Thunder Tiger E-MTA
а напильник ? 😉
не, слишком много спиливать и из-за этого переделывать, вообще не вариант(
сорвало колесную гайку, она открутилась и улетела. и в колесном диске пластиковом провернуло весь шестигранник. восстанавливал кто? как?
колесном диске пластиковом провернуло весь шестигранник.
Диск на выброс.
Хотя есть вариант. ВПЛАВИТЬ в диск посадочную гайку. Но на долго не хватит. Можно усилить немного: в двух местах просверливаем насквозь диск вместе с посадочной гайкой, нарезаем резьбу в посадочной гайке, вкручиваем винт и торчащую часть отпиливаем в ровень с диском. Получается: диск сидит не тольно на посадочной гайке, но и на шпильках торчащих из посадочной гайки.
Лучше купи самый дешевый ключ на 17, отпили кругляк, сделай насечки чтобы не прокручивалось в пластмассе и засандаль в колесо. Если хорошо притянешь, то все будет пучком. Но если есть недорогой вариант нового диска, то он будет лучше.
всем здрасте!
может кто видел такие акумы rc-go.ru/…/akkumulyator_team_orion_carbon_flx_lipo… не реклама
влезут они в наши отсеки? как пишут размеры 198х51.1х28
и еще может по таким акумам отзывы есть? rc-go.ru/…/30c_7600mah_2s___semi_hardcase_with_trx… не реклама
вооще каму не лень киньте ссылки на свои акумы )
спасибо
Владимир, первые должны “со скрипом” но влезть, но провода от аккумов замучаешься укладывать. Да еще и вес! 2 штуки весят почти килограмм!!! У второго Black Magic разъем нужно перепаивать.
Сам пользую несколько комплектов таких
Всегда было интересно - зачем? Не лучше ли за эти деньги купить 3 комплекта каких-нить 5000 турниг или зип. Поменять их через полчаса не такая уж проблема.
Зарядка однопартовая(
Зарядка однопартовая(
Кто мешает заряжать пару одинаковых последовательно соединенных акка?
Это будет 2 шт х 2S = 4S акка. Только нужно купить платку для подключения балансировочных разъемов акков для подобного подключения.
Практическу у каждого нормального продавца зарядников они есть.
А второй комплект заряжай отдельно, в чем проблема?
Можешь и 8S одновременно заряжать, если зарядник потянет…
зарядник не потянет (
HL13 какими аками пользуетесь вы?
а еще емкость - 8000 мАч, токоотдача - 45C (360 ампер) хорошо или плохо?
HL13 какими аками пользуетесь вы?
Для EMTA - Wellpower 3S\2S 5000 30C c lindinger, но они последнее время сильно ограничили страны, куда могут доставить LiPo (ограничения их почты). В РФ точно не отправят.
Для другой модели - ZIPPY 2S 7600 30C
а еще емкость - 8000 мАч, токоотдача - 45C (360 ампер) хорошо или плохо?
С точки зрения максимальной токоотдачи - более чем хорошо.
Но 52мм в ширину…рисковано. Даже если на долю мм не совпадет, то засунуть 20 см акк будет весьма тяжело, если вообще возможно.
Тем более, размеры акков весьма приблизительные, да еще и дуются иногда.
значит куплю эти rc-go.ru/…/30c_7600mah_2s___semi_hardcase_with_trx… ( не реклама) и перепаивать буду )
ток вот как понять 7600mAh 2S 7.4V 30C TRX Plug
Аккумулятор LiPo 2S 7.4V 7600мАч 30C. Разъем Traxxas.
Для моделей TRAXXAS: Slash, Slash VXL, Slash 4x4 VXL, E-MAXX, E-MAXX Brushless, E-Revo, E-Revo Brushless.
Длина: 153 мм
Ширина: 45 мм
Высота: 26 мм
Вес: 383 грамма
Максимальный ток заряда 5С <<<< вот этот пункт
ток вот как понять 7600mAh 2S 7.4V 30C TRX Plug
Думаю, то же самое, только в твоем варианте в 2 раза дороже (не реклама).
Держи LiPo Finder в помощь.
P.S. может 3S смотреть будешь? При необходимости на пульте скорость зарезать можно.
Максимальный ток заряда 5С <<<< вот этот пункт
1с это ёмкость акка. в данном случае 7,6А… 5с значит что можно заряжать липку токами до 7,6*5=38А… только боюсь большинство бюджетных зарядок это не потянет, да и китайские акки рекомендуется наоборот токами в 0,5С заряжать)
Думаю, то же самое, только в 2 раза дороже (не реклама).
не исключено) где то в инете гуляет фотка… где траксовские аккамулятор раздели а там на банках надпись: zippy или turnigy) уже не помню… НО это не значит что это так со всеми акками)
НО это не значит что это так со всеми акками)
А что тут удивительного, основной производитель LiPo - китай.
Многие заказывают у них партии акков со своими “брендовыми” этикетками.
Не думаю, что между Black Magic и ZIPPY есть сильные отличия.
На мой взгляд, вероятность того, что они чуть ли не с одного завода, очень высока.
Вот по поводу платок для зарадки, я взял вот такую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), посмотрел ее, и не использую, ибо оно видит по сути 2 акб 3S 3300mah как 1 акб 3s 3300mah и балансировка по сути получается по среднему значению между банок, что на мой взгляд не очень хорошо. Скажем если 1 АКБ разряжен до 3,5 а второй до 4, хз как она их корректно отбалансирует
оно видит по сути 2 акб 3S 3300mah как 1 акб 3s 3300mah
Так не бывает.
Либо параллельное подключение акков: 2 акб 3S 3300mah = 1 акб 3S 6600mah (напряжение то же, емкость увеличивается в 2 раза)
Либо последовательное: 2 акб 3S 3300mah = 1 акб 6S 3300mah (емкость та же, напряжение увеличивается в 2 раза, каждая отдельная банка балансируется отдельно) - в идеале нужен такой балансир!
а ну да, емкость в сумму. Последовательные платы чета не встречал
Что то сдох бобик то…
Катал катал, выключил, сунул в багажник, через 2 часа врубаю, мотор пищит и все. Кулер на регуле не крутится, на пульт не реагирует…
Вопрос что может быть? И должен ли крутится кулер если не работает приемник? (грешу либо на регуль либо на приемыш) Приемник SR3300T
На регуле мигает зеленый индикатор и потом погасает, признаков управления авто не подает
Вопрос что может быть? И должен ли крутится кулер если не работает приемник? (грешу либо на регуль либо на приемыш) Приемник SR3300T
На регуле мигает зеленый индикатор и потом погасает, признаков управления авто не подает
при подключении акка к регулю (приемник вообще не подключен), кнопка включения в положении OFF - ничего не происходит.
переключаем в положение ON - включается куллер, постоянная красная индикация на регуле, потом регуль детектирует кол-во банок на акке (соотв. кол-во раз моргает зеленым и пикает), потом часто мигает красным. В таком состоянии и работает.