Thunder Tiger E-MTA

серега_82

по управляемости emtaа по прочности я предпочел мта4

andrey_ten

mta4 видел и щупал но не катал, но с первого взгляду уже видно что модель реально крепкая

серега_82

проверено. но я сделал конверсию,а то топлива много кушает

а емта я на пробу взял

andrey_ten

сколько весит модель с электроникой и аками? рипера хватает?

конверсию сам спроектировал или уже готовую купил?

серега_82

6кило ,и мотора за глаза. у ребят и эти моторы привода рвут. мое мнение- больше не нужно мощности

andrey_ten:

сколько весит модель с электроникой и аками? рипера хватает?

конверсию сам спроектировал или уже готовую купил?

конечно сам, это 3я версия конверсии. и разробатывал и изготавливал, и этим мне эта модель дорога

andrey_ten

самая оптимальная?)))

(associated rival) подобное расположение компонентов у тебя было? Пока ничего про эту модель не видно и не слышно…

алексей952

А как привода живут у мта? у моего тайгера 10 го масштаба стоковые привода на бк на 4 покутушке на трассе сломались.

серега_82

у меня все еще родные стоят.у мта одна беда-коробка. многие ребята ко мне обращались с ремонтом

16 days later
27 days later
antoxavmii2003

Всем привет!
Имею такую же модель и тоже проблема с бабочкой задней может кто знает где взять.в магазинах нету. я из Питера
свою склеил но надо поменять.

серега_82

да,это самое слабое звено,у меня алюминевые и те гнутся

antoxavmii2003

они ломаются вроде и от переворотов на спину- я так свою сломал и после этого сделал усилитель из алюминия и все стало гуд .

antoxavmii2003

он вставляется между передним бампером и кузовом впереди, а сзади в крепление колесика
и резинками притягивается и там и там.держится очень жестко но за секунду снимается.
сегодня еще на днище по рельефу сделал но там он поуже а то на бордюр запрыгиваешь об угол бордюра бьет кожухом кардана (если бабочка проблема то кожух это что то типа полет ну луну) не найти будет
делал из порожка который на стык ленолеума прикручивают. он хорошо подходит так как имеет профиль и ребра жесткости но при этом легкий и податливый на изгиб

кстати видел в теме обсуждения о приводах в частности как их защитить от песка и грязи
есть идея ---- если снять с обыкновенных наушников (капелек - которые в уши запихиваешь глубоко) те резинки тока размер побольше и вывернуть наизнанку получится приличный пыльник . правда еще не ставил но вроде то что надо