Thunder Tiger E-MTA

nimfetko
HL13:

И ты тоже не уподобляйся пуссирайот, пришел в “храм”, нечего “срать”. 😃

самое странное, что в своём родном храме rc8t он даже не отметился =))) флудит только у нас и в левых темах =) видимо модель на столько крутая, что даже слов нет… или просто хорошие вещи ему писать не интересно, а вот подосрать в чужой теме- пожалуйста =)

подумал корпус для емтахи свой напечатать на принтере… посмотрел сервисы по этому делу. загрузил им ради интереса мою модель нижнего рычага- из pla он будет стоит 1000 с копейками… в общем то для каких то вещей, которые потерялись в продаже или модификации какие можно и напечатать… получается в 3 раза дороже магазинного + конечно материал не столь крепкий… но в принципе такой вариант имеет место быть. но вот какая то своя корка будет стоит уже 10-ку наверное =))) на 4 таких кузова можно купить свой принтер =))))))

Korovay
nimfetko:

загрузил им ради интереса мою модель нижнего рычага- из pla он будет стоит 1000 с копейками…

Лучше найти человека или фирму с чпу, который вам сделает из капролона эти рычаги, думаю дешевле будет и прочнее rpm-а.

HL13
nimfetko:

подумал корпус для емтахи свой напечатать на принтере

Забудь про это.

  1. Такуая тонкостенная форма прочной не получится.
  2. Такую форму без поддержки не сделаешь. Соответственно, нужен либо двухкомпонентный принтер, чтоб поддержку можно было растворить, либо тебе придется как-то эту поддержку потом выгрызать (если она будет из того же материала, соотв. не растворимая).
  3. 3D принтеры до сих пор не могут делать ровную поверхность, требуется постобработка. Все будет, в лучшем случае, в полоску. В худшем - в “соплях” и подтеках.
  4. цена вопроса, сам правильно заметил, не маленькая.
nimfetko
HL13:
  1. Такуая тонкостенная форма прочной не получится.
  2. Такую форму без поддержки не сделаешь. Соответственно, нужен либо двухкомпонентный принтер, чтоб поддержку можно было растворить, либо тебе придется как-то эту поддержку потом выгрызать (если она будет из того же материала, соотв. не растворимая).
  3. 3D принтеры до сих пор не могут делать ровную поверхность, требуется постобработка. Все будет, в лучшем случае, в полоску. В худшем - в “соплях” и подтеках.
  4. цена вопроса, сам правильно заметил, не маленькая.
  1. форма может быть самоподдерживающаяся… например как у черепахи панцырь… больше плоскостей в разных направлениях- больше жёсткость… в общем это решаемо… толщина скажем 3мм
  2. поддержка срезается, да и всё
  3. да, надо допиливать, ацетонить итд =)))
  4. цена да =( если приспичит какие то мелкие деталюшки делать- закажу… большую деталь очень дорого
HL13
Korovay:

который вам сделает из капролона эти рычаги, думаю дешевле будет и прочнее rpm-а.

Есть у меня подозрение, что все это примерно одно и тоже ±.
Что капролон - полиамид-6, что нейлон, в т.ч. полиамид-6 (разные бывают). По физическим характеристикам я особых отличиев не нашел (сразу говорю, не особо много времени потратил)
RPM, мне кажется, из нейлона и делает свои рычаги.
Тут скорее больше на субъективном мнении все получается. Кому-то не повезло с RPM, рычаг приложил посильней, он сломался… Вот и делают вывод, что RPM уже не тот…
Хотя может и поставщиков сменили с ухудшением качества.
Конечно, когда сам делаешь деталюхи, можешь где захочешь потолще сделать.

nimfetko:

форма может быть самоподдерживающаяся… например как у черепахи панцырь… больше плоскостей в разных направлениях- больше жёсткость… в общем это решаемо… толщина скажем 3мм

По этому поводу даже парится не надо, софт, который конвертирует модель в код для 3D принтера обычно сам поддержку генерирует.
Вопрос в геморности ее выковыривания из такой формы.
А вот найти нормальный 3D принтер с рабочей областью в пол метра для корпуса… попробуй 😉

AndreyBond
nimfetko:

самое странное, что в своём родном храме rc8t он даже не отметился =)

в храме rc8t уже давно все пылью поросло. Да и что про неё писать и обсуждать. Захотел покатать - взял и покатал, пришел домой помыл и поставил сушиться, все! Подши раз в пол года меняешь и дифы от нечего делать перезаливаешь. Скучно! С Емта возьни было куда больше.

mikkk

Рискнузадать очередной вопрос по аакам.
никак не могу определиться емта или мт4 - дело в том, что есть определенное количество вот таких акков - hobbyking.com/…/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_…
как я понял в мт4 точно не влезут, а вот в емта вроде как раз. это так, есть владельцы таких акков - можете прикинуть - лезет али нет? буду очень признателен.

HL13

По габаритам - лезут
По току разряда …:
если один акк устанавливать,
25С * 5000 mah = 125А.
Большая вероятность, что опухнет. Нужно смотреть минимум 30С, если акк на 5000 mah. (min 150А для eMTA)

Но если воткнуть в параллель, т.е. сделать 4S х 10000 mah, то это уже будет 250А.

Jefry

я что-то путаю или из двух акков можно сделать или 4s 5000 или 2s 10000? я не стебусь, просто спрашиваю

HL13

если соединить 2 батарейки последовательно, то увеличится напряжение при той же емкости. (в нашем случае 8S х 5000mah)
если соединить параллельно, то увеличится емкость при том же напряжении.(в нашем случае 4S х 10000mah)

Jefry
HL13:

если соединить 2 батарейки последовательно, то увеличится напряжение при той же емкости. (в нашем случае 8S х 5000mah)
если соединить параллельно, то увеличится емкость при том же напряжении.(в нашем случае 4S х 10000mah)

а всё, извиняюсь, не туда глянул, думал у человека 2s))

Romze
HL13:

если соединить 2 батарейки последовательно, то увеличится напряжение при той же емкости. (в нашем случае 8S х 5000mah)
если соединить параллельно, то увеличится емкость при том же напряжении.(в нашем случае 4S х 10000mah)

Сам читаю и не понимаю )))) КАК УМНОЖИЛ???))))

mikkk:

мт4

Бери МТ4-G3 ,и погонять и побашить.

HL13
Romze:

Сам читаю и не понимаю )))) КАК УМНОЖИЛ???))))

А чего не понятного? Электричество - это волшебство 😉 + Кручу, верчу, запутать хочу… 😃))
Изначально было акки: 4S 5000mah

HL13

Нда… для 6S колеса похоже нужно клеить самому 😦.
Сегодня покатался хорошенько по песочку.
Резину на одном колесе просто сорвало с диска. Поменял пару на другой протектор.
Из другого комплекта поролон забило в ком в одном месте, из-за того, что резину сильно дуло в т.ч. во время поворотов… Вот сейчас гемору будет, чтоб ее расклеить… Да и все остальные похоже придется тоже приводить в порядок.

Имхо, 6S чрезмерно много лишней дури, “реализовать” которую практически нереально.
Вот 5S было самое то. Эх…

nimfetko
HL13:

Нда… для 6S колеса похоже нужно клеить самому 😦.

я редко и на 4s полный газ выжимаю… на 6 даже не представляю… там походу всё надо укреплять

HL13

Сегодня у меня было достаточно ровное охрененно большое песчаное (утрамбованное) поле…
Выжимал на полную… 😃

nimfetko
AndreyBond:

А мне сегодня в голову пришла гениальная идея, смотрим

вот почаще выдавай что то такое и пореже ной про то, какая емта плохая. и будет у тебя в жизни счастье =)

HL13

eMTA в полном порядке. Даже после прыжков.
Отвалился спойлер на очередном неудачном приземлении. Отвалился, именно там, где и задумывалось. (специально ставил пластиковые винты для таких случаев).
Защита отрабатывает замечательно, пока нареканий нет.

Ну и как писал выше, после покатушек на максимальной скорости сорвало одну резину, после проверок вторую надорвало.
Во второй резине поролон сбило в кучу. После проверки диска… тоже неутешительная картина… из-за конкретной расбалансировки подразбило шестигранник в диске (даже с нормально закрученной гайкой). Кое как диск снял с хекса, его прямо “обернуло” пластиком…
Не гоняйте на расбалансированных колесах !!!

AndreyBond:

А мне сегодня в голову пришла гениальная идея

Не знаю, как на счет сушки колес… Т.е. насколько это востребовано…
У меня и так сохнут прекрасно, зачем лишний раз пластиковое кольцо в гайке хекса гробить, снимая колесо?

А вот проверить на сбалансированность колесо, и сбалансировать если нужно - это другое дело.
Понятное дело, будет не очень точно, но все же.
Опять же проверить как дует резину.

AndreyBond
HL13:

А вот проверить на сбалансированность колесо, и сбалансировать если нужно - это другое дело.

Для этого у меня есть балансир

HL13
AndreyBond:

Для этого у меня есть балансир

Он же не раскручивает до более менее приемлемых оборотов.