Thunder Tiger E-MTA

серега_82

грубая копия. передняя еще ничего а вот задняя- сложная деталь

andrey_ten

тоже буду скоро заказывать e-mta, я правда хотел mt4 g3 но слово сына закон)))

короче понятно, сразу надо заказывать люминивые бабочки, rpm кулаки и запасные задние тяги.

а с бампер можно как нибудь укрепить или усилить?

серега_82

она для спокойной езды, не для баша. у мегя конверсия мта4 s50 гораздо крепче. я на ней столько уже ковыркался что я за нее даже не беспокоюсь

andrey_ten

А управляется какая лучше на твой взгляд?

серега_82

по управляемости emtaа по прочности я предпочел мта4

andrey_ten

mta4 видел и щупал но не катал, но с первого взгляду уже видно что модель реально крепкая

серега_82

проверено. но я сделал конверсию,а то топлива много кушает

а емта я на пробу взял

andrey_ten

сколько весит модель с электроникой и аками? рипера хватает?

конверсию сам спроектировал или уже готовую купил?

серега_82

6кило ,и мотора за глаза. у ребят и эти моторы привода рвут. мое мнение- больше не нужно мощности

andrey_ten:

сколько весит модель с электроникой и аками? рипера хватает?

конверсию сам спроектировал или уже готовую купил?

конечно сам, это 3я версия конверсии. и разробатывал и изготавливал, и этим мне эта модель дорога

andrey_ten

самая оптимальная?)))

(associated rival) подобное расположение компонентов у тебя было? Пока ничего про эту модель не видно и не слышно…

алексей952

А как привода живут у мта? у моего тайгера 10 го масштаба стоковые привода на бк на 4 покутушке на трассе сломались.

серега_82

у меня все еще родные стоят.у мта одна беда-коробка. многие ребята ко мне обращались с ремонтом

16 days later
27 days later