Thunder Tiger E-MTA
просто времени нет особо читать!
нуууу, если читать времени нет то и гонять тоже времени быть не должно. хобби подразумевает многие часы прочтения, работу ручками. Вы ж не игрушку купили а хобби!
следующим постом будет, ребят а кто мне приедет загерметит, а то времени нет
следующим постом будет, ребят а кто мне приедет загерметит, а то времени нет
Пригорело что ли? Пойди окунись тогда в холодную воду!
Гусев не дерзи! (с) ( ;
никто флэш мобами в городах не увлекается? 😃
Пойди окунись тогда в холодную воду!
и че все малолетки такие дерзкие наглые ленивые стали? бессмертные чтоли? никакого уважения к окружающим… вам бы в наше время, вас бы там быстро научили уважению 😃
никто флэш мобами в городах не увлекается? 😃
и че все малолетки такие дерзкие наглые ленивые стали? бессмертные чтоли? никакого уважения к окружающим… вам бы в наше время, вас бы там быстро научили уважению 😃
Какие есть…вы тоже тут не особо вежливые! Ладно ребята, я вас лучше не буду трогать!
Ладно ребята, я вас лучше не буду трогать!
))))))))))
Вот вы негатива нагнали…
Лучше видос посмотрите по теме…
и еще 2, 3
Давайте жить дружно ©
мне вот это очень нравится =)))
ага и что удивительно ничего не разваливается не ломается не отпадывает… да и защиты никакой нет. а такими трюками не каждая модель похвастать может. очередное подтверждение того что все дело в руках и голове а не в модели…
сломал старый телефон… купил новый =( ради хохмы решил снять 120fps не выходя из дома… в общем балансировка колёс моей емты просто впечатляет 😆
похоже больше 60fps ютуб не выдаёт… жаль… но всё равно можно посмотреть на скорости 0.25
хитрые ребята из химото… узрел на своей багги
Наконец-то доехал ремкомплект для CVD вала (PD7237: пин с втулкой и фикс. винтом, которые в чашку CVD вставляются).
Чтоб больше пины не терять и чтоб они не разбивали кулак при выпадении небольшая доработка (термоусадка 20мм). Даже если винт ослабнет, пин никуда не вылетит. Вращению вала ничего не мешает. Естественно, это не отменяет необходимость периодической проверки затяжки фикс. винта.
и снова штифт… чтож… тестим винт вместо штифта. гайка на локтайте. посмотрим =) может шайбу было бы неплохо =)
может шайбу было бы неплохо =)
А зачем тебе шайба? Там же пин в чашке должен свободно ходить.
Судя по фотке, у тебя должно “закусывать” если пин расположить вертикально плоскости земли и рычаги поднять вверх.
Или ты гайку не до конца закрутил и там есть достаточный зазор?
Из чего винт?
А зачем тебе шайба? Там же пин в чашке должен свободно ходить.
Судя по фотке, у тебя должно “закусывать” если пин расположить вертикально плоскости земли и рычаги поднять вверх.
Или ты гайку не до конца закрутил и там есть достаточный зазор?
Из чего винт?
винт и гайка нержавейка. зазор обеспечил слабой затяжкой. крутится похуже чуть, но думаю на скорости он гайку чуть открутит. надо главное чтобы она полностью не открутилась. для того пользовал локтайт синий. сейчас аккум зарядимся и поедем тестить. будем дорабатывать по ситуации =) скоро отпишу результаты =)
Привет ! Всех с Днем Защитника Отечества! Мирного неба над головой! УРА!!!
Артем, как показал себя винт с гайкой!?
Ага с Днем всех кто служил , Выше нас только звезды
Артем, как показал себя винт с гайкой!?
покатушка оказалось опять какой то странной =( я понимаю, что ничего не понимаю.
поставил винт, выехали, сорвало штифт на друом конце вала (у колеса), а винт выжил… это при том, что я очень слежу сейчас за газом при прыжках… отпускаю газ вообще.
повозился, поставил новый штифт. выехал, потерял винт. обнаружил на асфальте гайку, просто открутилась… винт найти не удалось, он вылетел видимо чуть позже. жаль, хотел глянуть на последствия для винта…
гайка стояла на синем локтайте, этого мало. а для контрогайки не хватило длины винта… дома уже собрал всю конструкцию заново, вместо локтайта использовал лак АК-113 в качестве стопора. он гораздо мощнее… тесты с лаком провести не успел.
винты надо подыскать чуть длиннее. если затянуть гайку без люфта, то с поворотом колеса по своей оси, начинает работать подвеска, её чуть поднимает и опускает. это не есть хорошо, тоже важный фактор. гайку я немного откручивал, чтобы этого не происходило.
покатушка оказалось опять какой то странной =( я понимаю, что ничего не понимаю.
поставил винт, выехали, сорвало штифт на друом конце вала (у колеса), а винт выжил… это при том, что я очень слежу сейчас за газом при прыжках… отпускаю газ вообще.
повозился, поставил новый штифт. выехал, потерял винт. обнаружил на асфальте гайку, просто открутилась… винт найти не удалось, он вылетел видимо чуть позже. жаль, хотел глянуть на последствия для винта…
гайка стояла на синем локтайте, этого мало. а для контрогайки не хватило длины винта… дома уже собрал всю конструкцию заново, вместо локтайта использовал лак АК-113 в качестве стопора. он гораздо мощнее… тесты с лаком провести не успел.винты надо подыскать чуть длиннее. если затянуть гайку без люфта, то с поворотом колеса по своей оси, начинает работать подвеска, её чуть поднимает и опускает. это не есть хорошо, тоже важный фактор. гайку я немного откручивал, чтобы этого не происходило.
Всем привет, слежу за темой, т.к. прикупил данную телегу. Брал б/у, откатал пока два акка, телега очень понравилась, хотя это мой первый монстр, до этого катал багги, трагги. Не могу понять, как Вы пины ломаете? Может проблема не в них?
откатал пока два акка
2S или 3S?
Не могу понять, как Вы пины ломаете?
Собственно, самим интересно 😃
прикупил данную телегу
Велкам…
Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой, хотя катаю с ребятами, катают саважей на 6-ти банках, там износ на чашках и пинах за два года приличный, но пины целые. Вот и думаю, или сами пины некачественные или что-то другое не так работает.