Thunder Tiger E-MTA
Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда.
Андрей и фотки, фотки не забудь накидать тут с T-боном.
Что-то совсем ветка затухла… 😦
Решил сегодня немного времени провести с напильником и доделать раму для укрепления бабочек.
Алюминиевая квадратная труба 10 мм.
Собственно, что получилось в результате:
Немного пришлось помучиться, т.к. передние стойки, на которые рама надевается, находятся под углом, да и сами стойки не круглые.
Посмотрим, будут ли долго жить пластиковые бабочки с такой конструкцией и не будет ли при этом вырывать верхние крепления амортизаторов.
Рама получилась не тяжелая. К сожалению мелких весов нет, обычные такой вес не фиксируют. На глаз - грамм 100.
Дополнительный бонус с такой рамой - меньше крутятся пластиковые поперечные крепления кузова.
Краш тест бампера прошел на ура! 😃 Бампер цел, а вот сама машинка почти, почти уцелела 😃 и так, первым отвалился стандартный бампер, за ним после неудачного приземления на крышу, вырвало из булок алюм бабочку, и это не все, потом как оказалось в заднем дифе еще и лопнула шестеренка!!! Приехали! А точнее попрыгали на велотреке. Сделал выводы из этого всего: и получается что виноваты мои “кривые руки”, а точнее отсутствие опыта управление машинкой в воздухе. По началу на заряженных аках машинка летала бодро и подкручивать её в воздухе почти не приходилось, а на подсевших аках управлять стало уже тяжелее. Я так понял из куска видео, которое мой приятель снял, что шестеренку в дифе я сломал когда приземлился с нажатым тормозом, бампер отлетел потому что не дал газу, ну и бабочку вырвало по той же причине не дал газу. За три минуты три поломки, а до этого 10 минут безумных прыжков, и все еще раз повторюсь из-за “кривых рук”. Машинку починил и пошел учиться подкручивать её в воздухе.
Так же еще усилил крепление бабочки. не знаю на сколько надежно получилось.
А точнее попрыгали на велотреке.
Высоко прыгал то, что так все развалилось?
Высоко прыгал то, что так все развалилось?
высоко и далеко. На полный газ разгонял.
Вот они три минуты позора 😃
Подойдет ли нам такой диф the-border.com/XRAY-XB8-Active-Diff-TM-355100.html (не реклама)?
Подойдет ли нам такой диф www.the-border.com/XRAY-XB8-A...TM-355100.html (не реклама)?
Смотри уж на родном сайте
Там есть документация, с размерами не очень, но хотя бы есть размеры подшей…
Если очень хочется, то купи, проверь.
Но сам прикинь, где XB8 и где EMTA по весу… Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?
Опять же… а зачем ОНО на монстра? Нам чем меньше мелких деталюшек, тем надежнее!!!
По габаритам дифа - ты всегда можешь написать производителю 😉
Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?
Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки
Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки
Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉
Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉
если конкретнее, то меня расстроило качество шестеренок, уж ясно не из стали они сделаны, а из силумина.
если конкретнее, то меня расстроило качество шестеренок, уж ясно не из стали они сделаны, а из силумина.
ты про какие шестеренки?
Которые мелкие 4 шт. в дифе или спур\пиньен в дифе?
Опять же, если искать замену, так в 8 или в 5ом масштабе offroad.
Которые мелкие 4 шт. в дифе
да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.
да, все которые в внутри дифа, они плоскогубцами ломаются только так.
Посмотри эти для Саважа, вдруг подойдут.
По размерам можно в соотв. ветке у саважевцев уточнить.
Сегодня буду пере заливать дифы на е мта магу померить диф просто есть в автопарке и саваж.
lopess будет очень полезная инфа, замерь там все что можно и выложи сюда инфу плиз 😃
Нужно искать альтернативу или целый диф или шестеренки от саважа, как предложил HL13, или еще какой модели. На 6S и прыжках родные шестеренки не выдерживают!
Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок? Желательно алюминиевый. Потому что два раза вместе с шестеренками ломается и корпус дифа.
Интересно так же корпус дифа есть подходящий нам от других машинок?
Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.
Внутренний корпус может и найдешь, а вот, который на фотке, есть большие сомнения… Он же в ЕМТашный булхед крепится. По креплениям не подойдут.
Не факт, что это нужно делать. Внешний корпус выламывает, т.к. разваливаются шестерни и диф резко клинит. Если шестерни не будут ломаться, то не факт, что внешний корпус будет разрушаться.
А вот внутренний корпус дифа от Саважа ХЛ я бы обмерил, в т.ч. сравнил спур с нашим, чашки, подши. С точки зрения взаимозаменяемости. К ним хоть есть варианты усиленных шестерней.
нестанет от саважа мерил 9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит
9/29
но ксть еще 13/43 может и прокатит
Это про пиньен\спур?
Понециально, их можно и от ЕМТА попытатсья поставить. Главное, чтоб они к корпусу подошли по отверстиям, да и сам корпус встал в ЕМТашный внешний корпус.
Саважеский корпус дифа 31.3 диаметр а у е мта 29.7
То есть не подойдет.