Thunder Tiger E-MTA

kidse113

спасибо вам. респект производителю. но так как у меня старая версия я буду переделывать. А вот кулаки и сервосейвер могли улучшить.

AndreyBond

А меня стал бесить пиньен в приводе. Каждую покатушку приходится его поправлять. Паз в нем есть, все на фиксаторе сидит, и выскакивает зараза только один и тот же постоянно!

kidse113 так же ничего плохого не могу сказать про подшипники, я за четыре месяца активного использования поменял только два штуки. У меня первая версия, с подшипниками 6*12*4.

sledsk
kidse113:

А вот кулаки и сервосейвер могли улучшить.

а смысл? кулаки есть от рпм с подшипники 6*15*5, сервосейвер просто другой поставить и всё. а рулевая люминь и так есть.
я только не пойму а какой смысл в более жирных приводах? ну 8мм…

волкодав

Ткните плиз на какой странице было про ремонт привода

HL13
foxman01:

HL13, удалось надеть RPM кулаки на HD привода?

Я в отпуске.
Привода еще не проверял, HD они или нет пока не ясно.
У sledsk в дневнике (не реклама 😉 ) в комментариях кто-то из обладателей подобной конфигурации говорил, что не лезут.

Kokswel

Если корка частично или полностью состоит из металла, например алюма, как это влияет на прием сигнала приемником?

HL13
Kokswel:

Если корка частично или полностью состоит из металла, например алюма, как это влияет на прием сигнала приемником?

Смотри длинну волны, размер и материал корки, чтоб оценить проходимость сигнала.
Имхо, от нескольких трубок ничего не изменится. А вот если сделаешь сплошную корку из металла, то проблемы будут

karabas-barabas

последние 3 покатушки: 1я- третий раз сломал нижний рычаг(откатался2 минуты) удар об камень, добил об саваж. 2я- на грунте, на ровном месте гонял на задних и лопнул задний блок(7минут) 3я- купил 3с, поехал опробывать и сразу лопнул штиф(вроде так называется) на приводе, второй уже. (30 секунд). Уже забыл когда батарейки сажал. У всех так, или один я такой не фартовый?

sledsk
karabas-barabas:

У всех так, или один я такой не фартовый?

у меня конечно она вся в тюне… но зато весит на 2 кило больше… и долблю я её и о бордюры и катаю по камням в основном, короче по щебёнке и строительному мусору, часто использую виллибар, прыжки, кувырки, боковые удары о выбоины в асфальте… все пластиковые и алюминиевые нижние пластины под булхедами уже искоцаные. всё впорядке, булки не ломает, катаю на 5S и постоянно покатухи в режиме частого разгона и резкого торможения.
мне кажется просто не везёт… уже 30 покатух с момента окончания тюнинга, булхеды и привода держат замечательно. пины в хексах правда ломал, но заменил на свёрла и проблема исчезла.

AndreyBond
karabas-barabas:

У всех так, или один я такой не фартовый?

у меня только пин в приводе сейчас мозги компасирует, заменил полностью привод, еще не проверял. Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда. Гоняю в агрессивном режиме, последнее время на 6S. Когда лифт не работает машинка летит своим ходом с восьмого этажа по ступенькам. Рычаг ломал один раз, когда рева въехала в заднее колесо, там без шансов, рычаг на месте крепления лопнул, собственно и вся поломка. Скорее всего тебе карта так легла 😃 Сходи к гадалке 😃

foxman01
AndreyBond:

Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда.

Андрей и фотки, фотки не забудь накидать тут с T-боном.

AndreyBond

Вот он бампер 😃

на деле еще не опробовал, завтра будут испытания 😃

HL13

Что-то совсем ветка затухла… 😦
Решил сегодня немного времени провести с напильником и доделать раму для укрепления бабочек.
Алюминиевая квадратная труба 10 мм.
Собственно, что получилось в результате:

Немного пришлось помучиться, т.к. передние стойки, на которые рама надевается, находятся под углом, да и сами стойки не круглые.

Посмотрим, будут ли долго жить пластиковые бабочки с такой конструкцией и не будет ли при этом вырывать верхние крепления амортизаторов.
Рама получилась не тяжелая. К сожалению мелких весов нет, обычные такой вес не фиксируют. На глаз - грамм 100.
Дополнительный бонус с такой рамой - меньше крутятся пластиковые поперечные крепления кузова.

AndreyBond

Краш тест бампера прошел на ура! 😃 Бампер цел, а вот сама машинка почти, почти уцелела 😃 и так, первым отвалился стандартный бампер, за ним после неудачного приземления на крышу, вырвало из булок алюм бабочку, и это не все, потом как оказалось в заднем дифе еще и лопнула шестеренка!!! Приехали! А точнее попрыгали на велотреке. Сделал выводы из этого всего: и получается что виноваты мои “кривые руки”, а точнее отсутствие опыта управление машинкой в воздухе. По началу на заряженных аках машинка летала бодро и подкручивать её в воздухе почти не приходилось, а на подсевших аках управлять стало уже тяжелее. Я так понял из куска видео, которое мой приятель снял, что шестеренку в дифе я сломал когда приземлился с нажатым тормозом, бампер отлетел потому что не дал газу, ну и бабочку вырвало по той же причине не дал газу. За три минуты три поломки, а до этого 10 минут безумных прыжков, и все еще раз повторюсь из-за “кривых рук”. Машинку починил и пошел учиться подкручивать её в воздухе.

Так же еще усилил крепление бабочки. не знаю на сколько надежно получилось.

HL13
AndreyBond:

А точнее попрыгали на велотреке.

Высоко прыгал то, что так все развалилось?

AndreyBond
HL13:

Высоко прыгал то, что так все развалилось?

высоко и далеко. На полный газ разгонял.

HL13
AndreyBond:

Подойдет ли нам такой диф www.the-border.com/XRAY-XB8-A...TM-355100.html (не реклама)?

Смотри уж на родном сайте
Там есть документация, с размерами не очень, но хотя бы есть размеры подшей…
Если очень хочется, то купи, проверь.
Но сам прикинь, где XB8 и где EMTA по весу… Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?
Опять же… а зачем ОНО на монстра? Нам чем меньше мелких деталюшек, тем надежнее!!!
По габаритам дифа - ты всегда можешь написать производителю 😉

AndreyBond
HL13:

Рассчитывали ли они диф на такой вес и нагрузки?

Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки

HL13
AndreyBond:

Тигры то походу дела тоже не особо рассчитывали диф на вес и нагрузки

Я думаю рассчитывают, но не для безбашенного башинга 😉