Thunder Tiger E-MTA
Которые мелкие 4 шт. в дифе
да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.
да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.
Посмотри эти для Саважа, вдруг подойдут.
По размерам можно в соотв. ветке у саважевцев уточнить.
Сегодня буду пере заливать дифы на е мта магу померить диф просто есть в автопарке и саваж.
lopess будет очень полезная инфа, замерь там все что можно и выложи сюда инфу плиз 😃
Нужно искать альтернативу или целый диф или шестеренки от саважа, как предложил HL13, или еще какой модели. На 6S и прыжках родные шестеренки не выдерживают!
Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок? Желательно алюминиевый. Потому что два раза вместе с шестеренками ломается и корпус дифа.
Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок?
Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.
Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.
нестанет от саважа мерил 9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит
9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит
Это про пиньен\спур?
Понециально, их можно и от ЕМТА попытатсья поставить. Главное, чтоб они к корпусу подошли по отверстиям, да и сам корпус встал в ЕМТашный внешний корпус.
Саважеский корпус дифа 31.3 диаметр а у е мта 29.7
То есть не подойдет.
Саважеский корпус дифа 31.3 диаметр а у е мта 29.7
То есть не подойдет.
Имхо, не так критично. Можно попытаться и с саважевским спуром воткнуть.
А длинна корпуса между подшами?
Расстояние между отверстиями крепления спура к корпусу дифа?
Длина такая же отверстия тоже
В общем поднадоело мне после каждой покатухи оплакивать сломанные или покоцаные детали. Пропал я на две недели со скупленным во всем городе аллюмом. И вот результат…😁 Уже опробованный и обкатанный. Также как ты Андрей летал по трассе вверх колесами. И хоть бы хрен… Ура!!! Радости моей нет предела. И нарек я сие чудо “Паладином”😁 Ибо негоже ему теперь имени не иметь 😁 Умора, че я несу… результат двухнедельной работы сказался на голове…😁
И нарек я сие чудо “Паладином” Ибо негоже ему теперь имени не иметь
Тож луноход…бешенный 😃)))
На таком лучше ни в кого не въезжать…
Ну я ж его в доспехи заковал. А раз в доспехи значит рыцарь. А Паладины -рыцари в доспехах. По этому и “Паладин” 😃 А бешенный он или нет это уже вопрос другой 😃
Так эти штуки подойдут нам по идеи или нет? gpmracing-parts.com/…/hpi-savage-21-hard-steel-bev… (не реклама ) или это www.hpiracing.com/ru/part/87193 (не реклама) и что лучше?
Кстати парни случаем может продает кто одно правое колесо от е-мта?
Так эти штуки подойдут нам по идеи или нет?
Это надо измерять сами шестеренки и валы под них (имхо, есть шанс, что подойдут).
Даже если не подойдут, то есть шанс засунуть саважевский диф:
- либо ставить EMTAшный спур на саважевский диф (возможно придется немного снять фаску с корпуса, т.к. разница во внешн. диаметрах корпусов - 1,6 мм).
- либо подбирать нужную передатку на саважевских пиньенах\спуров для дифа.
и что лучше?
Это нужно у владельцев Саважей спрашивать.
Я инфу о шестернях GPM брал тут (в свое время выбирал между саважем и емта)
нестанет от саважа мерил 9/29
А что конкретно не влезло?
В общем поднадоело мне после каждой покатухи оплакивать сломанные или покоцаные детали. Пропал я на две недели со скупленным во всем городе аллюмом. И вот результат…😁 Уже опробованный и обкатанный. Также как ты Андрей летал по трассе вверх колесами. И хоть бы хрен… Ура!!! Радости моей нет предела. И нарек я сие чудо “Паладином”😁 Ибо негоже ему теперь имени не иметь 😁 Умора, че я несу… результат двухнедельной работы сказался на голове…😁
))))) трамплин на колёсах но прикольный
Комрады кто нить экспериментировал с различной шириной колёс на нашем монстрике , хотелось бы прикупить в будущем самые широкие колёса которые можно поставить на шаську ежели кто в курсе дайте плиз ссылки
дайте плиз ссылки
мусолили ведь уже 😃 например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDS&P… (не реклама)
дайте плиз ссылки
www.ebay.com/itm/390857979376 (не реклама) 98мм ширина, против стандартных 81мм (вроде как)
))))) трамплин на колёсах но прикольный
ваще пофигу на что похож. цель была неубиваемость. цель достигнута. остальное пофигу. не для красоты создавался. для красоты корка форд мустанг сделана со светом. хотя мне эти доспехи гораздо ближе к сердцу всего остального теперь 😃 да даже и по красоте больше нравится. Не зря наше детище “Монстр”-ом зовется 😃
Kokswel сколько весит то “Паладин”? 😃