Thunder Tiger E-MTA
и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?
а как понять работать?
и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?
я гоняю на алюминиевых. может в этом дело?
Это к нашему старому спору о выборе аморов и их цене 😉
У меня на ворзовских все замечательно работает с силиконом.
Хотя я слабо могу себе представить, что может помешать работать каким-либо аморам с силиконом…
Может отверстия в поршне совсем маленькие или их очень мало?
Сравнивал со стоковыми амортизаторами?
а на простом машинном масле жиденьком работает…? О_о
опиши нормально, что у тебя не работает и как =))) народ в шоке же =)) и фотку скинь, что за шайба на конце поршня стоит, какие отверстия там
с 5000 силиконом поршень амортизатора пролетает на ура как будто в цилиндре и вовсе нет ничего. а с машинным маслом (которое было залито изначально) поршень ходит туго как ему и положено. я не сказал что что то не работает. я сказал что работает непонятно мне.
с 5000 силиконом поршень амортизатора пролетает на ура как будто в цилиндре и вовсе нет ничего.
Может поршень забыл прикрутить или крышку? 😉
С 5000 амор вообще должен быть дубовым.
Как-то же это масло должно через поршень продавить!?
Может поршень забыл прикрутить или крышку? 😉
ага, и голову на плечи закинуть утром вставая с постели. не разбирал я амортизатор! а только менял масло. стал бы я тут вопрос задавать если бы все было так элементарно…
кто как восстанавливает резьбу в пластиковых деталях? крутим вертим туда сюда, резьба съедается. рано или поздно ее не станет. что делать?
ага, и голову на плечи закинуть утром вставая с постели. не разбирал я амортизатор! а только менял масло. стал бы я тут вопрос задавать если бы все было так элементарно…
Ну не бывает так, потому что не бывает. Законы физики это. Густая консистенция сложнее продавливается в те же отверстия, чем жидкая.
По особенностям конструктива своего амо ты пометок не делал, поэтому считаем, что он “стандартный”.
Что еще можно предположить?
- Приснилось…
-
не разбирал я амортизатор! а только менял масло.
Тоже тема интересная, как можно поменять масло в аморе не разбирая его 😉
- машинное масло у тебя аля солидол, а в поршне амора одна большая дырка практически на весь его размер.
- после заливки из амо не убрал воздух, и там оказался большой пузырь.
Я не знаю, как еще можно объяснить происходящее.
кто как восстанавливает резьбу в пластиковых деталях? крутим вертим туда сюда, резьба съедается. рано или поздно ее не станет. что делать?
Смотря где.
- поменять деталь.
- вкрутить саморез
- нарезать резьбу большим диаметром.
- найти клей, который хорошо схватывается с твоим пластиком и схож с ним по плотности, залить, снова просверлить и нарезать резьбу (можно метчиком на единичку меньше, а можно самим винтом, чтоб плотнее было. После чистового метчика винты очень свободно вкручиваются, легко можно резьбу сорвать). Скорее всего получится хрень 😃
- можно налить в отверстие клея, сразу вкрутить винт… главное чтоб винт намертво не вклеился. (тоже из разряда хрени)
- не крутить “туда-сюда”
такой вопрос- допустим есть 3 заряженных акума. 2 я высаживаю и меняю один из них на свежий. как будет вести себя модель и акумы?
Смотря как они подключены.
Несколько утрировано:
-
если последовательно.
Например,имеем:
1 разряженный акк 2S: 3,4В + 3,4В = 6,8В
2 заряженный акк 2S: 4,2В + 4,2В = 8,4В
Итого: 6,8В + 8,4В = 15,2В
Регуль туповатый и может замерять только всю сборку целиком, т.е. он подумает, что у тебя 4S c 3,8В на каждую банку.
Даст тебе покатать примерно до 3,4В * 4 = 13,6В… При этом разряженный акк уйдет в напряжение меньше чем 3В на банку… (он практически разряжен, и это напряжение сможет держать минут 5, потом резко уйдет в ноль. Тогда, как заряженный акк будет долго держать 4.х В)
В течении 3-5 минут, приблизительно получится соответственно: 2,7В + 2,7В + 4,1В + 4,1В = 13,6В
Т.е. ты за один заезд убьеш разряженный акк.
По сути, это аналогия, когда банки в одной сборке не сбалансированы или одна из банок умирает (т.е. первым сдохнет самый слабый 😉 ). -
если параллельно.
Тут сложнее… по идее банки должны начать выравниваться без нагрузки, т.е. заряд с заряженного акка должен начать перетекать в разряженный. По сути аналогично процессу зарядки акков. (если ток будет большой, то опухнут)
Под нагрузкой к этому процессу добавится разряд всей сборки…
Что из этого получится - не знаю, но думаю, тоже ничего хорошего
mt4g5 (ну конечно не реклама)
не могу понять, зачем они это делают… они как будто придумали идеальную модель, потом распилили её на 10 частей и размазали тонким слоем по всему модельному ряду…
тут хексы от g2, аморты от нашей емтахи, но вертикальные, ватерпруфнутый регуль (якобы)… но снова дурацкий отсек для батареи (возможно я не прав) и продольное расположение движка- зачем?
почему на g2 было не воткнуть ватерпруфнутый приёмыш?
пс- непонятно, есть ли на днище металл… сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(
пс2- улыбнули “метализированные колёсные диски”, зачем? =)))
аморты от нашей емтахи
Где вы это увидели, это точно так?
продольное расположение движка- зачем?
А чем это плохо?
продольное расположение движка- зачем?
без передатки возможно. не разворачивают крутящий момент а передают его напрямую, наверное просто через шестерни. а какая разница? пусть так делают.
сверху 2 здоровые стальных шпильки
распорки между бабочками, то что мы делаем из алюминиевого квадрата. чтобы бабочки не ломало. зато теперь у них сразу будет ломать стойки крепления кузова. их то они не усилили и длина у них слишком большая 😃
“метализированные колёсные диски”, зачем? =)))
а где сказано что это металл? просто покрытие помоему. на других фотках диски вообще просто белые.
и вообще, пусть делают что хотят. “что бы дитя не делало…” если появляются новые модели значит контора живее всех живых. а это значит что и наши тачки будут поддерживаться запчастями. а что нам еще для счастья надо? 😃
Сделали модель похожую на саммит… 😃))
Маленькое видео по теме
продольное расположение движка- зачем?
Проще и легче коробка получается, имхо.
аморты от нашей емтахи
Визуально очень похожи на пластиковые 16 мм аммо от первой версии.
пс- непонятно, есть ли на днище металл…
Вот тут правда по картинкам не понятно.
Если смотреть картинку с хексом, то явно эта картинка не от этой модели.
Проглядывается бабочка похожая на MT4G3 или eMTA G2. При этом проглядывается крышка приемыша и изгиб дна в районе рулевой (с таким изгибом мет. пластины не может быть), как у eMTA\ eMTA G2.
Вероятнее всего это картинка от eMTA G2 без одного амортизатора.
Но на других картинках проглядывается на дне ровная плоскость, похожая на пластину.
Если кузов был, как у eMTA, то смысла делать такую плоскость нет.
В то же время, делать такую плоскость не из металла, смысла тоже не вижу.
Вероятнее всего, мет пластина все же есть.
сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(
Это визуально они стальные, по факту может оказаться, что это бутафория или трубка.
Если не бутафория, то решение весьма сомнительное, согласен. С учетом того, что спереди крепления пластиковые, а к задней бабочке шпильки крепятся не в верхней точке бабочки, а в ее середине по высоте (т.е. при том же ударе нагрузка на шпильку будет в 2 раза больше), то я не знаю, что они могут удержать…
С учетом длинны вылетов креплений амортизаторов к бабочкам, бабочки должны быть металлическими, иначе крепления просто повыламывает.
Если так, то их самих ломать не должно. С учетом мет. пластины на дне (предположительно), отрывать бабочки от нее тоже не должно (если конечно между ними не сделают пластиковое крепление, они могут). Может только заминать.
Возможно, разработчики посчитали, что этих шпилек и такого их крепления для небольшой поддержки должно хватить.
PS… посмотрел еще раз на модель… а у нее именно из-за высокого кузова и высоких стоек крепления кузова, таких проблем, как у eMTA быть не должно. Просто нереально грохнуться на крышу в районе задних креплений кузова, чтоб они загнули бабочку… Просто согнуться (потом выпрямятся или сломаются) стойки крепления кузова и все.
Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно “играла”.
пс2- улыбнули “метализированные колёсные диски”, зачем? =)))
Им нравится внешний вид дисков с облезшим “хромом”… 😦
Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
На картинках мест крепления не заметил.
В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.
Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
На картинках мест крепления не заметил.
В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.
Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.
Маленькое видео по теме
это Емта с новой коркой а не МТ4Г5 www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61&lan… (не реклама)
Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.
Это же смерть для кузова 8-\.
Его же порвет в местах крепления к стойкам при падении. Особенно при наличии выступающих фар на крыше, цепануться запросто можно об землю…
это Емта с новой коркой а не МТ4Г5 www.thundertiger.com/products...?id=61&lang=en (не реклама)
А я смотрю, что кузов чуток отличается 😃
Но есть небольшие изменения - вкрячили мет. бабочку с одним аммо.
По порядку, а то напутано тут уже много
-
Фотка с хексом. Это фотка емта. Для любителей поспорить могу предложить почитать побольше ну или хотя бы сравнить бампера деку и тд.
-
Дека. Никуда не делась, более того я уверен она точно такая же как и на G3, с той лишь разницей что пластиковая ванна ушла уступив место непонятной убогой конструкции с боксами для акков.
-
Аморты. Непонятное барахло, судя по фото пластиковое. Не думаю что они от емта, по длине не прокатят. В то же время новая емта получила аморты судя по всему с G3. Это странно.
-
Стойки кузовные самоуничтожатся при первом приземлении на морду кузова или на задницу, но тут сложнее, вилли бар
-
РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.
-
Колёса и раньше были сомнительных цветовых решений. Кто захочет тот покрасит.
-
Двигатель просто теперь сверху, а не сбоку от дифа. Разницы никакой.
P.S. у емта отличий кроме очередного варианта амортов я не нашёл.
- РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.
Да в том то и дело, что эта “распорка” не распирает бабочки.
Шпилька только в середину задней бабочки упирается.
А с остальным никто и не спорил и не спорит 😉
Да в том то и дело, что эта “распорка” не распирает бабочки
бабочки и не надо распирать, суть то не в том что они гнутся(хотя могут, моя девушка доказала это), а в том что дека гнулась. И эти распорки для жесткости дэки
И эти распорки для жесткости дэки
С такой формулировкой согласен 😃 Собственно, к этому же мнению и пришел.
Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно “играла”.
поздравьте меня, други, со вхождением в лигу шестибаночников =)
немного фоток наших покатушек со знакомым емташником (я на химотовской багги)