Thunder Tiger E-MTA

HL13
serp_ok:

На МТА стало всё в порядке и на Stampede приёмник от МТА работает без таких глюков, мозг FUCKOFF

Почитай вот это
Если у тебя тоже BEC, то по лампочке приемника видно, когда приемник вырубается, а потом опять “стартует”.

serp_ok
HL13:

Почитай вот это
Если у тебя тоже BEC, то по лампочке приемника видно, когда приемник вырубается, а потом опять “стартует”.

Спасибо за совет, но БЕКа у меня нету, да и напругу я мерил в в момент потери сигнала, всё порядке колеблилось как обычно от 5,8-6.0v

Ну тут явно что-то связано с регулем при пике нагрузке, возможно сторонний BEC поможет

Хватит ли этого БЕКа? (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…

HL13
serp_ok:

но БЕКа у меня нету

он у нас в регуле встроен.

serp_ok:

да и напругу я мерил в в момент потери сигнала, всё порядке колеблилось как обычно от 5,8-6.0v

Нужно постоянно измерять и ловить момент потери связи.
Опять же если вольтметр успеет это словить до момента восстановления напряжения. По хорошему, для таких целей осциллограф нужен.
Можно еще одним способом проверить:
Когда у тебя теряется связь и колеса перестают реагировать на курок, рулевая работает?
Если рулевая в этот момент работает, то это не BEC и приемник свою напругу получает и не перегружается.
Если не работает, то с большей вероятностью это выходное напряжение падает на встроенном BECе.
А еще лучше, подключи внешнее питание на 5-6 В к приемышу вместо напруги со встроенного в регуль BEC и проверяй.

У меня было четко.
Если колеса крутить без нагрузки, например, взвесить колеса, то все работало нормально.
Как только модель ставил на землю и поддавал газу, то эффект проявлялся. Во время экспериментов и замеров просто упирал модель в стенку и заставлял колеса буксовать.
Падало напряжение, приемник выключался, на нем переставала гореть зеленая лампочка, модель останавливалась, потом приемник через пару секунд опять включался, загоралась заленая лампочка. Получалась, что модель едет рывками.
Забыл сказать. что я тестил на другом приемнке, т.е. световая сигнализация м.б. другая нежели на стоковом EMTашном.

serp_ok:

Хватит ли этого БЕКа?

Более чем. Вообще 5А на выходе вполне должно хватать для мощных серв. 10А хватит и для 5го масштаба.
Но обрати внимание на “Selectable Output: 4.8 - 9.0V via the Castle Link (sold separately)
Default voltage is 5.1V”.
Т.е. если тебя не устроит 5В на выходе (а это потеря в мощности и скорости на серве), то придется докупать программатор.

serp_ok
HL13:

Когда у тебя теряется связь и колеса перестают реагировать на курок, рулевая работает?

Нет

HL13:

Если не работает, то с большей вероятностью это выходное напряжение падает на встроенном BECе.

Напряжение в момент кикдауна падает на 0,1-0,2В, да и на другом приёмнике такой проблемы нету, возможно падает сила тока и для стокового приёмника её становиться маловато.

HL13:

Падало напряжение, приемник выключался, на нем переставала гореть зеленая лампочка, модель останавливалась, потом приемник через пару секунд опять включался, загоралась заленая лампочка.

После потери намертво на приёмнике горит красная до перезагрузки.

Спасибо на помощь

Что лучше взять новую аппаратуру типа как на траксесе или жедо купить бек, хотя дело может и не в нём.

HL13
serp_ok:

Напряжение в момент кикдауна падает на 0,1-0,2В, да и на другом приёмнике такой проблемы нету.

ИМХО,
Если на других аппе и приемнике такого не проявляется при том же регуле, то маловероятно, что дело в штатном BEC. (если учесть\предположить, что напряжение не падает и минимально необходимое напряжение для разных приемников одинаковое).
Если приемыш менял и проблема не прошла, то дело в аппе. При этом проблема не просто в датчиках положения курка раз даже второй канал рулевой отваливается.

serp_ok:

возможно падает сила тока и для стокового приёмника её становиться маловато.

Так не бывает 😃
Ток является результирующим “явлением”, которое зависит от напряжения и сопротивления цепи (переходные состояния не рассматриваем).
Сам говоришь, что напряжение сильно не изменяется. Сопротивление меняться не должно. Соответственно ток будет пропорционален напряжению и не будет сильно изменяться.

serp_ok:

После потери намертво на приёмнике горит красная до перезагрузки.

Инструкцию почитай, что это значит.
Кстати, с питанием аппы все нормально? Проверял?

Чтоб точно исключить BEC запитай временно приемник от альтернативного источника питания 5-6В.
Если глюки останутся, то нужно смотреть аппу.
Но в любом случае на ЕМТаху нужна новая нормальная серва (если у тебя стоковая серва на 9 кг), а для нее скорее всего штатного ВЕСа на 3А не хватит, и понадобится внешний.

serp_ok:

Что лучше взять новую аппаратуру типа как на траксесе

Тут не подскажу, как говорится, на вкус и цвет…
Есть ли смысл покупать другую аппу если у тебя уже есть 2 приемника от стоковой.
Если тебя стоковая не устраивает по функционалу и есть $, то это другой вопрос, но опять же, тогда это уже не аппа от траххаса.

serp_ok
HL13:

Если приемыш менял и проблема не прошла, то дело в аппе. При этом проблема не просто в датчиках положения курка раз даже второй канал рулевой отваливается.

Этот же приёмник и аппа переставленные на Traxxas Stampede работает без глюков и потерь связи.

HL13:

Чтоб точно исключить BEC запитай временно приемник от альтернативного источника питания 5-6В.

Да уже самому пришло в голову сначала это проверить

HL13:

Но в любом случае на ЕМТаху нужна новая нормальная серва

Да это точно, хоть у меня и 2 версия еМТА и везде в описании что серверу заменили на 20кг, а на самом деле 7.8кг (DS2008), еле шевелит колёса

HL13
serp_ok:

Этот же приёмник и аппа переставленные на Traxxas Stampede работает без глюков и потерь связи.

Ну значит виновата не аппа.
Я подумал,что ты другую аппу подключал к EMTахе.

sledsk

Всем привет, друг е-мта бу приобрёл, такое дело… пришла без прокладок в диффы 😁
кто нибудь чем нибудь их заменял? если да, поделитесь опытом, заказывать и ждать только прокладки как то… печально чтоле))

ZlakDS

интересный вопрос - чем заменить прокладки ). Наверное только вырезать, не ватой же ее заменять.

sledsk
ZlakDS:

Наверное только вырезать, не ватой же ее заменять.

=_=" понятно что вырезать, не лепить же…
ок, перефразирую вопрос, что бы было понятней:
из какова материала можно изготовить прокладки на замену?
П.С.
помню стоковые прокладки напоминали картон или что то такое, но что то сомневаюсь что это был он. по крайней мере они были многослойными и спресованными, потому что одну прокладку с дуру залил очистителем тормозов, чем и вызвал её расслоение… как раз один такой слой, который случайно остался у меня, станет матрицей для новых прокладок. весь вопрос в материале…

lopess

Материал называется паронит. Продают в авто запчастях.

Kokswel
sledsk:

весь вопрос в материале…

у меня тоже из коробки прокладок не было. взял простой автомобильный герметик 50 рублей тюбик примерно. промазал им канавки корпусов, подождал чуть чуть и собрал все. и как бы больше не заморачиваюсь.

ZlakDS

плотный картон думаю вполне годится.

sledsk

Сегодня до друга дошёл, который емту купил, примерили рулевую от бахи… не подходит( длинновата( упирается в дифф с булкой…

HL13
sledsk:

не подходит( длинновата( упирается в дифф с булкой…

а напильник ? 😉

kidse113
sledsk:

Сегодня до друга дошёл, который емту купил, примерили рулевую от бахи… не подходит( длинновата( упирается в дифф с булкой…

поставил от mbx6 с маленькой доработкой

HL13
kidse113:

поставил от mbx6 с маленькой доработкой

А фоткой с пацанами поделиться? 😃
Что-то на просторах интернета тухло с фотками рулевой от mbx6.
Судя по документации, у них же качалки на сервосейвере на 90 градусов друг относительно друга повернуты, а на емтахе на 180.
Главное скажи, лучше стало? Стоит заморачиваться?

sledsk
HL13:

а напильник ? 😉

не, слишком много спиливать и из-за этого переделывать, вообще не вариант(

Kokswel

сорвало колесную гайку, она открутилась и улетела. и в колесном диске пластиковом провернуло весь шестигранник. восстанавливал кто? как?

andrey220887
Kokswel:

колесном диске пластиковом провернуло весь шестигранник.

Диск на выброс.
Хотя есть вариант. ВПЛАВИТЬ в диск посадочную гайку. Но на долго не хватит. Можно усилить немного: в двух местах просверливаем насквозь диск вместе с посадочной гайкой, нарезаем резьбу в посадочной гайке, вкручиваем винт и торчащую часть отпиливаем в ровень с диском. Получается: диск сидит не тольно на посадочной гайке, но и на шпильках торчащих из посадочной гайки.

Tkostik

Лучше купи самый дешевый ключ на 17, отпили кругляк, сделай насечки чтобы не прокручивалось в пластмассе и засандаль в колесо. Если хорошо притянешь, то все будет пучком. Но если есть недорогой вариант нового диска, то он будет лучше.