Thunder Tiger E-MTA
Помогите отваливается связь
начни с перепривязки приемника к пульту. по инструкции.
начни с перепривязки приемника к пульту. по инструкции.
делал неоднократно, единственное что не сходиться с инструкцией это:
а. Нажмите и удерживайте клавишу привязки на передатчике, затем включите передатчик.
b. Отпустите клавишу привязки после того как диод замигает зелёным.
у меня мигает зелено/красным на передатчике на пункте b. (у всех так?)
после окончания привязки как положено мигает только зеленым
Махнулся приёмником со Stampede
На МТА стало всё в порядке и на Stampede приёмник от МТА работает без таких глюков, мозг FUCKOFF
На МТА стало всё в порядке и на Stampede приёмник от МТА работает без таких глюков, мозг FUCKOFF
Почитай вот это
Если у тебя тоже BEC, то по лампочке приемника видно, когда приемник вырубается, а потом опять “стартует”.
Почитай вот это
Если у тебя тоже BEC, то по лампочке приемника видно, когда приемник вырубается, а потом опять “стартует”.
Спасибо за совет, но БЕКа у меня нету, да и напругу я мерил в в момент потери сигнала, всё порядке колеблилось как обычно от 5,8-6.0v
Ну тут явно что-то связано с регулем при пике нагрузке, возможно сторонний BEC поможет
Хватит ли этого БЕКа? (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…
но БЕКа у меня нету
он у нас в регуле встроен.
да и напругу я мерил в в момент потери сигнала, всё порядке колеблилось как обычно от 5,8-6.0v
Нужно постоянно измерять и ловить момент потери связи.
Опять же если вольтметр успеет это словить до момента восстановления напряжения. По хорошему, для таких целей осциллограф нужен.
Можно еще одним способом проверить:
Когда у тебя теряется связь и колеса перестают реагировать на курок, рулевая работает?
Если рулевая в этот момент работает, то это не BEC и приемник свою напругу получает и не перегружается.
Если не работает, то с большей вероятностью это выходное напряжение падает на встроенном BECе.
А еще лучше, подключи внешнее питание на 5-6 В к приемышу вместо напруги со встроенного в регуль BEC и проверяй.
У меня было четко.
Если колеса крутить без нагрузки, например, взвесить колеса, то все работало нормально.
Как только модель ставил на землю и поддавал газу, то эффект проявлялся. Во время экспериментов и замеров просто упирал модель в стенку и заставлял колеса буксовать.
Падало напряжение, приемник выключался, на нем переставала гореть зеленая лампочка, модель останавливалась, потом приемник через пару секунд опять включался, загоралась заленая лампочка. Получалась, что модель едет рывками.
Забыл сказать. что я тестил на другом приемнке, т.е. световая сигнализация м.б. другая нежели на стоковом EMTашном.
Хватит ли этого БЕКа?
Более чем. Вообще 5А на выходе вполне должно хватать для мощных серв. 10А хватит и для 5го масштаба.
Но обрати внимание на “Selectable Output: 4.8 - 9.0V via the Castle Link (sold separately)
Default voltage is 5.1V”.
Т.е. если тебя не устроит 5В на выходе (а это потеря в мощности и скорости на серве), то придется докупать программатор.
Когда у тебя теряется связь и колеса перестают реагировать на курок, рулевая работает?
Нет
Если не работает, то с большей вероятностью это выходное напряжение падает на встроенном BECе.
Напряжение в момент кикдауна падает на 0,1-0,2В, да и на другом приёмнике такой проблемы нету, возможно падает сила тока и для стокового приёмника её становиться маловато.
Падало напряжение, приемник выключался, на нем переставала гореть зеленая лампочка, модель останавливалась, потом приемник через пару секунд опять включался, загоралась заленая лампочка.
После потери намертво на приёмнике горит красная до перезагрузки.
Спасибо на помощь
Что лучше взять новую аппаратуру типа как на траксесе или жедо купить бек, хотя дело может и не в нём.
Напряжение в момент кикдауна падает на 0,1-0,2В, да и на другом приёмнике такой проблемы нету.
ИМХО,
Если на других аппе и приемнике такого не проявляется при том же регуле, то маловероятно, что дело в штатном BEC. (если учесть\предположить, что напряжение не падает и минимально необходимое напряжение для разных приемников одинаковое).
Если приемыш менял и проблема не прошла, то дело в аппе. При этом проблема не просто в датчиках положения курка раз даже второй канал рулевой отваливается.
возможно падает сила тока и для стокового приёмника её становиться маловато.
Так не бывает 😃
Ток является результирующим “явлением”, которое зависит от напряжения и сопротивления цепи (переходные состояния не рассматриваем).
Сам говоришь, что напряжение сильно не изменяется. Сопротивление меняться не должно. Соответственно ток будет пропорционален напряжению и не будет сильно изменяться.
После потери намертво на приёмнике горит красная до перезагрузки.
Инструкцию почитай, что это значит.
Кстати, с питанием аппы все нормально? Проверял?
Чтоб точно исключить BEC запитай временно приемник от альтернативного источника питания 5-6В.
Если глюки останутся, то нужно смотреть аппу.
Но в любом случае на ЕМТаху нужна новая нормальная серва (если у тебя стоковая серва на 9 кг), а для нее скорее всего штатного ВЕСа на 3А не хватит, и понадобится внешний.
Что лучше взять новую аппаратуру типа как на траксесе
Тут не подскажу, как говорится, на вкус и цвет…
Есть ли смысл покупать другую аппу если у тебя уже есть 2 приемника от стоковой.
Если тебя стоковая не устраивает по функционалу и есть $, то это другой вопрос, но опять же, тогда это уже не аппа от траххаса.
Если приемыш менял и проблема не прошла, то дело в аппе. При этом проблема не просто в датчиках положения курка раз даже второй канал рулевой отваливается.
Этот же приёмник и аппа переставленные на Traxxas Stampede работает без глюков и потерь связи.
Чтоб точно исключить BEC запитай временно приемник от альтернативного источника питания 5-6В.
Да уже самому пришло в голову сначала это проверить
Но в любом случае на ЕМТаху нужна новая нормальная серва
Да это точно, хоть у меня и 2 версия еМТА и везде в описании что серверу заменили на 20кг, а на самом деле 7.8кг (DS2008), еле шевелит колёса
Этот же приёмник и аппа переставленные на Traxxas Stampede работает без глюков и потерь связи.
Ну значит виновата не аппа.
Я подумал,что ты другую аппу подключал к EMTахе.
Всем привет, друг е-мта бу приобрёл, такое дело… пришла без прокладок в диффы 😁
кто нибудь чем нибудь их заменял? если да, поделитесь опытом, заказывать и ждать только прокладки как то… печально чтоле))
интересный вопрос - чем заменить прокладки ). Наверное только вырезать, не ватой же ее заменять.
Наверное только вырезать, не ватой же ее заменять.
=_=" понятно что вырезать, не лепить же…
ок, перефразирую вопрос, что бы было понятней:
из какова материала можно изготовить прокладки на замену?
П.С.
помню стоковые прокладки напоминали картон или что то такое, но что то сомневаюсь что это был он. по крайней мере они были многослойными и спресованными, потому что одну прокладку с дуру залил очистителем тормозов, чем и вызвал её расслоение… как раз один такой слой, который случайно остался у меня, станет матрицей для новых прокладок. весь вопрос в материале…
Материал называется паронит. Продают в авто запчастях.
весь вопрос в материале…
у меня тоже из коробки прокладок не было. взял простой автомобильный герметик 50 рублей тюбик примерно. промазал им канавки корпусов, подождал чуть чуть и собрал все. и как бы больше не заморачиваюсь.
плотный картон думаю вполне годится.
Сегодня до друга дошёл, который емту купил, примерили рулевую от бахи… не подходит( длинновата( упирается в дифф с булкой…
не подходит( длинновата( упирается в дифф с булкой…
а напильник ? 😉
Сегодня до друга дошёл, который емту купил, примерили рулевую от бахи… не подходит( длинновата( упирается в дифф с булкой…
поставил от mbx6 с маленькой доработкой
поставил от mbx6 с маленькой доработкой
А фоткой с пацанами поделиться? 😃
Что-то на просторах интернета тухло с фотками рулевой от mbx6.
Судя по документации, у них же качалки на сервосейвере на 90 градусов друг относительно друга повернуты, а на емтахе на 180.
Главное скажи, лучше стало? Стоит заморачиваться?
а напильник ? 😉
не, слишком много спиливать и из-за этого переделывать, вообще не вариант(