки подойдут нам по идеи или нет? gpmracing-parts.com/…/hpi-savage-21-hard-steel-bev… (не реклама ) или это www.hpiracing.com/ru/part/87193 (не реклама) и что лучше?
Кстати парни случаем может продает кто одно правое колесо от е-мта?
Так эти штуки подойдут нам по идеи или нет?
Это надо измерять сами шестеренки и валы под них (имхо, есть шанс, что подойдут).
Даже если не подойдут, то есть шанс засунуть саважевский диф:
- либо ставить EMTAшный спур на саважевский диф (возможно придется немного снять фаску с корпуса, т.к. разница во внешн. диаметрах корпусов - 1,6 мм).
- либо подбирать нужную передатку на саважевских пиньенах\спуров для дифа.
и что лучше?
Это нужно у владельцев Саважей спрашивать.
Я инфу о шестернях GPM брал тут (в свое время выбирал между саважем и емта)
нестанет от саважа мерил 9/29
А что конкретно не влезло?
В общем поднадоело мне после каждой покатухи оплакивать сломанные или покоцаные детали. Пропал я на две недели со скупленным во всем городе аллюмом. И вот результат…😁 Уже опробованный и обкатанный. Также как ты Андрей летал по трассе вверх колесами. И хоть бы хрен… Ура!!! Радости моей нет предела. И нарек я сие чудо “Паладином”😁 Ибо негоже ему теперь имени не иметь 😁 Умора, че я несу… результат двухнедельной работы сказался на голове…😁
))))) трамплин на колёсах но прикольный
Комрады кто нить экспериментировал с различной шириной колёс на нашем монстрике , хотелось бы прикупить в будущем самые широкие колёса которые можно поставить на шаську ежели кто в курсе дайте плиз ссылки