Thunder Tiger E-MTA
мне вот это очень нравится =)))
ага и что удивительно ничего не разваливается не ломается не отпадывает… да и защиты никакой нет. а такими трюками не каждая модель похвастать может. очередное подтверждение того что все дело в руках и голове а не в модели…
сломал старый телефон… купил новый =( ради хохмы решил снять 120fps не выходя из дома… в общем балансировка колёс моей емты просто впечатляет 😆
похоже больше 60fps ютуб не выдаёт… жаль… но всё равно можно посмотреть на скорости 0.25
хитрые ребята из химото… узрел на своей багги
Наконец-то доехал ремкомплект для CVD вала (PD7237: пин с втулкой и фикс. винтом, которые в чашку CVD вставляются).
Чтоб больше пины не терять и чтоб они не разбивали кулак при выпадении небольшая доработка (термоусадка 20мм). Даже если винт ослабнет, пин никуда не вылетит. Вращению вала ничего не мешает. Естественно, это не отменяет необходимость периодической проверки затяжки фикс. винта.
и снова штифт… чтож… тестим винт вместо штифта. гайка на локтайте. посмотрим =) может шайбу было бы неплохо =)
может шайбу было бы неплохо =)
А зачем тебе шайба? Там же пин в чашке должен свободно ходить.
Судя по фотке, у тебя должно “закусывать” если пин расположить вертикально плоскости земли и рычаги поднять вверх.
Или ты гайку не до конца закрутил и там есть достаточный зазор?
Из чего винт?
А зачем тебе шайба? Там же пин в чашке должен свободно ходить.
Судя по фотке, у тебя должно “закусывать” если пин расположить вертикально плоскости земли и рычаги поднять вверх.
Или ты гайку не до конца закрутил и там есть достаточный зазор?
Из чего винт?
винт и гайка нержавейка. зазор обеспечил слабой затяжкой. крутится похуже чуть, но думаю на скорости он гайку чуть открутит. надо главное чтобы она полностью не открутилась. для того пользовал локтайт синий. сейчас аккум зарядимся и поедем тестить. будем дорабатывать по ситуации =) скоро отпишу результаты =)
Привет ! Всех с Днем Защитника Отечества! Мирного неба над головой! УРА!!!
Артем, как показал себя винт с гайкой!?
Ага с Днем всех кто служил , Выше нас только звезды
Артем, как показал себя винт с гайкой!?
покатушка оказалось опять какой то странной =( я понимаю, что ничего не понимаю.
поставил винт, выехали, сорвало штифт на друом конце вала (у колеса), а винт выжил… это при том, что я очень слежу сейчас за газом при прыжках… отпускаю газ вообще.
повозился, поставил новый штифт. выехал, потерял винт. обнаружил на асфальте гайку, просто открутилась… винт найти не удалось, он вылетел видимо чуть позже. жаль, хотел глянуть на последствия для винта…
гайка стояла на синем локтайте, этого мало. а для контрогайки не хватило длины винта… дома уже собрал всю конструкцию заново, вместо локтайта использовал лак АК-113 в качестве стопора. он гораздо мощнее… тесты с лаком провести не успел.
винты надо подыскать чуть длиннее. если затянуть гайку без люфта, то с поворотом колеса по своей оси, начинает работать подвеска, её чуть поднимает и опускает. это не есть хорошо, тоже важный фактор. гайку я немного откручивал, чтобы этого не происходило.
покатушка оказалось опять какой то странной =( я понимаю, что ничего не понимаю.
поставил винт, выехали, сорвало штифт на друом конце вала (у колеса), а винт выжил… это при том, что я очень слежу сейчас за газом при прыжках… отпускаю газ вообще.
повозился, поставил новый штифт. выехал, потерял винт. обнаружил на асфальте гайку, просто открутилась… винт найти не удалось, он вылетел видимо чуть позже. жаль, хотел глянуть на последствия для винта…
гайка стояла на синем локтайте, этого мало. а для контрогайки не хватило длины винта… дома уже собрал всю конструкцию заново, вместо локтайта использовал лак АК-113 в качестве стопора. он гораздо мощнее… тесты с лаком провести не успел.винты надо подыскать чуть длиннее. если затянуть гайку без люфта, то с поворотом колеса по своей оси, начинает работать подвеска, её чуть поднимает и опускает. это не есть хорошо, тоже важный фактор. гайку я немного откручивал, чтобы этого не происходило.
Всем привет, слежу за темой, т.к. прикупил данную телегу. Брал б/у, откатал пока два акка, телега очень понравилась, хотя это мой первый монстр, до этого катал багги, трагги. Не могу понять, как Вы пины ломаете? Может проблема не в них?
откатал пока два акка
2S или 3S?
Не могу понять, как Вы пины ломаете?
Собственно, самим интересно 😃
прикупил данную телегу
Велкам…
Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой, хотя катаю с ребятами, катают саважей на 6-ти банках, там износ на чашках и пинах за два года приличный, но пины целые. Вот и думаю, или сами пины некачественные или что-то другое не так работает.
Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой
ты не поверишь, я всем это доказывал… но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))
а штифты ломает конечно из за чего то ещё… забыл сказать, катал на минимальных расходах 2s последний раз, но ломал буквально с интервалом 15 минут… где то что то работает не так, как нужно, как только понять причину?
у ребят ломает от случая к случаю, видимо выполняется некий комплекс условий, который создаёт такую нагрузку. у меня ломается вот прямо постоянно. но допустим предпоследняя покатушка была с кучей прыжков, с 3s аккумами и ничего не сломал- сам удивился.
уфф. столько всего, что за один раз не упомнишь.
ещё что то не так было с сервой. пару раз она просто переставала работать.
расходы сервы на максах. слышно, что она что то там пытается провернуть, но не слишком сильно. колёса сначала вообще не крутятся, потом видно очень вялый поворот, потом начинает поворачивать на весь угол, но медленно… от руки вроде колёса поворачивались без сильной нагрузки. то ли застряло что в механизме, то ли ещё какая проблема… дома уже решил попробовать ещё покрутить- потихоньку разошлась и начала нормально поворачивать.
была одна странность… модель и пульт включены, серва не поворачивает- пробую крутить от руки и слышно звук сервы (жужжжжжит), потом звук резко пропадает (всё время продолжаю вертеть колёса) и чувствуется, что появилось некое сопротивление. в этот момент серва начинает работать… (вроде она всегда под напрягом без жжж от руки поворачивается).
есть предположение, что на серву от чео то маленький ток подаётся… но предположение какое то не слишком убедительное 😵
ещё что то не так было с сервой. пару раз она просто переставала работать.
расходы сервы на максах. слышно, что она что то там пытается провернуть, но не слишком сильно. колёса сначала вообще не крутятся, потом видно очень вялый поворот, потом начинает поворачивать на весь угол, но медленно… от руки вроде колёса поворачивались без сильной нагрузки. то ли застряло что в механизме, то ли ещё какая проблема… дома уже решил попробовать ещё покрутить- потихоньку разошлась и начала нормально поворачивать.была одна странность… модель и пульт включены, серва не поворачивает- пробую крутить от руки и слышно звук сервы (жужжжжжит), потом звук резко пропадает (всё время продолжаю вертеть колёса) и чувствуется, что появилось некое сопротивление. в этот момент серва начинает работать… (вроде она всегда под напрягом без жжж от руки поворачивается).
есть предположение, что на серву от чео то маленький ток подаётся… но предположение какое то не слишком убедительное
Это ЖЖЖЖЖ неспроста. ©
У меня частенько рулевую подклинивает, но у меня это 100% клинит камнями. В какой-то момент модель не хочет поворачивать и едет по прямой.
Пару раз колесами покрутишь и все восстанавливается.
По твоему описанию больше похоже на умирающий BEC.
Если не ошибаюсь, ты, вроде, внешний не ставил.
У меня на стоковом регуле BEC изначально выдавал непонтребно маленькое напряжение, а под нагрузкой (когда газу поддаешь) вообще напряжение проседало на выходе BEC. Видимо бракованный был.
Теоретически еще может быть… из-за перепада температур в серве образовалась влага и подглючивает потенциометр (это нужно смотреть поведение сервы, когда она глючит, возвращается ли в ноль и пр.)
Это ЖЖЖЖЖ неспроста. ©
да уж… чинюсь больше чем катаю =) рулевая и серва стоковые, ничего не ставил. посмотрим, что дальше будет…
А плату сервы дополнительно герметил хоть?
А плату сервы дополнительно герметил хоть?
нет… она типа ватерпруф у меня до тех пор, пока окончательно не сдохнет =)
нет… она типа ватерпруф
вот именно “типа”
надпись ватерпруф включает в себя как правило две резиночки на крышках и все.
вот именно “типа”
надпись ватерпруф включает в себя как правило две резиночки на крышках и все.
на всё воля тандертайгерова… есть у кого новые идеи по штифтам? как и почему? (если без мата)
на всё воля тандертайгерова… есть у кого новые идеи по штифтам? как и почему? (если без мата)
- холод (штифты становятся более хрупкими)
- лишний вес из-за твоих доработок. (колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты)
- из-за твоих доработок кузов стал более жестким. Возможно раньше часть ударной нагрузки он гасил, сейчас меньше
- однозначно 6S на пользу не идут.
- расбалансировка колес, в т.ч. из-за снега. (имхо, больше ударные нагрузки при раскрученных колесах и резкой остановки.)
Передняя и задняя ось жестко связаны (нет центр. диффа). Штифты ломаются именно из-за того, что они самое слабое звено в цепи между ними с учетом возможности гашения ударной нагрузки другими узлами этой цепи.
Ищи другие штифты. Я себе уже заказал титановый прут про запас , если такая же участь меня постигнет… Пока таких проблем у меня нет.